Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утренняя гимнастика (1-3 неделя в музыкальном зале, 2-4 в физкультурном зале)



 

Циклограмма совместной деятельности

Старшей й группы общеразвивающей направленности № 6 на 2017- 2018 учебный год МБДОУ «Детский сад №78»

             Понедельник                Вторник                         Среда                       Четверг                 Пятница

утро

                                                                            Утренняя гимнастика (1-3 неделя в музыкальном зале, 2-4 в физкультурном зале)

- Утро радостных всреч

-инд. р. по коммуникации,

пальчиковые игры

-труд в уголке природы,

-ЗОЖ(игры, беседы, рас-е картинок)

-музыка/социализация

Минутка вхождения в день Минутка вхождения в день Минутка вхождения в день Минутка вхождения в день
–руководство дежурными по столовой(со втрой половины года) -Физ-ра инд. работа по развитию движений КНГ(игры, беседы, чхл)                          -работа с полочкой красоты, -поручения по поддержанию порядка в группе -К/ инд. р. по ЗКР, артикуляционная гим-ка - д/и знакомство с предметами ближ. окруж -д/и(упр. ) по познанию -ознакомление с трудом взрослых -инд. р. по познавательному развитию, - работа с «Полочкой красоты» -д/и (упр. ) математике, беседы по этикету -поручения по подготовке к занятиям д/и: 1 нед. - внимание,      2 нед. - память,         3нед. - мышление,     4нед. -воображение инд. р. по музыке,  д/и(упр. ) по музыке - беседы по экологии

               Прогулка

                                                                                                                   Работа с каледарем природы(ежедневно)

 

-наблюдения в неживой природе,

-п/и,

-инд. р. по математике,

-труд в природе,

-ОВД. Инд. раб по ф/к

                                                                                                   

 

-наблюдения за растениями,

- инд. р. по познавательному развитию,

-п/и,

- труд в природе,

-ОВД.

 

-наблюдения за людьми

(транспортом),

-С/р. игра,

-инд. р. по музыке,

-труд в природе,

-п/и,

-ОВД,

 

 

-наблюдения за птицами и домашними животными, - п/и, - инд. р. развитие движений, -труд в природе, -К/С словесные игры -ОВД, -целевая прогулка, -п/и,  -инд р. по развитию речи, -труд в природе, -д/и, -ОВД,  
 

                                                                      Закаливание: гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз, дыхательные упражнения (ежедневно)

Вечер ХТ-индивидульная работа по рисованию  С/р игра ПОЖ(беседы, ЧХЛ, рассмативание картинок) д/и (настольно-печатные по экологии)   -ПДД(игры, беседы) -инд р. по конструированию, - создание, рассматривание коллекций, копилок. -хороводные игры, -чтение, рассказывание.   - «Сладкий час», - П/С/К Ознакомление с родной страной, городом, ознакомление с УНТ(рег. комп) -- чтение, рассказывание, рассматривание. Инд. р по ручному труду -опытно- экспериментальная деятельность, - «Сейчас узнаем» развлекательные вечера, -м/к театральные, музыкальные игры. Инд. р. по ФЭМП -выставки, концерты, праздники. -театральная деятельность -сеансы распределения самост. сделанных подарков Встречи с интересными  людьми -хозяйственно-бытовой труд. - «календарь жизни группы».
 

                                                                       Беседы  о       хорошем подведение итогов дня        (ежедневно)

  Рабочий стол ИЗО (ежед. )

Спортивные развлечения

Дни именинника, групповые праздники (раз в квартал)

 

 

День

Режим

Тема недели: Новый год. Ёлка. Зимние забавы и развлечения.

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
Групповая, подгрупповая индивидуальная  

18 декабря  понедельник

Утро Утро радостных всреч- Ц: создание хорошего, радостного настроения на неделюУтренняя гимнастика в музыкальном зале. Пальчиковые игры с предметами ( попрыгунчиками)Ц: развитие мелкой моторики рук                                                 ЗОЖ чтение сказки « Про слона, у которого болел живот…»  Г. Юдин З: мотивировать детей заботиться о своём здоровье Инд. р. по коммуникации Задачи: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением Труд в уголке природы Задачи: развивать умение следить за растениями в группе. Рассматривание серии картин «Зимние забавы и развлечения», рассматривание иллюстраций. Создать условия для конструктивных игр  
НОД

Познание(ФКЦМ) «Портрет Декабря» З.: расширять  знания и представления детей о зимнем месяце.

