|
|||
ИГРОВАЯ СЦЕНКА « СЕМЕЙНЫЙ ТОРТ»
1 девочка /мечтательно/ Как я люблю праздники, На праздник хорошо всякие сюрпризы готовить. 2-девочка -Можно самим торт испечь, вкусный –превкусный! 1-ый мальчик Сюрпризы-это хорошо, но бывает, что и не получается сюрприз 2-ой мальчик – Конечно, бывает, ты помнишь /обращается к 2-ой девочке/ как недавно нашего папу утешали всей семьёй. 2-я девочка –/вздыхает/ разве такое забудешь? Папа очень переживал! 1-я девочка. – А что случилось? Расскажите! 2-ой мальчик - Слушайте! Папа был наш очень горд! Он испёк огро-омный торт (показывает) Торт красивый и слоёный, но такой он был солёный!!! (морщится) 1-ый мал. и 1-ая дев. / удивлённо переспрашивают: - Солёный?! 2Дев. (продолжает печально - Да! Солёный! Удивительно невкусный (машет рукой) Ходит папа грустный-грустный. (печально) 2-мальчик - Долго объяснял потом, Как он спутал соль с песком. (разводит руками и показывает, каксолил Говорил, что бестолковый. /вздыхает/ Жалко папу! 2-я девочка /вторит/ жалко папу!
Все повторяют: (вздыхая) Жалко папу! 1Дев/ радостно: Видно новый (грозит пальчиком) (лукаво) Рецепт японский был такой, 1 мальчик - /подхватывает/ Солью сыпать каждый слой. (показывает) 2-мальчик (радостно) Ах, как мама удивлялась, удивлялась, улыбалась. А потом она сказала: Всего трудней всегда начало! Все повторяют: Всего трудней всегда начало! 2-дев. (решительно машет рукой) Неудачу позабудем! Все радостно подхватывают: Позабудем! Дев. (с улыбкой, грозит пальчиком) По-японски печь не будем! Все: Не будем! (топают ногой) 2 мальчик - Испечём сейчас большой вкусный торт Вместе /весело/ мы всей семьёй!
|
|||
|