Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Перспективно-календарный план на тему «Осень»



Перспективно-календарный план на тему «Осень»

(Вторая младшая группа).

Цель: расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада) о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями ( тракторист, доярка и др. )

 

Физическое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Продолжать развивать разнообразные виды движений. Учить детей ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений рук и ног. Приучать действовать совместно. Учить строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место.

Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, эстетического отношения к предметам и явлениям окружающего мира, произведениям искусства; воспитание интереса к художественно - творческой деятельности.

Развитие эмоциональной восприимчивости, эмоционального отклика на литературные и музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства. Развитие интереса к различным видам изобразительной деятельности; совершенствовании умений в рисовании, лепке, аппликации, художественном труде. Приобщение к конструированию; Развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с различными видами конструкторов.

Познавательное развитие

Речевое развитие Социально-коммуникативное развитие

Формировать умение сосредотачивать внимание на предметах и явлениях предметно – пространственной развивающей среды; устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения. Обогащать чувственный опыт детей, развивать умение фиксировать его в речи. Развивать умение видеть общий признак предметов группы ( Все мячи – круглые, эти – все красные, эти – все большие и т. д. ) расширять представления детей о растениях и животных. Продолжать знакомить с домашними животными и их детенышами, особенностями их поведения и питания.

Продолжать помогать детям общаться со знакомыми взрослыми и сверстниками посредством поручений ( Спроси, выясни, предложи помощь, поблагодари и т. п. ) Продолжать расширять и обогащать словарный запас детей, развивать диалогическую форму речи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже. Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой. Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Продолжать формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо. Постепенно формировать образ Я. Беседовать о членах семьи ( Как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком) Формировать положительное отношение к детскому саду. Формировать интерес к малой родине и первичные представления о ней. Совершенствовать КГН, формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания. Учить детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Формировать желание участвовать в посильном труде, желание ухаживать за растениями и животными, положительного отношения к труду взрослых. Знакомить с правилами поведения в природе ( не рвать без надобности растения, не ломать ветки)
       

Календарный план на тему «ОСЕНЬ», период 2-4 неделя сентября.

Итоговое мероприятие музыкальный праздник «Осень», цель: Доставить детям удовольствие и радость от праздника. Развитие уверенности в себе.
Групповая выставка детского творчества «Осенний лес», цель:

