|
|||
Послесловие 10 страница⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 " Она не рассчитала длину сломанного лезвия. Это небывалая удача, и это шанс", — подумала Цукаса. Эрика оставалась в позе с опущенным мечом. Точнее, замерла в ней. Так видела её Цукаса. Намереваясь пробежать сбоку от Эрики, она начала движение, сделав первый шаг правой ногой. Колено этой ноги потеряло силу и подкосилось. Это случилось не только с правой ногой. У левой ноги тоже внезапно исчезли силы. Нет, силы исчезли из всего тела. Тело Цукасы рухнуло на землю. Эрика вышла из боевой стойки. Цукаса подняла глаза и посмотрела на неё. В этот момент Цукаса, наконец, заметила, что у сломанного меча Эрики вместо материального лезвия был псионовый клинок, выглядящий, как струящийся от жары воздух (тепловая дымка). Лезвие из дымки исчезло. — Техника скрытого меча, Разрез тени. — Пробормотала Эрика. В этот момент сознание Цукасы отключилось.
◊ ◊ ◊
—... Схема, в которой волшебники задействованы как инструменты, ничем не отличается от текущего положения, когда волшебники используются как оружие. Что-то подобное я никогда не признаю. Объявление Тацуи подавило Кацуто, Маюми и Мари. Все присутствующие поняли, что Тацуя отказывается от " Проекта Диона" не из-за простого упорства. —... Но! Решимость Тацуи была понятна. Были понятны его убеждения. Но именно поэтому Маюми не могла молчать. Со слезами на глазах, она не могла остановить свой крик. — Даже если рассуждения Тацуи-куна верны! Тацуя-кун всё равно потеряет свой дом! Тацуя-кун страдает от изоляции! Тацуя не должен стать жертвой. Это был крик сердца Маюми. Маюми хотела донести мысль, что лучше будет притвориться, что подчиняешься, даже если это будет обман людей из Америки, Японии и всего мира. Но голос, пришедший из леса, не дал Маюми договорить. — Тацуя-кун не изолирован. Тацуя и остальные были сейчас на гладком поле бывшей первой лунки закрытого поля для гольфа. Справа была гора, сохранившая изначальный рельеф местности. Из густого леса, который покрывал склон этой горы, вышли четыре хорошо знакомых им человека. Эрика. Лео. Микихико. Хонока. Мизуки и Шизуку тоже явно были где-то поблизости, хоть и не показали себя.
— Потому что у него есть мы. Лео нёс на плече женщину. Увидев, кто это, Кацуто нахмурил брови. — Она — знакомая Дзюмондзи-семпая, не так ли? Не могли бы вы забрать её? Лео бесстрашно подошёл к Кацуто и положил Цукасу на землю рядом с ним. — М-мы не допустим изоляции Тацуи-сана! Хонока была в напряжённом состоянии и не могла скрыть страх, но всё же собрала всю свою волю, чтобы сказать это. И последним заговорил Микихико, глядя Кацуто прямо в глаза. — Мы — друзья Тацуи. Нет, не просто друзья. Я так обязан Тацуе, что никогда не смогу отплатить. Поэтому, даже если Тацуя станет преступником, я ни за что от него не отвернусь. Я не поддержу изоляцию Тацуи. — Эй-эй, Микихико. Причём тут обязательства? Мы друзья. Другие причины не нужны. Лео по-дружески обвил руку вокруг шеи Микихико. — Ты прав. — Сказал Микихико, натянуто улыбаясь. Кацуто поднял Цукасу с земли и повернулся к Тацуе. — Шиба. У тебя хорошие товарищи. Я немного завидую. Кацуто развернулся и пошёл к оставленному около виллы внедорожнику. — Дзюмондзи-кун, подожди! Маюми поспешно зашагала за Кацуто. — Ну и ну. Всё-таки проиграли. Мари пожала плечами и последовала за Маюми. С озадаченным лицом, Тацуя оглядел вмешавшихся друзей. Все они были со смущёнными улыбками. Лишь Эрика пыталась отвернуться, но улыбающееся лицо ей скрыть не удалось. Тацуя повернулся к Миюки. Слёзы текли из её глаз, и она пыталась вытирать их пальцами. Глава 10 Понедельник, утро. Тацуя снова остался один на вилле в Идзу. Вчера вечером, ещё до того, как стало поздно, Миюки вернулась в свой новый дом в Тёфу. Он ел приготовленный Пикси завтрак и смотрел новостной канал по телевизору. Даже если и говорилось " смотрел", но большую часть он игнорировал. Он чувствовал себя так, будто бы Миюки, как вчера, ещё сидит за столом напротив него. Этим утром завтрак тоже должен был закончиться так же, как и обычно. Но этим утром из телевизора пришли неутешительные новости. — Это экстренный выпуск новостей. Тацуя поднял голову, услышав встревоженный голос диктора. — Прежде всего, пожалуйста, посмотрите это видео-сообщение. Фокус картинки на экране сдвинулся на большой монитор сбоку от диктора. Монитор включился и отобразил верхнюю часть тела подозрительно выглядящего человека. На первый взгляд сложно было понять, мужчина это или женщина. Непонятен был не только пол, но и возраст и раса. Этот человек был в серой мантии с накинутым капюшоном, а его лицо закрывала маска из белого пластика. Динамик телевизора передал раздавшийся из динамиков монитора в студии голос таинственного человека. — Я — один из Семи Мудрецов. С вашего позволения, я назовусь Первым Мудрецом. Голос явно прошёл электронную обработку, и даже задействуя мощности суперкомпьютеров, оригинальный голос восстановить не получится. — Я хотел бы поведать кое-какую истину людям Японии. Несмотря на его беглый японский, Тацуя подумал, что он не японец. Подумав об этом и о наименовании " Семь Мудрецов", он вспомнил лицо одного парня. Парень из " Семи Мудрецов", отправивший видеописьмо в конце инцидента с вампирами. Имя парня, знакомого