Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Полковник армии РФ:



 

… Да, военный революционный переворот Ульяновым (Ленин) В. И. был совершен незаконно. Ельцин Б. также совершил государственный переворот. Руцкой, выбранный президентом долгое время добивался его признания, но дело было спущено на тормоза и об этом все забыли.

 

На смену советской власти привели капитализм, а в нём как в поганом ведре имеется доступ к народным деньгам ловкачам, стяжателям и ворам. После шоковой терапии народ потерял уверенность, веру в добро и справедливость в Российской Федерации. Найти патриотов страны невозможно, а если они есть, то в низших сословиях, которые не имеют необходимого образования и знаний. За адмирала Колчака из всей страны только Вы и я заступились. А где остальные? Чтобы быть независимым и иметь своё мнение я столько раз был на грани увольнения из рядов Вооруженных Сил РФ. Меня начиная с курсанта спортсмена уходившего на тренировки обвешивали взысканиями, пытались исключить, после окончания сослали на БАМ пилить лес с заключёнными. 8 лет я рубил в тайге лес и уже не думал, что когда-нибудь я выберусь из тайги. Как только я поднимал вопрос о переводе как мне на каждые 4 года писали отрицательные аттестации. Сослали из БАМа в Карелию, чтобы окончательно меня сломать. Жил один без семьи 1 год и 8 мес. в избушке. Засыпал её снегом, топил когда вода в умывальнике замерзала 2 раза в неделю, спал в полушубке, валенках и шапке. Пришёл к власти Горбачев и на этой волне мне удалось выйти из лесоповала. В войска пришёл, отправили на Дальний Восток. Ничего не помню, но не воровал и не таскал командирам в кабинет. Меня стали увольнять. Тут ГКЧП, неразбериха, удалось уехать в Москву прийти на приём к заместителю МО РФ. Спасли. Удалось перевестись даже на вышестоящую должность в азиатскую республику. Развалили СССР удалось поступить в академию. Как спортсмен выступал на соревнованиях, Нашелся сынок генерала, который подсиживал меня и доносил ложь. Незаслуженно получал взыскания, был представлен к отчислению. Спас уволенный начальник курса, принявший меня в академию. Окончил адъюнктуру, но как не сынок генерала был отправлен из СПб в глухомань. 4 года прожил один без семьи. Писал письма. И только в конце службы мне разрешили перевестись в СПб. К тому времени семья уже переехала из СПб в г. Красногорск, МО. На перевод не согласился. Учился на ВМК МГУ. Попал в немилость одному человеко-ненавистному преподавателю. Он мне не позволял пересдать за 1 семестр. Проучился 4 года, отчислили. Подал в суд. Принесли заведомо ложные ведомости. Не дали мне возможность заявить ходатайство о проведении почерковедческой экспертизы. Написал жалобу Председателю ВС РФ. Снова сдап экзамены. Готовлюсь к 1 сентября пойти снова учиться. Кто вытерпит такие муки и сохранить своё человеческое достоинство? Надо иметь большую силу воли, быть грамотным и расторопным. Желаю и Вам победить в Ваших начинаниях.

 

 

Алексей Зацепин:

Неделю назад мне исполнилось 40 лет. И много и мало. Я прожил два года на БАМе и даже получил там в Таксимо военный билет армии РФ. Но в средней школе учитель ОБЖ, майор запаса отлично дал изучить строевую подготовку. Мне мало пришлось соприкасаться с Армией СССР, подполковник запаса правда уважаемый мною человек. Честные люди есть, правда довольно редки, но и ценны зато. В Питере я был один раз с неделю, красивый город, но не думаю, что уже смогу где-то жить кроме Сибири. В детстве сильно меня готовили на крестьянина родные, знаю почти все. И умею. Увлекался историей. Травма ног хорошо посадила за книги. Интернет дал большие возможности. Много изучил. Очень много. Но опять же не все еще. Звезд понятно с неба не хватаю. Так, среднестатистический человек. Не лучше и не хуже прочих. Время и люди меняются. Посмотрим что век 21 нам готовит )). Всё будет хорошо.

