Разработчики: музыкальный руководитель Бухалова Л. А.,
старший воспитатель Веселова Ж. В.
| Взаимодействие с детьми
| Взаимодействие с воспитателями
| Взаимодействие с родителями
|
Сентябрь
| 1. Провести диагностику музыкального развития детей на начало года.
2. Провести мероприятия согласно годовому плану праздников развлечений.
| 1. Подготовка к занятиям: Обсуждение хода занятия и роли воспитателя в нём(2 раза в неделю в каждой возрастной группе каждый месяц)
2. Провести анкетирование.
3. Дать рекомендации по оформлению
музыкальных уголков в группах в соответствии с возрастом детей.
| 1. Анкетирование родителей на тему «Мой ребенок и музыка».
2. Индивидуальные беседы с родителями о муз. развитии детей, одежде и обуви на музыкальном занятии, об особенностях формирования музыкальности у ребенка (в вечернее время, по желанию).
3. Подбор материала для родителей к групповым стендам.
|
Октябрь
| 1. Познакомить детей с содержанием музыкального уголка.
2. Провести мероприятия согласно годовому плану праздников развлечений.
| 1. Подготовить и провести осенние праздники и развлечения.
| 1. Привлечь родителей к участию в мероприятиях.
2. Оформление папки-консультации «Театр и музыка».
|
Ноябрь
| Провести праздники, и развлечения, посвящённые Дню матери, запланированные развлечения.
| 1. Провести консультацию «Как организовать слушание музыки с детьми в группе? »
2. Оказать помощь в проведении мероприятий посвящённых Дню матери.
| 1. Консультация «Воспитание души человека» (старшие группы)
2. Пригласить мам на концерт, посвяшенный Дню матери.
3. Выступление на родительском собрании
|
Декабрь
| 1. Организовать и провести Новогодние утренники.
2. Разучить сольные номера.
| 1. Помочь изготовить новые дидактические игры.
2. Привлечь воспитателей к изготовлению атрибутов, декораций к новогоднему празднику, назначить персонажей.
| 1. Поместить в уголки родителей материал на тему: «Как организовать в семье праздник Новогодней елки», «Встреча с Дедом Морозом без слёз».
2. Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к Новому году и участию в праздниках.
|
Январь
| Провести досуг «Прощание с ёлкой» (концерт «дети-детям»),
развлечение «Зима-коляда»
| Провести консультацию «Музыка и здоровье ребёнка. Музыкотерапия. »
| Привлечь родителей к изготовлению игр и пособий для муз. -предметной среды (мастер -класс и выставка по изготовлению музыкальных инструментов).
|
Февраль
| Провести утренники ко Дню Защитника Отечества.,
«Прощай, Масленица» (дети-детям)
| Обсудить и провести праздники ко Дню защитника Отечества.
| Привлечь родителей (пап) к участию в празднике.
|
Март
| Провести утренники ко Дню 8 Марта.
| Обсудить и провести праздники ко Дню 8 Марта.
| Провести беседы «Участие мам и бабушек на праздниках 8 марта.
|
Апрель
| Провести весенние праздники.
| Разучить материал к весенним праздникам.
| Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов к весенним праздникам.
|
Май
Лето
| Провести диагностику музыкального развития детей на конец года.
Подготовить и провести выпускной вечер, развлечения согласно плану праздников и развлечений.
Подготовить и провести спортивные мероприятия с родителями на свежем воздухе.
Осмотр групповых музыкальных уголков и рекомендации педагогам к началу учебного года.
| Подвести итоги диагностики музыкальности детей за год.
Разучить с детьми необходимый материал
Организация и проведение летних оздоровительных мероприятий, подготовка необходимой атрибутики.
Обновление и необходимый ремонт содержимого в зоне для самостоятельного музицирования детей в групповой комнате.
| Индивидуальные беседы с родителями детей подготовительной группы с рекомендациями по дальнейшему обучению детей в кружках с музыкальным направлением.
Привлечь родителей к изготовлению атрибутов для выпускного вечера.
Привлекать к участию в летних спортивных мероприятиях с детьми.
Привлекать к посильной помощи в реставрации музыкальных инструментов и дидактических игр в музыкальном уголке группы.
|