Шизуку во время обучения за рубежом, кажется было Рэймонд Кларк. " Кларк... " Сознание Тацуи зацепилось за эту фамилию. Но первым делом он решил посмотреть, что будет дальше в новостях. — Я желаю, чтобы предложенный СШСА " Проект Диона" стартовал как можно быстрее. По этой причине я также желаю участия Тауруса Сильвера из Японии. Три человека были связаны между собой в голове Тацуи. Эдвард Кларк. Рэймонд Кларк. Личность этого таинственного человека. — Я желаю участия Тауруса Сильвера, то есть мистера Шибы Тацуи. Истинная личность этого таинственного человека, " Мудреца Номер Один" — это Рэймонд Кларк. Рэймонд Кларк — родственник Эдварда Кларка. — Таурус Сильвер — это третьеклассник из Первой Школы при Национальном Университете Магии, мистер Шиба Тацуя. Люди Японии. Я хочу, чтобы вы убедили мистера Шибу Тацую. На этом видео-сообщение закончилось. Участие Рэймонда Кларка было для Тацуи неожиданным. Он вообще не брал в расчёт, что Рэймонд вмешается. Он готовил контрмеры на случай, если Магическая Ассоциация раскроет личность Тауруса Сильвера. У него были меры на случай давления со стороны правительства. Он подумывал даже о мерах, если у Эдварда Кларка начнёт кончаться терпение. Но все эти меры не сработают в сложившихся обстоятельствах. Тацуя понял, что его зажали в угол. (Продолжение в арке " Escape" ) ------------------------------------------ После послесловия будет еще немного объяснений и сюжета, не забудьте прочитать, если не читаете послесловий: • Объяснение магии Эрики, Хоноки и Микихико из главы 9-2 • Объяснение, как эти ребята вообще туда попали
Послесловие
Это был 23-й том в серии, " Изоляция". Вам понравилось? " Изоляция" была эпизодом, который я хотел написать как можно быстрее, ещё со старта моей работы над этой историей. Название " Изоляция" было дано с самого начала написания этого тома, но основа, ведущая к кульминации, не изменилась до самого дебюта этого тома. Если говорить кратко, то главной идеей была конфронтация с " Кацуто, сильнейшим противником на данный момент". Новая магия " Барионовое копьё" задумывалась для использования здесь. Этот эпизод, помимо прочего, также должен был наводить на некие размышления. Когда я написал (Продолжение в... ), вместе с чувством полного истощения, ко мне пришла мысль " наконец-то я это написал... ". Просто потому, что я никогда ещё не писал так хорошо. Все предпосылки к запланированному противостоянию тех двоих складывались как кирпичики... В итоге различных исправлений было очень немного. Например, когда я писал эпизод с женским переодеванием Фумии, я заметил: " А разве он не показал своё лицо на Турнире девяти школ...? ", поэтому мне пришлось немного его переделать. ... Ну, это, действительно, было весело. Как вы, наверное, уже поняли, эта арка " Изоляция" является одной из кульминаций всей серии " Непутевый ученик в школе магии". Но это не высшая кульминация. Нынешняя конфронтация была, можно сказать, конфликтом между союзниками. Но реальными врагами являются другие. Возможно, у читателей уже появилась идея, кто мог бы стать врагом, соответствующим " финальному боссу". ... Даже если вы так думаете, вас ждёт еще один " вот это поворот". События в истории продолжат накаляться и дальше. Пока пишется основной поток сюжета, в нём также имеются аспекты, заставляющие непреднамеренно описывать обстоятельства и раскрывать подробности, скрывающиеся за ними. Это может казаться правильным для коротких романов, но с моим стилем написания, я не могу отрицать своё чувство недостаточности объяснений. Поэтому, я думаю, что просто добавлю дальше то, что мне пришлось пропустить в этом томе. Хотя многие, наверное, не любят лишний текст, но я всё-таки добавлю несколько страниц после послесловия. В этом томе был представлен вымышленный план освоения Венеры, названный " Проект Диона". Хиго Наоюки-сама из JAXA, Сакурай Наоко-сама из Японского Космического Форума, а также автор научных статей, Касивай Исана-сама предоставили мне много ценной информации по данному вопросу. Кроме того, Касивай-сама познакомила меня с писателем-фантастом Фудзи Тайё. Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить вам свою благодарность. Я пишу это послесловие прямо перед выпуском фильма в прокат. Я сам ещё не смотрел предварительный показ. Хотя у меня есть лишь информация со стадии производства, но я уверен, это будет интересное зрелище. Это будет захватывающее кино, достойное больших экранов кинотеатров. Все, кто пришёл в кинотеатр, как вам оно? Я верю, что вы были довольны. Название следующего тома — " Escape" *. Думаю, это будет " Escape (часть 1)". [У автора название написано на английском. Учитывая его любовь к двусмысленным фразам, пока непонятно, как это переводить, " побег", " бегство", " спасение". Учитывая явный намёк на E. S. C. A. P. E. S, думаю, что лучше оставить на латинице. ] Ранобэ версию фильма я скорее всего допишу раньше. Я собираюсь написать " полную версию", включающую в себя также вырезанные из театральной версии эпизоды. Однако мы ещё не решили, в каком виде будем это публиковать. Я сообщу вам, как только это будет решено. Итак, я искренне надеюсь снова встретиться с вами в следующем томе, " Escape". А может быть, следующим станет " Девушка, призывающая звёзды (полная версия)".