Дни недели и дата Совместная деятельность        взрослого и детей НОД Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах Индивидуальная работа Создание РППС для самостоятельной деятельности
Понедельник 05. 09 ОО ХЭР Рисование «Идет дождь» Цель: Развивать умение детей передавать в рисунке впечатление от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать. (Т. С. Комарова стр. 7 №3)     ОО ФР. Физическая культура Цель: Выявить умения детей ходить и бегать небольшими группами, за воспитателем, ходить между двумя линиями, сохраняя равновесие. ( Л. И Пензулаевастр 23 №1) Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 цель: прививать желание детей заниматься физической культурой. Рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая». Цель: способствовать пониманию детьми сюжета картины, развитию умения охарактеризовать взаимоотношениямежду персонажами,  пониманию и называнию рода занятий людей. Беседа«Что нам осень подарила? » Цель: содействовать расширению представления о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идёт мелкий дождь, опадают листья, становится холодно. Дид. игра« Отгадай и назови» Цель: способствовать понимаю детей классификации овощей и фруктов по их основным признакам и свойствам, развитию умения в четком произношении фруктов: яблоко, груша, банан, слива, вишня и т. д. Прогулка Наблюдение: за цветами на клумбе Цель: способствовать формированию умений находить отличительные признаки цветов, умению видеть их характерные особенности (цвет, листья, запах), воспитывать бережное отношение к природе, вызывать желание любоваться красотой цветущих растений Труд на участке: сбор опавших листьев, убрать выносные игрушки. Цель: способствовать формированию умений соблюдать порядок на участке. Подвижные игры: «У медведя во бору»; « Гуси-Лебеди» Цель: познакомить детей с играми, вызывать желание играть в подвижные игры. Поднятие эмоционального фона. Инд. работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей ходить и бегать свободно, Не шаркая ногами, не опуская головы. (Василиса, Олег, Лена) Вечер Подъем детей после дневного сна. Гимнастика после сна №1 Культурно гигиенические навыки: самообслуживание Цель: Содействовать формированиюумений детей самостоятельно одеваться ( натягивать колготки, одевать кофту, застегивать сандалии) Игра Чудесный мешочек Цель: Способствовать развитию умений описывать предмет на ощупь (круглый, длинный, шершавый и тд) Дид. игра«Сбор урожая» Цель: Продолжать способствовать умению детей классифицировать овощи и фрукты.   ОО ХЭР Василиса Егор. Т Артем. Г Цель: закрепить умение пользоваться цветными карандашами, умение рисовать короткие и длинные линии.     ОО ФР Цель: закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании Ксюша, Паша, Егор)     Уголок природы: Демонстрационные альбомы «Времена года. Осень» «Овощи Фрукты» «Грибы» «Ягоды»  Набор овощей и фруктов     Уголок дид. игр «Отгадай и назови» « Сбор урожая»   ИЗО уголок: Раскраски с изображением осеннего пейзажа, дождь, листопад.  
Вторник 06. 09 ОО РР Развитие речи« Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Чтение стихотворения С. Черного «Приставалка» Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя, помочь малышам поверить что каждый из них - замечательный ребенок, и взрослые их любят. (В. В. Гербовастр 24 №1)   ОО ХЭР. Музыка Цель: воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыку. Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем. Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Дежурство в уголке природы: полив цветов.  