Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Доспех. Стоимость. Макс. Бонус Ловкости. Штраф за доспех. Шанс провала заклинания. Тип урона. Распространение. Использование. Самый высокий



 

Доспех

Стоимость

AC

Макс. Бонус Ловкости

Штраф за доспех

Шанс провала заклинания

Тип урона

Распространение

Использование

Самый низкий

Самый высокий

Лёгкие доспехи

Стёганый доспех 5 золотых +1 +8 5%

Дробящий

Рубяще-колющий Везде, кроме морских побережий и островов, пустыни Воин, варвар, Вор, следопыт, бард, паладин,
Кожаный доспех 15 золотых +1 +8 5%

Дробящий

Рубяще-колющий Везде, кроме гор, пустыни Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, вор, следопыт,
Клёпанный кожаный доспех 22 золотых +2 +7 -1 10%

Дробящий

Рубяще-колющий Везде, кроме гор, пустыни Варвар, бард, воин, жрец, паладин, вор, следопыт
Кожаный чешуйчатый доспех 25 золотых +2 +6 -1 10%

Рубящий

Дробяще-колющий Горы, морские побережья, пустыни Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, вор, следопыт
Наборный деревянный доспех 18 золотых +3 +5 -1 15%

Рубящий

Дробяще-колющий Леса, болота, морские побережья Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, вор, следопыт
Наборный костяной доспех 15 золотых +3 +5 -1 15%

Рубящий

Дробяще-колющий Горы, равнины, пустыни Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, вор, следопыт

Средние доспехи

Доспех из шкур 30 золотых +3 +6 -1 15%

Дробящий

Рубяще-колющий Леса, горы, пустыни Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, вор, следопыт
хитиновый доспех 50 золотых +4 +5 -2 20%

Колющий

Рубяще-дробящий Горы, болота, морские побережья, пустыни Варвар, бард, воин, друид, жрец, вор, следопыт
Кольчужная рубаха 70 золотых +4 +5 -2 25%

Дробящий

Рубяще-колющий Горы, леса, равнины Варвар, бард, жрец, воин, паладин
Кираса 180 золотых +4 +4 -2 25%

Рубящий

Дробяще-колющий Горы, леса, равнины Варвар, бард, воин, жрец, паладин
Полная кольчуга 150 золотых +5 +4 -2 30%

Дробящий

Рубяще-колющий Горы, леса, равнины Варвар, бард, воин, жрец, паладин

Тяжёлые доспехи

Бахтерец 200 золотых +5 +4 -2 30%

Рубящий

Дробяще-колющий Горы, леса, равнины Воин, жрец, паладин
Наборный доспех 300 золотых +6 +3 -3 45%

Колющий

Рубяще-дробящий Леса, равнины Воин, жрец, паладин
Пластинчатый доспех 800 золотых +7 +2 -3 60%

Рубящий

Дробяще-колющий Леса, равнины Воин, жрец, паладин
Полу-латы 1200 золотых +7 +2 -3 65%

Рубящий

Дробяще-колющий Равнины Воин, жрец, паладин
Латы 2500 золотых +8 +1 -4 85%

Рубящий

Дробяще-колющий Равнины Воин, жрец, паладин

Щиты

Баклер 15 золотых +1 - 10%

Колющий

Дробяще-рубящий Везде Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, следопыт
Щит лёгкий (малый) деревянный 23 золотых +2 - -1 15%

Колющий

Рубяще-дробящий Леса, равнины, болота Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, следопыт
Щит лёгкий (малый) стальной 38 золотых +2 - -1 15%

Рубящий

Дробяще-колющий Горы, леса, равнины Варвар, бард, воин, жрец, паладин, следопыт
Щит тяжёлый (средний) деревянный 35 золотых +3 - -1 20%

Колющий

Рубяще-дробящий Леса, равнины, болота Варвар, бард, воин, друид, жрец, паладин, следопыт
Щит тяжёлый (средний) стальной 50 золотых +4 - -2 20%

Рубящий

Дробяще-колющий Леса, равнины, горы Варвар, бард, воин, жрец, паладин, следопыт
Башенный (ростовой) щит 90 золотых +6 +2 -3 40%

Рубящий

Дробяще-колющий Леса, равнины Воин
                     

 

Люди пользуются всеми видами доспехов и щитов. Остальные расы используют доспехи и щиты в зависимости от места обитания.

Мастер имеет право не давать некоторые виды доспехов и щитов в зависимости от местности, обыгрываемой в модуле.

Штраф, даваемый за доспех и/или щит влияет на следующие навыки: лазать, прыгать, плавать, воровство, карманная кража, ловкость рук, мастер побега, акробатика, баланс, прятаться, тихая походка, бегать, выступление (танцы). Штраф соответствует указанному в таблице.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.