ЧХЛ  Составление описательного рассказа на тему «Речка замёрзла» ( ход ОД см. стр. 64-67, О. С. Ушакова)

Прогулка! Наблюдение за сезонными изменениями Задачи: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды; учить выделять изменения в жизни птиц и живот­ных в зимнее время; формировать представление о зимних месяцах Труд в природе- уборка снега на участке З: учить трудиться сообща, следить за порядком на участке   Индивидуальная работа по Ф/З З: совершенствовать прыжки с продвижением вперед на правой и левой ноге. с Ваней, Алешей, Аллой Подвижные игры «Два мороза». З: развивать быстроту реакции, двигательную активность «Чье звено скорее соберется? ». З: учить бегать на скорость. ОВД: прыжки на двух ногах с продвижением вперед.   Создать условия для игр с выносным оборудованием (лопатки, формочки)  
  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №4) Беседа по ОБЖ: «Осторожно: переохлаждение! » Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении Индивидуальная работа по рисованию З: совершенствовать навыки рисования акварельными красками  с Соней О, Элей, Соней Г. С/р игра « Наряжаем ёлку, украшаем кукольный дом герляндами» З: развивать умение играть сообща, не ссорясь, распределять роли в игре Д/и « Узнай по описанию», «Найди чем отличаются», «Четвёртый лишний». Создать условия для сюжетно-ролевых игр, вынести атрибуты для игр    
2 прогулка Наблюдение за сезонными изменениями, ветром. З.: закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях природы.     П/и «Снежинки и ветер», « Раз, два, три, беги…» З: продолжать развивать двигательную активность. Создать условия для двигательной активности  
 

  Взаимодействие с родителями – Оформление познавательной информации по теме недели.

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

День

Режим

Тема недели:   Новый год. Ёлка. Зимние забавы и развлечения.   Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Вторник 19 декабря

Утро Минутка вхождения в день Утренняя гимнастика в музыкальном зале.  Руководство дежурными по столовой З: развивать умения сервировать стол, используя схемы -подсказки                                              КНГ  чтение сказки «Про Витю и Машу» З: Закреплять знания детей о правилах личной гигиены инд. работа по развитию движений отбивание мяча от пола З: развивать умение обивать мяч правой и левой рукой. С Егором, Лизой, Вероникой. Рассматривание и составление альбома «Зимние виды спорта». Беседа по экологии «Каким бывает снег? Как звери к зиме подготовились? » Работа с полочкой красоты: «Поднос с росписью гжель» Создать условия для игр в спортивном уголке
НОД

Познание(ФЭМП) Количество и счёт.

 З.: Совершенствовать навыки устного счёта. Закреплять состав чисел 9, 10, закреплять пространственные представления, знания объёмных геометрических фигур.

ХЭР (Лепка сюжетная) «Зимние забавы».  ( ход   ОД см. Лыкова, стр. 114-115)

 

Прогулка! Наблюдение за птицами у кормушки. Подкормка птиц З: закреплять знания о зимующих птицах, их характерных особеннос­тях, способах приспособления к окружающей среде; воспитывать чувство ответственности за тех, кого при­ручили. Труд: Подметание дорожек от снега. З.: воспитание трудолюбия, учить работать дружно, сообща Индивидуальная работа по развитию движений. З: развивать умение прыгать на двух ногах. С Гришей, Ильей, Соней Г. Подвижные игры    «Дружные пары», «Разойдись — не упади». З: учить при ходьбе соблюдать непринужденность дви­жений и хорошую осанку. ОВД: метание вдаль З: закреплять умение правильно совершать замах при метании             вдаль Создать условия для двигательной активности и спротивных игр на прогулке

 