В ВУЗе где я учился, при моем поступлении закрылась военная кафедра, а мне хотелось поучится, но не судьба. Потом уже при общении с лейтенантом запаса, обучавшегося на подобной кафедре, я узнал, что учили там (на таких кафедрах) довольно примитивным, хотя и важным вещам. Уровень образования (качество) вообще сильно упало как я заметил в последние двадцать лет. Стали учить примитивизму, или тому, что не имеет значения, лишь бы учить. Причем это повсеместно в России. Это потому что качество преподавательского состава стало низким, и система образования не на уровне в целом, и погоня за доходом, в ущерб качеству обучения. Если возможно, вы можете ознакомить меня с перечнем дисциплин, что вам преподавали в академии МО?

 

Полковник армии РФ:

 

Задели за живое. Высылаю свои воспоминания.

Пишу своим словами, не заглядывая в первоисточники.

Два декрета Ульянова В. (Ленин) уверовали рабочих и крестьян осуществить военный переворот и провозгласить советскую власть. Пришли к власти неграмотные рабочие и крестьяне. Из их числа стали полководцами. На их сторону встало большинство населения страны. Кадровым регулярным войскам империи мешали сплошные предательства и переход на сторону большевиков частей и подразделений. Советская власть манила к себе калачом и обещаниями, а Колчак только призывал к выполнению своего долга и отказывался от сторонней помощи. Так, например, от помощи Финляндии ввести свою армию за то, чтобы она в дальнейшем была отделена от РИ. Если бы Финляндия ввела свою многотысячную армию Петербург был бы окончательно взят и это бы решило исход гражданской войны. Многочисленные ошибки императорских полководцев и предательство чехословацкого корпуса слились в проигрыш.

Красные командиры не имели военного образования и частенько проигрывали. Им правда помогали царские офицеры перешедшие на их сторону.

В ВОВ ярко проявился бездарность этих полководцев. Так, например, Буденный бросал конницу на танки и т. д. Преподавателей, как в академиях, так и в военных училищах не хватало. Существовали 3-месячные курсы подготовки младших лейтенантов. Занимались в основном с утра до вечера строевой подготовкой, не умели ориентироваться по карте и занять правильную позицию.

Части занимали не те позиции, обстреливали друг друга, а сверху сыпала фронтовая авиация, приняв за немцев.

После ВОВ держали огромные воинские части, которых не знали чем занять только лишь наведением внутреннего порядка, уборкой урожая и сбором картофеля, который без переборки ссыпали в овощехранилище и который к весне сгнивал. Я частенько водил солдат на помощь народному хозяйству и своими глазами всё видел. Но партийцам нужны были дутые цифры показать всему миру, что какие они хорошие руководители.

В дальнейшем пришло осознание того, что надо сокращать ненужные части. Сейчас 3 вида ВС РФ и 2 рода войск.

В высших военных училищах главный предмет это тактика, на котором учат курсантов выступать в должности до командира батальона. Очень хороший предмет военная топография, на котором учат ориентироваться на местности и выдвигаться в назначенный район. В группе был лучшим по этому предмету, но когда участвовал в соревнованиях по спортивному ориентированию понял, что мне еще надо много тренироваться. В советское время на учениях в степях Монголии неделями не могли найти ушедшими в другое направление полки.

Офицер офицеру рознь. Надо смотреть на его образование и занимаемую должность. Когда перевелся в мсп, то выше командиров батальонов были выпускники академий. Академии готовят до командира дивизии, проходят тактическую подготовку и обзорно оперативную. Дальше надо получить должность в армии и проситься учиться в академию ГШ. Пробиться через это горнило удаётся единицам. Это практически невозможно. Поэтому ищут лазейки, чтобы попасть в штабы вышестоящих инстанций писарями, помощниками и т. д.

Чтобы разрешили поступать в академию необходимо получить майорскую должность, но и этого мало командир может не отпустить учиться. Часто доходит до того, что командиры требуют от жены офицера сексуального контакта и жены плача идут на это, чтобы помочь своему мужу выбраться в люди.

