|
|||
«Звериная зарядка». «Как живешь?». «Летает – не летает»«Звериная зарядка» Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз – присядка, (Приседают. ) Два – прыжок. (Подпрыгивают на двух ногах на месте. ) Это заячья зарядка. (Кладут ладошки на голову – «ушки на макушке». ) А лисята как проснутся, (Кулачками «трут глаза». ) Любят долго потянуться, (Потягиваются с отведением рук. ) Обязательно зевнуть, (Зевают, прикрывая рот ладонью. ) Ну и хвостиком вильнуть. (Выполняют движения бедрами из стороны в сторону. ) А волчата – спинку выгнуть (Наклоняются вперед. ) И легонечко подпрыгнуть. (Прыгают на двух ногах. ) Ну а мишка косолапый, (Руки полусогнуты в локтях, ладошки соединены ниже пояса. ) Широко расставив лапы (Ноги на ширине плеч. ) То одну, то обе вместе, (Переступают с ноги на ногу. ) Долго топчется на месте. (Раскачивают туловище из стороны в сторону. ) А кому зарядки мало — Начинайте все сначала! (Разводят руки в стороны на уровне пояса ладонями вверх. )
«Как живешь? » Дети стоят в кругу или врассыпную. Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
– Как живешь? – Вот так! (Показывают большие пальцы. ) – А плывешь? – Вот так! (Имитируют плавание. ) – Как бежишь? – Вот так! (Бег на месте. ) – Вдаль глядишь? – Вот так! (Приставляют к глазам пальцы «биноклем». ) – Ждешь обед? – Вот так! (Подпирают щеку кулачком. ) – Машешь вслед? – Вот так! (Машут руками. ) – Утром спишь? – Вот так! (Кладут обе руки под щеку. ) – А шалишь? – Вот так! ( Хлопают себя по надутым щекам. )
«Летает – не летает» Дети садятся или становятся полукругом. Ведущий называет предметы. Если предмет летает – дети поднимают руки вверх или в стороны. Если не летает – руки опущены. Ведущий может сознательно ошибаться, при этом у многих ребят руки непроизвольно, в силу подражания, будут подниматься. Необходимо своевременно удержаться и не поднимать рук, если назван нелетающий предмет.
|
|||
|