Цель: дать детям знания о том, что без воды и света растения не смогут выжить. Беседа: «Как правильно вести себя в садике»  Цель: способствовать формировать умений не толкаться, не кричать, делить игрушками при общении с другими детьми   Разгадывание загадок про осень  Цель: Развивать умение детей разгадывать загадки, развивать мышление Дид. игра« Что растет на грядке» Цель: способствовать умению классифицировать овощи по видам (какие растут в земле, а какие на ветках) Прогулка Наблюдение: за состоянием погоды  Цель: Способствовать формированию умений определять время года по характерным признакам. Труд на участке: подметание дорожек ведущих к участку  Цель: показать детям как правильно пользоваться веником, вы зывать желание у детей помогать взрослым. Подвижные игры: «Лошадки»; « Карусель»  Цель: содействовать развитию умений детей двигаться друг за другом не наталкиваясь. Инд. работа по физо Цель: Закреплять умение детей двигаться друг за другом не наталкиваясь ( Максим, Катя Кр., Настя И) Вечер Подъем детей после тихого часа, Гимнастика после сна №1 Самообслуживание: одевание Цель: продолжать формировать умение детей самостоятельно одеваться ( Натягивать колготки, одевать шорты, юбки, застегивать сандалии) Рассматривание: осенних листочков  Цель: продолжить знакомство с признаками осени, ввести понятие листопад. Раскрашивание: осенние листья Цель: уточнить у детей какого цвета бывают листочки осенью, побуждать создавать красочный рисунок.     ОО РР Максим Алёна Марк Цель: формировать умение слушать сказки.   ОО РР Артем. Н Настя. И Цель: закреплять умение детей слушать рассказы, понимать о чем они.   ОО ХЭР Катя. Ка Артем. Н Марк Цель: продолжать закреплять умение пользоваться карандашами, держать правильно. Уголок книги: рассказы детям про осень И. Соколов-Микитов «Осень» «Грибы» «В лесу» Загадки «Овощи фрукты»  
Среда 07. 09 ОО ПР. Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и размера фигур. (И. А. Помораева, В. А. Позинастр 6 №1)     ОО ПР. Ознакомление с предметным и социальным миром. «Транспорт» Формировать умение детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки(цвет, форма, величина, строение, функции)(О. В. Дыбинастр 5 №1) Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа: « Будь осторожен» Цель: рассказать детям о безопасности на улице. Что никогда нельзя убегать от взрослых и подходить к незнакомым людям. Беседа: « Моя любимая игрушка»  Цель: вызывать детей на разговор, умение описать предмет. Подвижная игра: Раздувайся пузырь  Цель: познакомить с новой игрой, формировать умение играть в подвижные игры. Прогулка Наблюдение: за птицами Цель: дать детям знания о том что с наступлением холодов птицы улетают в теплые края. Сбор осенних листьев Цель: Способствовать развитию умений детей видеть красоту осенних опавших листьев. Труд на участке: подмести веранду от опавших листьев Цель: формировать желание трудиться, умение пользоваться веником. Подвижные игры: Раз-Два-Три беги Цель: развивать умение детей действовать по сигналу, бегать не наталкиваясь друг на друга Инд. работа по физо Цель: закреплять умение бегать не наталкиваясь друг на друга (Артем Г, Алиса, Соня) Вечер Постепенный подъем детей Гимнастика после сна №1 Настольный театр «Колобок»  Цель: заинтересовать детей в просмотре, вызвать положительные эмоции. Чтение: сказки «Репка» Цель: Воспитывать любовь к русским народным сказкам, умение внимательно слушать, сопереживать героям. Настольные игры «Мозаика» Цель: помочь детям составлять узоры опираясь на схемы, умение фантазировать, развивать мелкую моторику рук.     ОО ПР ФЭМП Алиса Катя Вика Цель: закреплять умение различать геометрические фигуры, называть их цвета.   Паша Соня Олег Цель: закреплять знания цветов ( красный, синий, желтый и тд) Уголок Безопасности Демонстрационные альбомы различного транспотра (Автобусы, тороллейбусы, грузовые и легковые автомобили)     Уголок книги: стихи А. Барто «Игрушки»   Уголок природы: Коллекция осеннего гербария (сухие листья, плоды)
Четверг 08. 09 ОО ХЭР. Лепка « Разные цветные мелки» Упражнение детей в лепке палочки приемом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней, умение работать с пластилином аккуратно; класть вылепленные предметы и лишний пластилин на доску. Развивать желание лепить, радоваться созданному образу. (Т. С. Комаровастр 8 №7)     ОО ФР. Физическая культура(в зале) Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах. (Л. И Пензулаевастр 24 №2) Утро: Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Рассматривание  картинок с пейзажем осени Цель: способствовать развитию умения понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты осенней природы Дид. игра «найди желтый листочек» Цель: содействовать формированию цветового