|
|||
24 глава часть 2Подъехав к моему дому, я заметила, что машина Адама стояла уже возле гаража. Он упоминал вчера, что навестит меня.
Адам был моим двоюродным братом, хотя мы редко общались и проводили вместе время. С тех пор, когда его отец узнал, что его мама беременна, он пытался избить ее в состоянии сильного алкогольного опьянения.
Потому что сам ребенок под сердцем матери Адама был не от него. Мы виделись только по праздникам, но я любила своего двоюродного брата. Может, он не защищал меня, когда мы были детьми, но явно мог защитить сейчас.
Я оглянулась на Оуэна, и все мои страхи вернулись. Что, если Адам разозлится и станет бить Оуэна? Вдруг Адам его убьет? Я не хотела этого.
- Все будет хорошо, Брит, не переживай, - сказал парень, переплетая наши пальцы в крепкий замок перед моим лицом. - Я зайду с тобой, если ты этого хочешь. Адам не станет бить меня на глазах у своей сестренки, - он подмигнул мне.
Я толкнула его по плечу правой рукой, заставляя его кашлять. Уже не было пути назад, а долго сидеть в машине не было смысла. Даже при всём моем желании.
Над замочной скважиной пришлось потрудиться. Мои руки дрожали, а позволить Оуэну открыть дверь, было неправильно. Я хотела, чтобы Адам не бил Фримана, особенно в доме моих родителей. Я ругалась себе под нос, дрожа всем телом.
Когда ручка двери завертелась сама и дверь открылась, мое сердцебиение участилось в тысячу кульбит. Я ринулась обыскивать карманы, в поисках своих таблеток, но потом вспомнила, что их нет.
Оуэн поймал меня за руку и крепко прижал к себе.
- А я гадал, почему это ты...
Адам Дарси появился в проеме двери и стоял будто приведение. Его глаза опустились на наши руки, и дружелюбная улыбка исчезла сразу.
Он укоризненно посмотрел на меня, ухмыляясь, как будто ему все стало ясно, как только он открыл дверь.
- Опаздываешь.
Он отошел в сторону, и Оуэн завел меня в дом. Между нами повисло напряженное молчание. Я видела, как Адам метался в растерянности, не понимая, что сказать или сделать. В отличие от Оуэна. Парень как будто знал, что все к этому приведет.
Я огляделась по сторонам, надеясь обнаружить Дона или родителей. Никого из них не оказалось. Что было к лучшему. Если бы здесь были родители, было бы хуже, чем сейчас.
- Их нет, Бри. Я надеюсь, вы не делали то, что я думаю? - спрашивает Адам, останавливаясь, вставая возле стены со скрещенными руками на своей широкой груди.
Я открываю рот, чтобы возразить, затем, когда в голове ничего не появляется, снова его закрываю. Адам ждет ответа.
- Я надеюсь, что ты не станешь бить меня на глазах у своей сестры, чувак... Потому что, да, мы это сделали. И я не жалею, - произнес Оуэн впереди меня, рефлекторно закрывая меня собой.
Я боялась заглянуть Адаму в глаза. Он был ревнивым и до безумия прямолинеен. Но мне хотелось увидеть его лицо.
Когда я подняла на него свой взгляд, полные страха, в тот же момент и надежды, то увидела, как его руки сжались в кулаки. Мышцы заиграли на предплечьях.
Медленно он преодолел небольшое расстояние между нами, едва касаясь Оуэна. Моя рука потянулась к руке Фримана и сильно сжала, не желая отпускать его. Я догадывалась, чем это все закончится.
- Адам, не надо, - просила я в отчаянии. - Это случилось, не отрицаю. Но, пожалуйста, я не хочу, чтобы ты убивал его...
Адам прыснул смехом, обливаясь слезами. Я опешила, а Оуэн отошел назад, загораживая меня руками.
- Бри, я не стану этого делать. Я только хочу поздравить вас с тем, что вы, наконец, признались в том, что так долго чувствовали друг к другу.
Он крепко обнял Оуэна и похлопал его по спине. Я не хотела отпускать парня, но всё же это сделала. Адам ухмыльнулся мне через плечо Оуэна, затем, отстраняясь, его лицо стало страшно серьезным. Его желваки на лице пришли в движение.
- Но убить Оуэна может только твой отец, пока ты сама не скажешь ему правду.
Я кивнула, понимая, что так все и будет, если я буду молчать. Оуэн косо взглянул на меня и молча протянул мне руку. Кажется, это было нашим спасением. Я любила держать его за руку, мне казалось, что тогда весь мир меркнет.
|
|||
|