Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки личностно-смыслового компонента знаний



Критерии оценки личностно-смыслового компонента знаний

 

 

 

                                         
1. Высокая мотивация к изучению предмета.                                          
2. Оценка роли предмета в планах на будущее.                                          
3. Интерес к нестандартным заданиям, потребность в творчестве.                                          
4. Потребность использовать знания за пределами учебной деятельности.                                          
5. Оценка социальной значимости предмета.                                          
6. Ценностное отношение к предмету.                                          

Система оценивания

 


0 - критерий не выражен;

1 - критерий выражен частично;

2 - критерий выражен достаточно хорошо;

3 - выражен в высокой степени.  


 

 

Примеры заданий для оценки личностно-смыслового ценностного компонента знаний

1. Почему тот или иной закон называется великим.

2. Сделайте предположение о последствиях того или иного эксперимента, открытия, явления.

3. Моделирование исследовательских ситуаций, где нужно определить собственную позицию.

4. Проблемные вопросы на оценку современной ситуации.

5. Выявление кризисов науки, ценностные категории науки



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.