|
|||
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ. ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ». Обучающегося(-ейся) __. обучения метематике и физике». Руководители практикиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (преддипломной) ПРАКТИКЕ
в__ПГГПУ математический факультет кафедра высшей математики и методики обучения математике ( базы практики)
с 01октября по 24 ноября 2018 г.
Обучающегося(-ейся) __________________________________________ (Ф. И. О. ) Направление 44. 04. 01 Педагогическое образование Магистерская программа «Современные технологии обучения метематике и физике» Факультет____математический________ Группа____ М131 ________________________________________ Руководители практики
Руководитель программы доцент Власова И. Н.
групповой________________________________ Ф. И. О. , науч. руководителя
Цели и задачи практики: формированиепрофессионально-педагогических качеств личности магистранта, умений и навыков обобщения, систематизации, обработки и оценки собранного эмпирического материала, необходимого для подготовки и написания ВКР. 1. Формирование способности к выбору, обработке и интерпретации информации, принятию профессиональных решений в зависимости от выбранной тематики исследования. 2. Использование возможностей педагогической практики для самоанализа и самооценки магистрами результатов сформированности профессиональных компетенций. 3. Формирование способности анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования. 4. Самостоятельно осуществлять научное исследование. Использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач.
|
|||
|