Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Критерии оценки фактический знаний



Критерии оценки фактический знаний

 

 

 

                                         
Уровни усвоения знаний: 1. Узнавание, различение, соотнесение.                                          
2. Воспроизведение, репродукция.                                            
3. Применение по образцу.                                            
4. Перенос знаний в новые области, творческое применение.                                          
Уровни системности знаний 1. Локальный характер связей: знаний, понятий, терминов.                                          
2. Частично системные связи по теме                                          
3. Внутрисистемные связи по предмету.                                          
4. Межпредметные связи, целостное восприятие мира.                                          

Система оценивания

 


0 - критерий не выражен;

1 - критерий выражен частично;

2 - критерий выражен достаточно хорошо;

3 - выражен в высокой степени.  


Примеры заданий для определения уровня усвоения знаний

 

1. На изображении клетки указать органоиды.

2. Перечислить положения клеточной теории.

3. Охарактеризовать следующие органоиды по предложенному плану:

- местонахождение в клетке;

- строение;

- значение. Органоиды: рибосомы, лизосомы, ЭПС.

4. Исходя из строения митохондрий, ответьте на вопрос: почему митохондрии называются полуавтономными системами.

Примеры заданий для определения уровня системности знаний

 

1. Перечислить органоиды клетки, их строение и функции.

2. Сравните строение митохондрий и пластид: в чем их сходство и в чем различие.

3. Какова роль рибосом в биосинтезе белка.

4. Что такое “диффузия”, и каково ее значение при обмене веществ клетки и окружающей среды (в клетке и в окружающей среде).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.