|
||||||||
ИНСТРУКЦИЯ№58. о правилах безопасного поведения студентов на объектах железнодорожного транспорта. 1. Общие требования безопасности. 2. Требования безопасности при переходе железнодорожных путейСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ№58 о правилах безопасного поведения студентов на объектах железнодорожного транспорта 1. Общие требования безопасности 1. Железная дорога является зоной повышенной опасности; 1. 2 Бесцельное пребывание студентов на ней и несоблюдение правил безопасного поведения нередко заканчивается трагически; 1. 3. Движение по железнодорожным путям запрещено, даже при отсутствии на них подвижных составов; 1. 4. При движении вдоль железнодорожного пути не подходите ближе 5 метров к крайнему рельсу; 1. 5. На электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения; 1. 6. Не цепляйтесь за движущийся железнодорожный состав, маневренные тепловозы и другие подвижные составы.
2. Требования безопасности при переходе железнодорожных путей 2. Переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостками, тоннелями, переходами, а там где их нет - по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»; 2. 1. Перед переходом путей по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход; 2. 2. При переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки; 2. 3. Подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.
|
||||||||
|