восприятия, находить и называть желтый цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы. Сюжетно игровая ситуация «мишка промочил ноги» Цель: Формировать умение ходить внимательно, чтобы не промочить ноги и не заболеть, вызывать желание помочь. Прогулка Наблюдениеза состоянием погоды. Цель: способствовать развитию умения определять время года по характерным признакам ( опадают листья, идет дождь, становится холодно) Подвижная игра «Послушные листья»; « Ветер дует» Цель: внимательно слушать команды воспитателя; развивать внимание следить за правильностью выполнения задания. Труд на участке собрать игрушки  Цель: закреплять умение детей убирать за собой игрушки. Инд. работа по ФИЗО Цель: Закреплять умение сохранять равновесия при хождении по уменьшенной площади( Олег, Настя, Артем) Вечер Подъем детей после дневного сна. Гимнастика после сна №1 Пальчиковая игра «Пальчики» Цель: развитие мелкой моторики рук, создать благоприятный эмоциональный фон. Беседа: «Осенняя погода» Цель: способствовать формированию умений обращать на изменения  погоды за окном (солнечно, пасмурно) Беседа : «Как мы играем на улице»  Цель: разговор о правилах важных для охраны здоровья и безопасности. Трудовые поручения  предложить детям навести порядок в игровых уголках Цель: закреплять умение детей убирать за собой игрушки, соблюдать порядок в группе.   ОО ХЭР Настя. Н Гриша. К Ксюша Цель: упражняться в раскатывании пластилина.     Уголок природы Иллюстрации с изображением осеннего пейзажа «Осень в лесу» «Осень в городе» «Животные осенью»   ИЗО уголок Картинки раскраски «Осенние листочки»   Уголок Дид. игр Дид, игра «Найди листочек»
Пятница 09. 09 ОО ХЭР. Музыка Цель: способствовать развитию музыкальной памяти. Формировать умение узнавать знакомые песни, чувствовать характер музыки ( Веселы, бодрый, спокойный), эмоционально реагировать на нее.   ОО ФР. Физическая культура ( в зале) Цель: Способствовать развитию умению действовать по сигналу воспитателя, умению энергично отталкивать мяч при прокатывании. ( Л. ИПензулаевастр 24 №3) Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Дид. игра «Грибы на поляне»  Цель: способствовать формировать умение группировать предметы по размеру (большой, маленький гриб) Беседа: «Дорога – опасно! » Цель: разъяснить детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми и в определенном месте. Беседа: «Грибы»  Цель: объяснить детям, что нельзя без разрешения рвать грибы и есть их, они могут оказаться ядовитыми. Прогулка. Наблюдение за птицами Цель: Способствовать формированию умения у детей рассматривая птиц различать их по размеру, окраске оперению, издаваемым звукам, познакомить с их названиями. Подвижная игра «Воробушки и кот»; « Котята и щенята» Цель: формировать умение мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, находить свое место. Самостоятельная игровая деятельность Цель: способствовать формированию дружеских отношений между детьми, умение делиться игрушками. Труд на участке « собрать опавшие листья» Цель: закреплять желание поддерживать порядок на участке. Инд. работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей сохранять равновесии при хождении между двумя линиями. ( Катя Кр., Василиса, Лена) Вечер Дид. игра «собери корзиночку» Цель: уточнить знания детей о фруктах и овощах, узнавать и называть фрукты. Чтение стихотворений про «морковку», «помидор», «огурец»  Цель: способствовать формированию умений детей понимать и слушать произведения с опорой на иллюстрации Дид. игра «покажем Жучке какой у нас порядок»  Цель: закреплять умение убирать после игры игрушки, побуждать охотно выполнять трудовые поручения. Игры со строительным материалом Цель: формирование конструкторских способностей. Умение играть совместно, делиться игрушками.     ОО ПР.  Вика Артем. Г Егор. К Цель: Закреплять умение детей определять и различать виды транспорта. Называть основные признаки (цвет, форма, величина, строение) Уголок безопасности Демонстрационные альбомы «Безопасность на дороге» «Будь внимателен» « Опасные ситуации»   ИЗО уголок Картинки для раскрашивания «Грибы» «птицы» «животные»     Уголок дид. игр « Собери корзиночку» « Грибы на поляне»