Меня тоже не отпускал командир, я был у него заместителем. Мне повезло. Как-то он прилично залил за шиворот и не вышел на службу и я обратился к вышестоящему командиру. Он отстранил его от должности и временно назначил меня. Я тут же написало приказ о передаче должности другому и убыл поступать в академию.

При поступлении в академию, чтобы снизить конкуренцию воруют удостоверения личности, доносят друг на друга, во время учебы воруют секретные документы, за потерю которых отчисляют. У меня на 3 курсе сынку генерала удалось украсть секретную карту. Но начальник курса знал, что за мной охотятся, помог избежать отчисления.

В академии при моём сильном стремлении попал в группу 5 человек, которых готовили в военные округа для фронтовых операций 3 года. На первом курсе разбирали дивизию, на втором армию, на третьем фронт. На каждом курсе сформированы более 10 задач, разработанные главенствующей кафедрой тактики и оперативного искусства. Сначала по 1-му заданию наносишь обстановку на карте, преподаватель главенствующей кафедры проверяет, затем специальные кафедры контролируют размещение своих частей и подразделений. Дальше приступают к выполнению 2-го задания (оборона, марш, наступление, контрудар, применение противником ОМП и т. д. ) и слушатель должен выполнить задание на карте, владея справочной информацией представить свои расчёты главенствующей кафедре, а затем специальным кафедрам. Слушатель должен хорошо знать секретный Боевой устав Сухопутных войск, условные знаки, владеть тактическим и оперативной мышлением. Я добросовестно лично выполнил все задания, не разгибая спины нарисовал все карты.

На 1 курсе я недостаточно понимал замысел всех военных операций, но выпускники успокаивали и говорили, что к 3-му курсу осознание придет. И действительно на 3-курсе только взглянув на карту я могу оценить обстановку.

В академии ГШ развивают стратегическое мышление и умением командовать фронтами.

Но по прежнему не хватает опытных преподавателей. А высших военных училищах должны преподавать выпускники академий, в военных академиях выпускники академии ГШ. Но преподают в военных училищах частенько без академий, в академиях выпускники академий. После академии назначили начальником отдела в штаб военного округа. Когда пришел увидел множество офицеров без окончания академий, бестолковых сынков генералов и других высокопоставленных чиновников. Они хорошо протирали стаканы и наливали. Когда доходило дело наносить обстановку на карту, делать расчёты и заниматься планированием, то это требовали от меня. Встречал даже генералов без академий. Кругом круговая порука, не ведется кадровая работа.

Каждая воинская часть должна иметь ППЛС (пункт приёма личного состава). В случае отмобилизования и приведения в боевую готовность разворачивают ППЛС, принимают из запаса «партизан» их экипируют, выдают оружие и срочно с места ППД передвигаются в другой секретный район. Дальше вышестоящие командиры и начальники собирают информацию о противнике и принимают решение на размещение частей и подразделений в боевой порядок. Сбор о противнике и размещение своих частей является секретным и допуск к нему имеет узкий круг лиц. Как в ВОВ, афганскую, так и в чеченскую часто были случаи предательства. Предатели с пеной у рта доказывали абсурдность своих приказов и бросали своих солдат и офицеров на верную смерть.

Дальше в зависимости от обстановки войска несколько раз передислоцируются и занимают нужные районы.

Командиры в частях на каждом совещании орут делайте сверку с военкоматами о приписном личном составе, но их туда не отпускают. В военкоматах пожилые тётечки приписывают всех. Знал лично людей, которые получили инвалидность, потеряли конечности, но их регулярно вызывали на сборы. Они и писали и звонили, что являются инвалидами, но тётечки не унимались.

Сейчас когда население бросает свои ветхие жилища, низкооплачиваемую работу и перемещается к областным центрам и не встаёт на воинский учёт, так как не имеют постоянную регистрацию представляю, что будет если начнутся боевые действия…

 

Алексей Зацепин:

Я прочитал Ваш опыт по Армии РФ.

Конечно, это было для меня закрытой информацией. Я благодарен Вам.

 

Я был удивлен в отношении дисциплины «Военная топография», я полагал, что у вас её больше не изучают (действительно сложный предмет), не зачем, в современном мире все военные действия возможны только по линиям коммуникаций, без отрыва от них. А для линий коммуникаций топография в общем не требуется.