После-послесловие (aka " Дополнительные материалы" )
© Разрез тени По поводу использованной Эрикой " Техники скрытого меча", Кирикагэ (дословно Разрез тени). Вы могли впервые увидеть её в театральной версии " Девушки, призывающей звёзды". Я импортировал в роман новую магию, созданную специально для театральной версии фильма. Она относится к несистемной магии. Имея нематериальный клинок, созданный из сжатых псионов, она может разрезать псионовое информационное тело, находящееся внутри тела человека. Являющееся целью атаки псионовое информационное тело — это не Эйдос человеческого тела, а нечто похожее на следящий за формой образ, сформированный естественным путём, повторяя контуры тела в материальном мире. Тут нет сильной связи с сущностью Эйдоса, но продвинутые мастера боевых искусств контролируют своё тело, двигая сначала этот " следящий за формой образ". Разрез тени — это, можно сказать, грязный приём, который использует эффект неожиданности и разрезает " тень" врага, лишая его контроля над телом. Эту технику Эрика изучила как средство атаки на псионовое информационное тело, так как она не имела никаких средств против Паразитов в арке " Гость". Это была тайная техника, которую мог использовать только глава семьи Тиба, Тиба Дзёитиро. Но отец не обучал её. Она смогла постигнуть её сама, изучив секретные тексты.
© Магия, усыпившая отряд захвата из отдела разведки Свет, который усыпил отряд отдела разведки, продвигающийся через лес, чтобы атаковать Тацую, был магией Хоноки " Гипно-глаз". Это была улучшенная версия " Злого глаза", которую Хонока уже использовала, чтобы усыпить сотрудников отдела разведки в 11 томе, страница 134. Вместо специализации на магическом " усыпляющем" эффекте, были повышены такие параметры, как мощность, дальность и количество целей воздействия.
© Треснувшая земля и молнии, атаковавшие отряд захвата из отдела разведки Это была та же магия, что Микихико использовал против Китидзёдзи на Коде монолита Дивизиона новичков. Это комбинированная магия из " Землетрясения", " Раскола Земли", " Дикого Волоса" и " Потомка Грома".
© Причина, по которой Эрика и остальные присутствовали там, где проводился этот " рейд" Почему Эрика и другие смогли победить Цукасу и отряд захвата из отдела разведки? Я пропустил объяснение этого, потому что посчитал, что это окажет плохое влияние на заданный в конце тома темп, но после того, как Кацуто, Маюми и Мари уехали, в гостиной виллы состоялся такой вот разговор. — Кстати, Эрика, те люди, которые пришли с вами — это SMAT из полиции? — М? Да, верно. — Это не случайность, не так ли? Как вы узнали, что сегодня сюда приедут силы самообороны? — А мы и не знали, что это будут силы самообороны... Поведение Миюки было немного неестественным, и я поняла, что сегодня что-то случится. — Э, моё поведение? — Миюки, ты тогда сказала, что сегодня приедет Дзюмондзи-семпай, чтобы нас удержать, не так ли? — Д-да. — Я имею в виду, разве нужно было это говорить? Можно было просто сказать, например, " это неподходящее время". Но если Дзюмондзи-семпай приедет поговорить с Тацуей-куном, то разве это не нужно держать в секрете? — Ах... — Тогда я просто послушно согласилась. Но я поняла, что там что-то случится. Я подумала, что могут нагрянуть нежелательные гости и собрала людей из додзё. С такой предысторией, Эрика приехала в Идзу с отрядом полицейского спецназа, собранным из учеников додзё Тибы.
На этом дополнительные материалы закончены. До встречи в следующем томе " Escape".
|
|||
|