|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки личностно-смыслового компонента знанийКритерии оценки личностно-смыслового компонента знаний
Система оценивания
0 - критерий не выражен; 1 - критерий выражен частично; 2 - критерий выражен достаточно хорошо; 3 - выражен в высокой степени.
Примеры заданий для оценки личностно-смыслового ценностного компонента знаний 1. Почему тот или иной закон называется великим. 2. Сделайте предположение о последствиях того или иного эксперимента, открытия, явления. 3. Моделирование исследовательских ситуаций, где нужно определить собственную позицию. 4. Проблемные вопросы на оценку современной ситуации. 5. Выявление кризисов науки, ценностные категории науки
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|