 

Бытовая жизнь офицеров любопытна, но ничего нового или необычного не отметил. Армия берет на себя время либо алкоголя, либо усиленных занятий с личным составом. Армия вообще сложный в этом отношении организм. Это зависит от воспитания офицера.

 

В отношении настоящего времени, и Вашей озабоченности миграции населения, не волнуйтесь. Современная Армия РФ готова и может применить в боевом отношении всего и только – АПЛ (атомные подводные лодки), Авиацию дальнего действия, и потенциал ядерного оружия. Это требует не пехоты, а довольно узкого круга специалистов. Сухопутные войска уже не котируются, максимум – это завеса, более-менее упругая, ставки на неё нет (а впрочем АПЛ и АДД – тоже ни к черту не годятся), поэтому и обращать внимание что происходит среди офицеров – никто и не собирается.

 

Армия – это всего лишь приложение к дипломатии, и дипломатия когда на уровне, то и армия в безопасности. Внешнюю войну в мирное время ведут дипломаты. Беспокоится нужно было бы за их качество. Но в то же время и дипломатический корпус работает с оглядкой на Главу государства на его политику. Я изучал политику тов. Путина, она до того банальна, что ни к чему не приведет. Только время растягивать. Зря он не ушел в отставку красиво на выборах.

 

Ваше представление по поводу дел Ленина и Ко, и вообще тех событий, включая Финляндию – честно, я готов был улыбнуться этой безграмотности. Попробую тоже Вам кратко пояснить суть вопроса. Хотя может лучше и не кратко. Пожалуй лучше подальше. Попробуем сначала. В конце 18 века баланс сил и интересов в Европе был следующий: Англия, Франция, Австро-Венгерская Империя, Российская Империя, Турецкая Империя и раздробленное государство – Германия с Пруссией и колониальная Италия. Вот за эти колонии в Италии и зашел спор между Францией и Австро-Венгрией. Пытаясь поймать момент Австро-Венгрия решилась на войну с Францией, в расчете закрепить за собой всю Италию, плюс кусочек Франции в придачу. В качестве дополнительных войск австрийцы заказали себе две русские армии под командой Суворова и Римского-Корсакова, для усиления, при этом вопрос снабжения австрийцы брали на себя. Получилась война с Францией 1799 года. Когда Суворов взял всю Италию, австрийцы решили избавиться от русских, они сдали французам обе русские армии. Однако обе армии сумели чудом уйти. Союз императоров России и Австрии был порван за такие дела, и русские возвратились в пределы своих границ. Но оказалось, что без Суворова, австрийцы не умели воевать. Французский Наполеон заключил официальный мирный договор с Императором Павлом, и бесплатно за свой счет вернул русских пленных в Россию. Обеспечив нейтралитет России, Франция забрала Италию себе. Императора Павла убили. Император Александр, не имея военного образования объявил Францию вероломной по отношению к Австрии и объявил войну Наполеону, принял командование Армией, перешел границу на соединение с Австрией. Наполеон не стал ждать, разбил Австрию и настиг разрозненные русские части у Аустерлица в 1805г., отсутствие военного образования Александра сделало его разгром закономерным, русские почти бежали, французы взяли Австрию под контроль, война окончилась. После оккупации Италии и Австрии, Наполеон решил оккупировать Германию. Император Александр объявил Наполеона вероломным по отношению к Германии и объявил Франции войну. Русская армия перешла границу. Получилась война с Францией 1806-1807гг. В итоге Франция оккупировала Германию, и заключила с Россией союз против Англии. Заодно Франция науськала Россию на две войны сразу – со Швецией и с Турцией. За это время у Наполеона шла подготовка к войне с Россией. Русские победили шведов и победили турок. Получили Финляндию и Бессарабию. Однако Европа приобрела единого повелителя – Наполеона. Началась война 1812 года. Император Александр к этому времени окончательно поумнел и не касался военных операций. Командовать стал Кутузов. Кутузов уничтожил французскую армию. Затем начались войны за освобождение Европы. Наполеон сумел собрать новую армию, но это были уже волонтеры, а не профессиональные