  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №1) Беседа по ПДД Расширять знания детей о ПДД, «Осторожно: зимняя дорога! »  Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении   индивидуальная работа по конструированию З: совершенствовать навыки конструирования из бумаги с Викой., Вероникой Р., Вероникой С. «Саночки для бумажных кукол» д/и «Что лишнее », «Скажи наоборот», «Оденем куклу на прогулку », «Кто где спрятался? » Рассматривание альбома « Вотчина Деда Мороза». Игра в уголке краеведения «Волшебная цепочка». Создать условия для свободного рисования  
2 прогулка Наблюдение за городскими птицами  З: закреплять знания о зимующих птицах, их характерных особенностях     Игры-развлечения: катание с горы на ледянках, санках. Создать условия для двигательной активности
 

  Взаимодействие с родителями : привлечение родителей к участию в выставке-конкурсе новогодних  игрушек- поделок в рамках ДОУ

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

День

Режим

Тема недели:    Новый год. Ёлка. Зимние забавы и развлечения.     Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Среда 20 декабря

Утро Минутка вхождения в день Утренняя гимнастика в музыкальном  зале Поручения по поддержанию порядка в группе З: приучать следить за чистотой и порядком в группе.               Артикуляционная гимнастика «Утро в  снежном лесу» Ц: развитие артикуляционного аппарата                               Инд. работа по ЗКР                   З: развивать звуковую культуру  речи  с Ваней, Кириллом, Викой, Элей Просмотр и обсуждение мультфильма «Снеговик-почтовик» Рассматривание иллюстраций, книг по теме недели. Создать условия для рассматривания книг и открыток в мини- музее «Вологодский край –люби и знай»
НОД

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество и счёт. Состав числа 10»

З: закреплять  знания детей о цифре 10,  совершенствовать навыки устного счета.  Закреплять пространственную ориентировку  на листе бумаги, знание геометрических фигур. ( Соловьёва, стр.         

ХЭР (Рисование)  « Волшебные снежинки. Краски зимы»

З.: закреплять умение рисовать гуашевыми красками, упражнять  в рисовании кончиком кисти (ход ОД см.   Лыкова с. 90 )

Прогулка!  Целевая. Наблюдение за  снегом, за играми детей, за зимней одеждой людейЗ: расширение кругозора воспитанников Труд в природе- уборка снега на участке З: приучать к труду, следить за порядком   Индивидуальная работа по развитию движений. З: развивать умение бросать снежки  в цель(Соня  О., Алла, Вероника С. ) Подвижные игры: «Выпал беленький снежок». З: развивать быстроту реакции, двигательную активность «Чье звено скорее соберется? ». З: учить бегать на скорость. ОВД З: закреплять умение бросать набивной мяч в цель.   Создать условия для игр с выносным оборудованием

 

 

  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнастика для глаз (, комп №4)    Новогодний праздник « Волшебный колокольчик». Ц.: формирование бережного отношения к традиции празднования Нового года. Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении. Индивидуальная работа по ручному труду с Лизой, Ильёй, Катей В. «Как салфетка превратилась в снеговика»   Д/и «Найди чем отличаются», «Узнай животных по следам », «Какую пользу приносит? »                                                                        Беседа по этикету З: закрепить правила поведения на  новогоднем празднике. Создать условия для игр краеведческой направленности  
2 прогулка Наблюдение за деревьями З: закреплять умение  определять деревья, растущие на территории д/сада. Индивидуальная работа по этикету с Катей М., Ваней П/и «Я знаю 3…. (зимних месяца, зимующие птицы, 3 зимних вида спорта…». З: развивать ловкость, быстроту реакции Создать условия для двигательной активности
 

  Взаимодействие с родителями  

Участие родителей в новогоднем празднике «Волшебный колокольчик»

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

День

Режим

Тема недели: :  Новый год. Ёлка. Зимние забавы и развлечения.             Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Пятница 22 декабря

Утро Минутка вхождения в день. Утренняя гимнастика в музыкальном зале. Поручения дежурным по подготовке к образовательной деятельности. Д/и: «Угадай, чего не стало? », «Что перепутал художник? » Ц: развивать память детей, умение играть не ссорясь.   Инд. работа по музыке- Ц: разучивание новогодних песен (Егор, Эля, Женя) Беседа- рассуждение  по экологии « Как надо заботиться о растениях зимой» Ц: воспитывать бережное отношение к природе. Хороводная игра «С горочки на саночках» Д/и «Зимние месяцы», «Найди 5 отличий». Создать условия для игр в музыкальном уголке
НОД

