|
|||
3. Практическая часть.. (Приложение №1 «Этапы работы»). 4. Обыгрывание куклы.. Приглашаю всех зайчиков на полянку, на весёлый перепляс.. 5. Рефлексия.. Вопросы для обсуждения. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 3. Практическая часть. А сейчас я вам предлагаю самим сделать куколку «зайчик на пальчик». Пусть, вместе с таким маленьким другом вашим детям никогда не будет страшно и одиноко. Это и друг вашего ребёнка, и одновременно его оберег. (Приложение №1 «Этапы работы»)
Зайчик одевается на пальчик, и нужно держать его в ладошке, как бы загораживая от всех, так удобно с ним пошептаться о своих тайнах. Хочу предложить ещё один простой способ изготовления зайчика. Берём носовой платочек, сгибаем его по диагонали, затем сворачиваем его в жгут, складываем его пополам. Завязываем в узел, оставляя петельку для пальца, зайка готов. Игра с зайкой на пальчике развивает координацию, чувство ритма, дарит радость общения и положительные эмоции от игры. 4. Обыгрывание куклы. Детки выходите ко мне, оденем зайчиков на пальчики и поиграем с ними.
Ну-ка зайчик, поскачи. Лапкой серой постучи. Ты на травку упади, Полежи и отдохни. Отдохнул теперь вставай Прыгать снова начинай. Быстро к ёлочке беги И скорей назад скачи.
Приглашаю всех зайчиков на полянку, на весёлый перепляс. 5. Рефлексия. В конце мастер класса проводится общая выставка работ и обсуждение. Вопросы для обсуждения. 1. Понравилось ли вам работать вместе? 2. Понравились ли вам поделки, которые вы сделали своими руками? 3. Понравился ли вам наш мастер-класс?
|
|||
|