Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Использование мнемотехники. Мнемотаблицы. «Загадка (репка­)». «Загадка (ёжик­)». «Загадка (огурец­)». Загадка (Репа). Загадка (яблоки)



Использование мнемотехники

 

 

Мнемотехнику в дошкольной педагогике называют по-разному: Воробьева Валентина Константиновна называет эту методику сенсорно-графическими схемами, Ткаченко Татьяна Александровна – предметно-схематическими моделями, Глухов В. П. – блоками-квадратами, Большева Т. В. – коллажем, Ефименкова Л. Н – схемой составления рассказа.

 

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи.

Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному. Необходимо начинать работу с простейших мнемоквадратов, последовательно переходить к мнемодорожкам, и позже - к мнемотаблицам.

 

Мнемотаблицы

«Загадка (репка­)»

 

 

Круглая, а не мяч. Желтая,
а не солнце. с хвостом, а не мышь.

«Загадка (ёжик­)»

 

 

 

Под соснами, под ёлками бежит мешок с иголками.

«Загадка (огурец­)»

Без окон, без    дверей полна горница людей.

 

Загадка (Репа)

Круглая а не мяч желтая
а не солнце с хвостом а не мышь

Загадка (яблоки)

вот на ветках посмотри в красных майках
снегири распушили пёрышки греются на солнышке
головой вертят улететь хотят  


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.