Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 8»
Код ОК
| В ходе прохождения практики обучающийся показал(а) сформированность следующих общих компетенций:
| Оценка – уровень проявления
(нужное подчеркнуть)
|
ОК 1
| Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 2
| Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 3
| Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 4
| Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 5
| Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 7
| Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 9
| Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 10
| Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
ОК 11
| Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
| Оптимально
Достаточно
Недостаточно
|
Руководитель организации базового образовательного учреждения ________________/__________________/
подпись ФИО
МП
Руководитель практики от базового образовательного учреждения ________________/__________________/
подпись ФИО
Руководитель подгруппы практики ___________________________/_____________________________/
подпись ФИО
Дата _____________________20___ года
|