Физическое развитие. З.: Продолжать отрабатывать навык ходьбы с изменением темпа движения по сигналу воспитателя; бег врассыпную; развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель; упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия (Ход ОД см. стр.    , Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»)

 

  Познавательное развитие. Конструирование «Дворец для снегурочки» (Ход ОД см. Лыкова, стр. 28-29)

Прогулка! Наблюдение за состоянием природы, за птицами у кормушки З.:       учить различать характерные при­меты зимы, подкормка птиц Труд в природе- уборка снега на участке З: приучать к труду, следить за порядком   Индивидуальная работа по РД.  Ц: метание снежков в цель. ( Катя М., Катя Л., Катя В. ) .   П/и «Выпал беленький снежок», «Два мороза» Ц.: развитие ловкости.  быстроты реакции. Игры- развлечения: катание на санках, ледянках, постройка снежных фигур. Создать условия для игровой деятельности

 

  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнастика для глаз (комп лекс №4)   Театральная  деятельность (теневой театр). Показ английской сказки «В дверь стучится Новый год»                                                  Подведение итогов дня: Беседа о хорошем  поведении. Сеанс распределения подарков, сделанных своими руками Индивидуальная работа по экологии. Беседа о бережном отношении к природе и зимующим птицам с Ильей, Ваней, Кириллом.   Хозяйственно-бытовой труд- мытье игрушек в группе Ц: развивать умение следить за чистой и порядком в группе Рассматривание тематических книг, журналов, энциклопедий, фотографий. Разгадывание тематических загадок Создать условия для игр в театральном уголке  
2 прогулка Наблюдение за тем, как одеты дети и взрослые, гуляющие на участке д/сада     П/и «Ловишки», «Мы весёлые ребята». Цель: учить действовать по сигналу.   Создать условия для двигательной активности
 

  Взаимодействие с родителями Маршрут выходного дня - бассейн «Нептун»

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

День

Режим

Тема недели:  :    Новый год. Ёлка. Зимние забавы и развлечения.     Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
Групповая, подгрупповая индивидуальная  

Четверг 21 декабря

утро Минутка вхождения в день -Д/ и «Волшебная шкатулка» Утренняя гимнастика в музыкальном зале Ознакомление с трудом взрослых –, Ц: расширять знания детей о профессиях – журналист, артист                                                       инд. работа по познавательному развитию З: закреплять временные представления с Женей, Гришей, Ваней                   Полочка умных книг: рассматривание иллюстраций в книгах,  энциклопедиях, журналах по теме недели Решение проблемных ситуаций «Почему снежинки тают» Создать условия для игр в уголке математики  
НОД

Физическое развитие. З.: учить детей перестроению в колонну по два, три. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, отбивании мяча от пола правой и левой рукой. (Ход ОД см. стр. , Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»)

 

 Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Игры зимой» (Ход ОД см. Ушакова, стр. 67--70)

Прогулка! Наблюдение за сезонными изменениями Цель- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды. Труд в природ:  Уборка снега на участке. З: добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать взаимопомощь. Индивидуальная работа по РД  с Кириллом, Элей., Викой. З.: выполнение спортивных упражнений: скольжение по ледяным дорожкам, ходьба на лыжах   Подвижные игры«Два мороза», «Третий лишний». З: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слу­шать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость. ОВД Бег змейкой З: развивать координацию движений. Умение бегать змейкой.   Создать условия для игр малой подвижности  
  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №4) Опытно-экспериментальная деятельность Т: Цветные льдинки.    Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении индивидульная работа поФЭМП Ц: закрепление пространственной ориентировки(Лиза, Соня Г., Соня К) ЧХЛ – О. Высотская «Пришла зима с морозами», «Снегопад». Разгадывание загадок о зимующих птицах. Рассматривание тематических книг, альбомов, журналов, фотографий. Создать условия для игр в речевом уголке    
2 прогулка Наблюдение  за ветром Ц: расширять представление детей о погоде зимой.     Создать условия для двигательной активности  
 

  Взаимодействие с родителями   

Обновление наглядной информации в уголке здоровья для родителей

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.