военные. Разгром Франции стал делом времени. В 1814-1815 гг. дело было сделано. Определенным результатом, стало быстрое и последовательное объединение Германии в единое военное государство. В 1870г. Германия захватила Францию и стала Империей. Германия стала претендовать на роль гегемона Европы, т. е. стать на место Франции начала века. Германия получила колонии в Африке и Юго-Восточной Азии, также как и в Англии стал развиваться привоз сырья из-за границы, быстрый рост промышленности, Германия стала зариться на запасы нефти Ирана (там уже орудовала Россия). Германия подмяла под себя сначала Австро-Венгрию, в последствии и Турцию. В конце 19 века, между Россией и Германией шла ожесточенная торговая (промышленно-экономическая) конкуренция (война). Германии нужны были сырьевые ресурсы России. Вопрос стоял так, либо Германия живет за счет России, либо за свой счет. Русскому Премьер-министру Витте понравился второй вариант. Дело запахло войной. Император Александр III, заключил военный оборонительный союз с Францией и Германия успокоилась на время. При Николае II Германия спровоцировала войну Японии с Россией, желая ослабить военный потенциал России и имела дальнейшие планы. Известно, что Россия не сумела пополнить военные запасы, и восстановить баланс силы. На этом и был расчет Германского ГШ. План Германии заключался в войне на два фронта. Оставить прикрытие на востоке (Пруссия), завязать войну Австрии и России, а пока суть да дело, в трехмесячный срок – захватить Францию известным маршрутом, как в 1870г. Затем заняться Россией и добиться того, что не удалось Наполеону – прибрать к рукам всё и остаться при делах. С начала войны 1914 года в Германии обучалось три тысячи диверсантов финляндского происхождения. И в течении всей войны велась через Финляндию оперативная работа подрывной деятельности. Я мог бы рассказать о ходе войны, и о причинах, почему война стала затяжной. В России никто не предвидел такой длинной войны. Предел ей ставился один год. Могу подтвердить, что с русской стороны вина в этой войне лежит на Императоре Николае II. Сокращая изложение скажу, что утомление от войны в обществе достигло предела. Личные враги императора спровоцировали его отставку (т. е. ротацию). Но захватить власть Временному правительству не удалось. А причина одна – пьянство. Дело в том, что Николай II, в самом начале войны ввел сухой закон. И когда Временное правительство, для инсценировки февральской революции открыло винные погреба – для разгула народа, то народ, после длительного воздержания, отнюдь не желал останавливаться. И восстановить порядок не удалось. Ленин же, тупо и просто провозгласил прекращение войны, и на фоне опять же долгого ожидания – его популярность возросла. Центральный правительственный аппарат был разогнан, Армия стала разлагаться и дезертировать. Красные восстановили солдат против офицеров, началась Гражданская война. Финляндия никак не пришла бы на помощь остаткам Русской армии, она воевала и против белых и против красных, но только за отделение, за свой суверенитет. Тоже сделала Польша, Грузия, Украина.

 

Война Белых и Красных, Вы тоже её не знаете. Начальными Красными отрядами были немецкие военнопленные. Крестьян загоняли в Красную армию силой, и стреляли им в спину из пулеметов – гнали на Белых. Никакого массового движения классов не было. Была игра обещаний. А без Царя – люди просто проявляли инертность. Белые несли порядок – по крайней мере на Востоке (правда на Востоке было чешское предательство, да и адмирал Колчак был морским, а не сухопутным военачальником – тоже оказался некомпетентен, ни в войсках, ни в политике), но на Юге белые вешали красных воров, убийц и мародеров, а это только делало все хуже. В итоге произошло то, что произошло. Страна осталась без профессиональной армии. В ВОВ, высшими военачальниками оказались бывшие штабс-капитаны и поручики, в том числе и из армии Колчака. Сейчас уже и тех нету.

 

Полковник армии РФ:

 

Высылаю для кругозора фильм Адмиралъ. Очень на меня подействовал. После чего я стал писать письма в защиту Колчака А. В.

