|
|||
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛУКИ КАЗАХСТАНМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛУКИ КАЗАХСТАН Западно-Казахстанский Академический колледж «АТиСО»
ОТЧЕТ производственной практики студента-практиканта Дуйсековой М. Е курса 3 группы 642
База практики туристическая фирма Oнур Тravel Руководитель практики Галиева А. А Невзоров Г. Г
Уральск-2018г. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛУКИ КАЗАХСТАН Западно-Казахстанский Академический колледж «АТиСО»
ДНЕВНИК производственной практики студента-практиканта Дуйсековой М. Е курса 3 группы 642 База практики туристическая фирма Oнур Тravel Руководитель практики Галиева А. А Невзоров Г. Г
Уральск-2018г. ОТЗЫВ о трудовой деятельности студента-практиканта за период производственной практики Студент-практикант ДуйсековаМадинаЕсболатовна 25 сентября 1999 года рождения в период с 03. 09. 2018г. по 28. 09. 2018г проходила производственную практику туристической фирме филиале ОнурTravel. Расположенное по адресу: г. Уральскмкрн Женис3 ТРЦ ASIA MALL В качестве помощника менеджера.
Раздел 1. Характеристика базы практики. Практика проходила в индивидуальном предпринимательстве Онур Трэвел Туристическая фирма ОнурTravel в апреле 2003 года – открытие офиса «Онур-Трэвел» Офисы компании расположены по адресам: 1) г. УральскМкрн Женис, 3 ТРЦ ASIAMOLL 2) г. Уральскпроспект Евразия 62.
Общий отчет о проведенной практики. Целью практики является применение теоритических знаний и умение навыков в процессе производственной практики. Задачами производственной практики являются выполнение видов работ в соответствии с профилем агентства: 1. Бронирование проездных документов; 2. Оформление проездных документов; 3. Реализация тура; 4. Организация экскурсий по городу; 5. Реализация экскурсии в музеи; 6. Реализация путевок летних туристических баз. Анализ выполненных работ: Бронирование и оформление проездных билетов осуществляется через компьютерную программу «Amadeus»: прием заявок от клиента, заказ билетов на выбранное число в агентстве, покупка билетов и вручение билета заказчику. Система «Amadeus» дает возможность получать подробную актуальную справку о расписании, наличии мест и стоимости билета, а также быстрее находить подходящий клиенту вариант перевозки. Сделка проходит в режиме онлайн от начала и до конца. Оформление железнодорожных билетов выполняется по следующим этапам: расписание и маршрут движения поезда с указанием дней следования, времени прибытия и стоянки; наличие мест и стоимость проезда с детализацией до вагона. Выбрав вариант проезда, пользователь указывает данные о пассажирах и требования, которые должны быть учтены при выписке билетов. Для отправки команды на выписку билета следует: ввести данные о пассажире (указать необходимые требования, касающиеся расположения мест в купе и вагонах) и нажать кнопку «Выписать билет». Оформление авиабилетов в системе «Amadeus» выполняется по следующим этапам: получить полный список рейсов, выполняемых по запрошенному маршруту, воспользовавшись ссылкой «расписание на дату». Выбрать рейс по ссылке «Выбрать», который позволяет отметить по одному рейсу в каждом списке. Затем система рассчитывает минимальный тариф для выбранных рейсов. Если тариф невозвратный, то отображается предупреждение. Для того, чтобы забронировать билет, следует ввести данные о пассажире и нажать кнопку «Забронировать». Оформление туров осуществляется через компьютерную программу «Amadeus». Для начала проводятся консультации и подбор тура для туриста. Затем тур бронируется, то есть указываются фамилия и имя с загранпаспорта и дата рождения. Производится оплата тура, после чего выдается квитанция, договор и все вспомогательные информационные документы. Экскурсии по городу, экскурсии в музеи и отдых на туристической базе осуществляются в соответствии с заказами и заявками этой организации.
|
|||
|