 

Дни недели и дата Совместная деятельность        взрослого и детей НОД Виды деятельности и культурные практики в режимных моментах Индивидуальная работа Создание РППС для самостоятельной деятельности
Понедельник 12. 09 ОО ХЭР. Рисование « Красивые лесенки» Развивать умение детей рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо не останавливаясь. Развивать умение набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску убирая излишки. Продолжать знакомить с цветами прививать эстетическое восприятие (Т. С. Комарова стр8 №8)   ОО ФР. Физическая культура Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. ( Л. ИПензулаевастр 24 № 4) Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №2 Беседа « как провел выходные» Цель: вызвать ребенка на разговор, умение делиться положительными эмоциями Дид. игра «Куда положить предмет»  Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. · Формировать потребность всоблюдении опрятности в повседневной жизни. · Прогулка · Целевая прогулка с наблюдением«На озелененную часть детского сада» · Цель: рассказать детям, почему листочки меняют окраску и опадают, формировать умение видеть красоту осенней природы. Подвижная игра «Найди свой домик»; « Найди свое место» Цель: содействовать формированию умений ходить и бегать, меняя направление на определенный сигнал, находить свое место. Рисование мелкам на асфальте « Тучка и дождик» Цель: закреплять умение детей пользоваться мелками, рисовать длинные и короткие штрихи · Совместный труд воспитателя и детей · Цель: Воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, умение пользоваться веником. · Инд. работа по ФИЗО · Цель: Закреплять умение детей действовать по сигналу воспитателя · ( Максим, Настя И, Алена) · Вечер · Подъем, гимнастика после сна №2 Беседа «Листопад, листопад, засыпает старый сад.. » · Цель: Раскрыть новое понятие листопад, продолжать расширять и активизировать словарный запас детей. · Разучивание осенних песен · Цель: помочь детям запомнить песню, способствовать формированию умений петь в одном темпе. Поручения индивидуальные и коллективные «Как мы соблюдаем порядок» Цель: Приучать соблюдать порядок и чистоту в группе, умение убирать за собой игрушки, наводить порядок в игровых уголках.     ОО ХЭР Закреплять умение детей рисовать линии сверху вниз без отрыва Ксюша, Соня, Егор Т   ОО ФР Цель: Закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании Василиса, Настя Н, Паша   Уголок природы  Фигурки диких и домашних животных  Демонстрационные альбомы « Животные леса» « Кто живет в деревне»   Уголок безопасности Дид. игра « Куда положить предмет» « Раз два три, что может быть опасно найди»    
Вторни 13. 09 ОО РР Развитие речи Звуковая культура речи: звуки а, у. упражнять детей в правильном и отчетливом произношении звуков. Активизировать в речи детей обобщающие слова. (В. В. Гербовастр 28 №3)     ОО ХЭР. Музыка Цель: способствовать развитию музыкальной памяти. Учить слушать музыкальное произведение до конца, понимать характер музыки. Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа «Что ты видел по пути в детский сад» Цель: формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, отвечать. Дид. игра «Во саду ли, в огороде…» · Формировать умение составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы. · Рассматривание Иллюстрации об осени · Цель: Содействовать развитию умения видеть изменения в природе ( листья поменяли окраску, люди одели теплую одежду) · Прогулка · Наблюдение за облаками на небе · Цель: познакомить с различными природными явлениями, дать детям знания что облака летят туда куда дует ветер, · Подвижная игра « Солнышко и дождик»; « Море волнуется» · Цель: Стимулировать самостоятельное выполнение танцевальных движений, умение сохранять равновесие. · Труд в природе сбор листьев ·  Цель: способствовать формированию умения соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада, воспитывать трудолюбие · Рисование мелками на асфальте · Цель: закреплять названия цветов( красный, синий, желтый, зеленый) · Чтение стихотворения А. Плещеева « Осень наступила» Цель: воспитывать желание