 

Алексей Зацепин:

 

Благодарю Вас.


Я смотрел этот фильм. Для ответного жеста не высылаю, но называю авторов, которых легко найти в интернете и очень полезно почитать:

 

К. Сахаров " Белая Сибирь", " Чешское предательство"
Коростовец " Китайцы и их цивилизация"
Милютин " Война России с Францией 1799г. в царствование императора Павла I"
А. Котомкин " Чешские легионеры в Сибири".
Гинс " Сибирь, союзники и Колчак"
Болдырев " Директория, Колчак, Интервенты"
Г. Граф " На Новике"
Лукомский " Воспоминания".
Бубнов " В Царской ставке"
+ Базили - файл в приложении. Базили есть только у единиц в РФ.

Очень не пожалеете.

 

Полковник армии РФ:

 

Как только я начал учиться в академии, я всё дальше и дальше отходил от отцов командиров. За образование, прохождение по службе, преподавательскую деятельность в высших военных училищах и академии, учёную степень я навсегда приписан в случае военных действий к штабу фронта. Штабы их находятся в 500 км от линии фронта в хорошо охраняемом подземном бункере глубиной до 11 этажей под землёй. Звание у меня полковник. Так что я навсегда офицер штаба округа, в военное время штаба фронта. Служа в штабе округа я будучи майором ставил задачи командирам дивизии генералам и они мои приказы выполняли и учтиво называли меня по имени и отчеству. Мне предлагали преподавать на военной кафедре в университете, но я отказался.
Служа в армии приходилось сталкиваться с двухгодичниками, т. е. после ВУЗа с военной кафедрой, их называли " двухгадюшниками" или " пиджаками". Когда они начинали говорить перед солдатами надо было держаться за живот от смеха. Солдаты просто их посылали. Ни о каком прохождении службы не могло быть и речи. Когда я пришел в ВУЗ, то заметил огромную разницу между военным преподаванием и гражданским. Сейчас создали научные роты и выпускникам ВУЗов, владеющим программированием там комфортно. Под руководством военных они работают и выполняют расчёты. Видел в них наших выпускников, расспрашивал. Пока только военную технику импортируем.
Что касается истории, надо это проверять и долго копаться. А у меня куча дел. С 1 сентября пойду на 1 и 5 курс одновременно лучшего вуза страны на механико-математический факультет. Нас предупреждают не читать чепуху, а читать авторов каких лучшие преподаватели страны предлагают. Поэтому я следую их советам и предложенное другими никогда не читаю, да и времени нет. Я очень счастлив тем, что выкарабкался, получил прекрасное военное образование и получаю лучшее в стране математическое с применением на ЭВМ. Из бывших военных я только один такой.

 

Алексей Зацепин:


Вот смотрите, оперативные данные: центр управления - 500 км до фронта. Фронт положим на линии гос. границы. В то же время центру необходимы транспортные развязки, в том числе и резервные. Оптимальный вариант на одном из внешних колец железной дороги от Москвы. Не мудрствуя лукаво находим один из центров - окрестности Калуги. Идя той же логикой видим еще пару волшебных мест - Петрозаводск на севере и Ярославль на северо-востоке Москвы.

 

Фронт может сдвигаться как в сторону от наших границ, так и в сторону Москвы. Транспортных колец несколько, подготовить иные места ближе к центру не представляет трудностей. А вот в сторону границы - это проблемно. Следовательно, стратегия ГШ РФ - чисто оборонительная война. И как только кольцо линии фронта подойдет к внешнему кольцу железной дороги вокруг Москвы, последует приказ о применении ядерного оружия. Мы же не можем как в Ираке позволить повесить высшее командование, не так ли? пусть и ценой планеты.

 

А вот за то, что мы нажмем нужные кнопочки в нужное время, за это нам позволят посидеть под землей до конца жизни (и не факт, что система вентиляции будет надежна), и конца жизни нажимать на те же кнопочки (от скуки ради), но уже с не действующим приводным механизмом. Всю жизнь мечтать о такой участи!

 

Ничего иного вам не дано.

 

Полковник армии РФ:

 

Молчание…

 

26. 08. 2018г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.