|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Критерии оценки фактический знанийКритерии оценки фактический знаний
Система оценивания
0 - критерий не выражен; 1 - критерий выражен частично; 2 - критерий выражен достаточно хорошо; 3 - выражен в высокой степени. Примеры заданий для определения уровня усвоения знаний
1. На изображении клетки указать органоиды. 2. Перечислить положения клеточной теории. 3. Охарактеризовать следующие органоиды по предложенному плану: - местонахождение в клетке; - строение; - значение. Органоиды: рибосомы, лизосомы, ЭПС. 4. Исходя из строения митохондрий, ответьте на вопрос: почему митохондрии называются полуавтономными системами. Примеры заданий для определения уровня системности знаний
1. Перечислить органоиды клетки, их строение и функции. 2. Сравните строение митохондрий и пластид: в чем их сходство и в чем различие. 3. Какова роль рибосом в биосинтезе белка. 4. Что такое “диффузия”, и каково ее значение при обмене веществ клетки и окружающей среды (в клетке и в окружающей среде).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|