|
|||
Часть Д. Сборка рюкзака ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 25 см ширина, 15 см высота из основной ткани для дна 1. Приметайте ремни к нижнему краю рюкзака: края ремней поместите на расстоянии 4 см от центра задней части. 2. Приколите и приметайте концы ремней к центру верхнего края рюкзака, на расстоянии 2 см между ними. 3. Приколите и приметайте ручку к верхнему краю рюкзака, на расстоянии приблизительно 6 мм от ремней. 4. Приколите и приметайте клапан к верхнему краю. 5. Отметьте центр кулиски и приколите ее к центру верхнего края рюкзака. Сколите булавками на всей протяженности кулиски. Сметайте. 6. С помощью застежки клапана отметьте место расположения второй части магнитной застежки на передней части рюкзака. 7. Установите вторую часть застежки на переднюю сторону рюкзака. 8. Выверните рюкзак наизнанку. Приколите дно к рюкзаку. Рекомендую начинать с центра каждой стороны. 9. Аккуратно пристрочите дно. Обрежьте излишек ткани по углам. 10. Если вы хотите укрепить дно, сделайте рюкзака это сейчас. Примечание: Если вы хотите добавить карман к подкладке, сейчас пришло время сделать это. Подкладка 2 куска 27х29 ткани с рисунком для передней и задней части 2 куска 14х28 см ткани с рисунком для боковых частей 25х16 см ткани с рисунком для дна Примечание: Если вы хотите прикрепить карман к подкладке, сделайте это сейчас. 1. Сложите переднюю, заднюю и боковые части правыми сторонами и сшейте. Припуски на швы сделайте около 1 см. 2. Пришейте дно к основной части так же, как в части Д. Не забудьте оставить 15 см отверстие на одной стороне для выворачивания.
1. Вложите рюкзак внутрь детали из подкладки, лицевыми сторонами друг к другу. Приколите булавками. Убедитесь, что клапан, ремни и ручка аккуратно размещены между подкладкой и рюкзаком. 2. Прострочите по верхнему краю, припуск на швы оставьте 12 мм. 3. Через отверстие выверните рюкзак. 4. Зашейте отверстие. Прогладьте шов. 5. Отстрочите на расстоянии 6 мм от края. 6. Вставьте шнурок в кулиску. Завяжите узлы на концах шнурка. Готово! Окончательный размер рюкзака 30х25х13 см.
|
|||
|