|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование мнемотехники. Мнемотаблицы. «Загадка (репка)». «Загадка (ёжик)». «Загадка (огурец)». Загадка (Репа). Загадка (яблоки)Стр 1 из 3Следующая ⇒ Использование мнемотехники
Мнемотехнику в дошкольной педагогике называют по-разному: Воробьева Валентина Константиновна называет эту методику сенсорно-графическими схемами, Ткаченко Татьяна Александровна – предметно-схематическими моделями, Глухов В. П. – блоками-квадратами, Большева Т. В. – коллажем, Ефименкова Л. Н – схемой составления рассказа.
Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих успешное освоение детьми знаний об особенностях объектов природы, об окружающем мире, эффективное запоминание структуры рассказа, сохранение и воспроизведение информации, и конечно развитие речи. Как любая работа, мнемотехника строится от простого к сложному. Необходимо начинать работу с простейших мнемоквадратов, последовательно переходить к мнемодорожкам, и позже - к мнемотаблицам.
Мнемотаблицы «Загадка (репка)»
«Загадка (ёжик)»
«Загадка (огурец)»
Загадка (Репа)
Загадка (яблоки)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|