слушать стихи. · Инд. работа по ФИЗО · Закреплять умение сохранять равновесие при прохождении между двух предметов ( Алиса, Марк, Катя) · Вечер · Подъем детей после тихого часа ·  Гимнастика после сна №2 · Чтение Сказки «Теремок» Е. Чарушина ·  Цель: воспитывать желание слушать сказки, следить за развитием сюжета, сопереживать героям. · Театр На фланелеграфе« Колобок» · Цель: Вызвать положительные эмоции у детей от просмотра театрализованной сказки, прививать желание смотреть театрализованные представления. · Элементарные поручения · Цель: Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений: после игры убирать на место игрушки, строительный материал. ·   ОО РР Цель: закреплять умение детей в правильном произношении некоторых звуков, активизировать пассивный словарь. Гриша, Катя, Артем   ОО ХЭР Цель: Закреплять умение петь песни в одном темпе, весело, протяжно Егор К, Олеся, Вика   Уголок дид. игр « Во саду ли в огороде» Разрезные картинки по теме овощей и фруктов   Уголок книги Русские народные сказки про дружбу Теремок, Рукавичка, Под грибом и т. п
Среда 14. 09 ОО ПР. Формирование элементарных математических представлений Закреплять умение различать контрастные по величине предметы используя при этом слова большой, маленький. (И. А Помораева, В. АПозинастр 6 №2)     ОО ПР. Ознакомление с миром природы Цель: способствовать формированию умения детей замечать изменения в природе: становится холоднее, идут дожди, люди надевают теплые вещи, листья начинают изменять окраску и опадать, птицы улетают в теплые края. Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Дежурство в уголке природы  Цель: способствовать формированию умений детей ухаживать за растениями Дид. игра« Когда это бывает» Цель: формировать умение ориентироваться в частях суток(Утро, день, вечер, ночь) Дид. игра» Собери картинку» Цель: Способствовать развитию умений составлять из частей одно целое. Прогулка Наблюдение за птицами Цель: развивать умение узнавать птиц по внешнему виду (голубь, ворона, воробей) Прогулка во круг дет. сада «Хорошо здоровым быть»  Цель: развивать умение ходить и бегать свободно не шаркая ногами, не опуская голову. Подвижная игра «Листопад» Цель: способствовать формированию у детей положительных эмоции. Труд на участке Предложить детям подмести дорожку ведущую к участку Цель: продолжать закреплять умение пользоваться метелкой, воспитывать трудолюбие Инд. работа по ФИЗО Подгруппа детей Цель: Закреплять умение детей ходить по кругу. Вечер Подъем детей, гимнастика после сна №2 Игра «построим домик для зайки»  Цель: побуждать детей к самостоятельной конструктивной деятельности. Театрализованная игра «Теремок» по сказке Е. Чарушина  Цель: вспомнить недавно прочтенную сказку, побуждать интерес детей к театрализованной игре, формировать умение следить за сюжетом. Элементарные поручения Цель: приучать детей убирать игры по коробкам и класть их на места, наводить порядок в игровых уголках. ОО ПР Цель: Закреплять умение детей различать контрастные по величине предметы использую при этом слова большой маленький НастяЗ, Артем Г, Ксюша     ОО ХЭР Цель: закреплять умение детей Раскатывать пластилин прямыми движениями ладони. Паша, Алиса, Катя, Максим  
Четверг 15. 09 ОО ХЭР. Аппликация « Большие и маленькие мячи» Цель: Содействовать умению детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине, умению аккуратно наклеивать изображение ( Т. С Комарова стр 8 №5)   ОО ФР. Физическая культура(в зале) Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. ( Л. И Пензулаева № 5) Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа «Что нам осень подарила»  Цель: Расширять представления детей о том что осенью собирают урожай овощей и фруктов, познакомить с сельскохозяйственной профессией ( тракторист) Дид. игра «Найди что скажу» Цель: закрепить умение детей различать овощи и фрукты по описанию. Беседа о пользе овощей и фруктов  Цель: дать детям знания о том, что овощи и фрукты не только вкусны, но и очень полезны. Прогулка Наблюдение За сезонными изменениями в природе « Что изменилось? » Цель: способствовать формированию умения сосредотачивать