|
||||||
Вопросы по содержанию.
Библиотекарь: сегодня мы будем читать очень интересный рассказ о двух лягушках. - Но сначала мне бы хотелось узнать: - Откуда берётся сметана? (Из сливок). - Как получают сливки (Из молока). - А сливочное масло? (Если долго взбивать сливки, получится сливочное масло). - А при чём здесь лягушки? – скажете вы. - Поймёте, как только прослушаете сказку. Чтение сказки . Вопросы по содержанию. - Дети вам понравилась сказка? - О ком она? - Дети, давайте, сравним лягушек из сказки по их характеру. Первая лягушка, какая она? (Одна весёлая, упорная, терпеливая…. ) - По другому называют людей с таким характером - оптимист. - А другая лягушка, какая она? (Другая трусливая, ленивая, грустная)(Таких людей называют пессимист). - Что случилось с трусливой лягушкой? (Она утонула) - Как она рассуждала? (Всё равно утону, не верила в лучшее). - А что случилось с храброй лягушкой. (Вторая старалась. Не хныкала и выбралась) Игра «Две лягушки » Видим, скачут по опушке (Повороты в стороны) Две зеленые лягушки. (Полуприседания вправо-влево) Прыг-скок, прыг-скок, (Переступание с носка на пятку) Прыгать с пятки на носок. На болоте две подружки, Две зеленые лягушки, (Руки на поясе, полуприседания вправо-влево) Утром рано умывались, Полотенцем растирались. (Выполнять движения в соответствии с текстом) Ножками топали, Ручками хлопали. Вправо, влево наклонялись и обратно возвращались. Дети садятся на свои места. - Чему учит эта сказка? (Быть терпеливым, храбрым, старательным, стремиться справиться с трудностями). - Как вы повели себя бы в данной ситуации? - Чему учит эта сказка? (Быть терпеливым, храбрым, старательным, стремиться справиться с трудностями). Я вами очень довольна! Молодцы!
|
||||||
|