|
|||
Экскурсия в музей группа №2Авторы: Нечаева Н. В. Цель: создание условий для развития познавательной деятельности воспитанников. Задачи:
- сформировать представление о музее; расширить и углубить знания воспитанников об истории родного края;
- развивать логическое мышление, любознательность, умение проводить сравнительный анализ;
- воспитывать любовь к родному краю, уважение к нашим предкам, гордость за жителей района или города
Посещение музея с дошкольниками – дело не простое, требующее вдумчивой подготовки и чёткой организации. Чтобы экскурсия получилась интересной и продуктивной, мы договорились с сотрудниками музея о дате посещения. Поэтому мы заранее оповестили родителей. Перед посещением музея мы провели беседу и дали представление, что такое музей, а также закрепили правила поведения в музее.
Дети познакомились с минералами, драгоценными камнями. Им было очень интересно. Играли в игру «Угадай по цвету название камня»
Провели конкурсы геологов ребята искали драгоценные камни.
«Кристалл из бумаги »
Ребятам рассказали об истории и культуре малой Родины. Для детей это было значимое событие, они с интересом восприняли новую информацию и прониклись новыми впечатлениями.
После того, как мы посетили музей, нами была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.
Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир.
Оказавшись в необычной торжественной обстановке, маленькие экскурсанты начинают понимать, что узнать, увидеть много интересного можно не только сидя у телевизора, компьютера или читая книгу, но и рассматривая камни, картины, общаясь с экскурсоводом. Экскурсия в музей формирует у детей любовь к Родине, накопление ими социального опыта жизни в своем крае, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру культуры. Экскурсия в музей прививает детям чувство любви и привязанности к природным и культурным ценностям родного края, так как именно на этой основе воспитывается патриотизм.
|
|||
|