внимание на предметах и явлениях, умении замечать изменения в погоде. Пешая прогулка «По дорожке мы пойдем вокруг сада обойдем» Цель: содействовать закреплению умение детей ходить, не шаркая ногами и не опуская голову. Самостоятельные игры детей с выносным материалом  Цель: способствовать развитию умения детей играть совместно, делиться игрушками. Выбирать игрушки для определенной игры. Совместный труд детей и взрослых Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности, вызывать желание детей помогать взрослым. Инд. работа по ФИЗО Цель: закреплять умение детей прыгать на двух ногах сохраняя равновесие. ( Лена, Василиса, Олег) Вечер Подъем, гимнастика после сна №2 Чтение Сказки «Колобок» К. Ушинского  Цель: воспитывать умение слушать сказки, следить за сюжетом, сопереживать героям. Дид. игра« Собери картинку» из 4-6 частей («Березка», «Дуб», «Ель» и др. )  Цель: способствовать развитию умения собирать картинку из частей. Беседа опасности дома Цель: Дать детям знания, что дома тоже могут быть опасности, рассказать как можно их избежать. Самостоятельные игры в игровых уголках Цель: содействовать формированию умений детей организовывать себя на игру, играть совместно не отнимая игрушки др. у друга.   ОО ХЭР Егор Т, Марк, Максим Цель: Закреплять умение детей пользоваться кистью и клеем, аккуратно наклеивать предметы.     ОО РР Цель: Закреплять умение детей отвечать на вопросы воспитателя Катя Кр, Паша, Олег   Уголок дидактических игр « Найди что скажу» « Собери картинку»     Уголок природы Муляжи овощей фруктов.   Изо уголок Набор раскрасок для малышей с изображением фруктов и овощей.
Пятница 16. 09 ОО ХЭР. Музыка Цель: способствовать развитию певческих навыков: петь без напряжения в одном темпе.   ОО ФР. Физическая культура ( в зале) Цель: Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании ( Л. И Пензулаева № 4) Утро Утренний фильтр детей: Цель: оценка, анализ состояния здоровья детей Утренняя гимнастика №1 Беседа « Машины на нашей улице» Цель: способствовать формированию представлений детей о правилах дорожного движения, рассказать что автомобили ездят по дороге, а пешеходы ходят по тратуару. Рассматривание картинок по правилам дорожного движения Цель: способствовать формированию представлений о правилах поведения на дороге, познакомить с дорожными знаками. Дид. игра«Найди и назови» Цель: помогать детям объединяться по 2-3 человека для совместной игры. Развивать мышление, наблюдательность. Прогулка Наблюдение за падением листьев с деревьев Цель: обратить внимание детей на то, что листочки падают качаясь из стороны в сторону. Вспомнить понятие «листопад» Подвижная игра «Найди свое место»; « С кочки на кочку»  Цель: формировать умение детей строиться в одну колонну, бегать не наталкиваясь друг на друга. Рисование на мокром песке ( Елочки, дождик) Цель: развивать умение ритмично наносить короткие и длинные штрихи. Инд. работа по ФИЗО Цель: Закреплять умение детей ходить не шаркая ногами, поднимать голову. ( Ксюша, Катя, Марк) Элементарные поручения собрать игрушки в конце прогулки  Цель: содействовать умению детей собирать игрушки после игр, умение наводить порядок Вечер Подъем детей, гимнастика после сна №2 Беседа«Как утешить куклу Нину» Цель: способствовать формированию умений детей слушать новые сказки, рассказы, стихи, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. · Разучивание песен · Цель: Развивать желание детей петь и допевать мелодии колыбельных песен на слог «баю-баю» и веселых мелодий на слог «ля-ля». · Дид. игра« Такие разные листочки» · Цель: закреплять названия цветов, умение сравнивать по величине употребляя слова большой, маленький.  ОО ФР Цель: продолжать закреплять умение детей энергично отталкивать мяч при прокатывании Василиса, Катя Кр, Егор, Паша.     ОО ХЭР Цель: Закреплять умение детей петь в одном темпе весело, энергично. Гриша, Олеся, Соня  Уголок дид. игр « Такие разные листочки» Мелкие и крупные наборы мозайки, разрезные картинки.   Уголок безопасности Набор демонстрационных картинок по правилам дорожного движения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.