Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопросы к экзамену по дисциплине «Современная пресс-служба»



 

1. Структура и принципы организации пресс-службы. Функции и задачи пресс-службы.

2. Функции пресс-секретаря, его роль в структуре подразделения.

3. Аккредитация журналистов на мероприятия для СМИ.

4. Правовые аспекты деятельности пресс-службы.

5. Этические аспекты деятельности пресс-службы.

6. Классификация печатных СМИ и их эффективное использование в работе пресс-службы.

7. Классификация телевизионных каналов и радиостанций и их эффективное использование в работе пресс-службы.

8. Классификация интернет-ресурсов и их эффективное использование в работе пресс-службы.

9. Классификация социальных медиа и их эффективное использование в деятельности пресс-службы.

10. Пресс-служба в некоммерческих (общественных) организациях: общая характеристика.

11. Пресс-служба представительной, исполнительной и судебной власти: общая характеристика.

12. Пресс-служба Президента РФ.

13. Пресс-служба в коммерческих структурах: общая характеристика.

14. Пресс-служба политических партий и движений: общая характеристика.

15. Взаимодействие со СМИ и внешней общественностью: коммуникационные кампании g2g и g2c, структурообразующие элементы коммуникационных кампаний, техническое задание.

16. Взаимодействие со СМИ и внешней общественностью: смыслообразование в коммуникационных кампаниях, информационный эталон.

17. Событийный менеджмент в деятельности пресс-службы: пресс-тур, круглый стол, пресс-завтрак (специфика организации и проведения).

18. Событийный менеджмент в деятельности пресс-службы: презентация (типология, специфика организации и проведения).

19. Событийный менеджмент в деятельности пресс-службы: брифинг и пресс-конференция (типология, специфика организации и проведения).

20. Информационный пакет материалов для СМИ: содержание, классификация PR-текстов в работе пресс-службы.

21. Спичрайтинг в деятельности пресс-службы.

22. Формы и методы работы пресс-службы в кризисных ситуациях. Работа со слухами.

23. Организация работы пресс-службы в сети Интернет.

24. Работа пресс-службы с критическими материалами в СМИ.

25. Информационный поток и управление им: PR-информация и формирование информационного повода.

26. Информационный поток и управление им: методы создания и усиления новостей. Составление медиакарты.

27. Информационный поток и управление им: позиционирование новостей (концепции make sense и make story).

28. Информационный поток и управление им: манипулирование информацией в СМИ.

29. Мониторинг СМИ и социальных медиа.

30. Методы исследования в работе пресс-службы.

31. Приведите примеры использования инструментов PR в работе пресс-службы.

32. Приведите примеры качественных корпоративных сайтов.

33. Приведите примеры качественных печатных СМИ.

34. Приведите примеры качественных радиостанций.

35. Приведите примеры качественных телевизионных каналов.

36. Приведите примеры качественных интернет-СМИ.

37. Приведите примеры конвергентных СМИ.

38. Приведите примеры систем мониторинга СМИ и социальных медиа.

39. Приведите примеры работы пресс-службы в социальных медиа.

40. Приведите примеры компаний с положительным имиджем.

41. Приведите примеры манипулирования информацией в СМИ.

42. Приведите примеры ошибок в работе пресс-службы.

43. Приведите примеры успешных кризисных коммуникаций.

44. Приведите примеры удачных презентаций.

45. Приведите примеры удачных пресс-конференций.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.