Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Режим. Тема недели: День Победы. Самостоятельная. деятельность детей. Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности. Образовательная деятельность в режимных моментах. Тема недели: День Победы. Совместная деятел



 

День

Режим

Тема недели: День Победы

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
Групповая, подгрупповая индивидуальная  

7 мая   поендельник

Утро Утро радостных всреч-Ц: создание хорошего, радостного настроения на неделюУтренняя гимнастика в физк-ом  зале. Пальчиковые игры с предметами (попрыгунчиками)Ц: развитие мелкой моторики рук                                            ЗОЖ чтение сказки «От чего у Пети разболелись зубы» З: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, соотносить с личным опытом инд. р. по коммуникации З.: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением с Никитой, Катей В., Труд в уголке природы Задачи: развивать умение следить за растениями в группе. Беседа « Кто чем любит заниматься дома…» Д/и « Волшебная шкатулка с открытками» Ц: расширение представлений о празднике- Дне Победы. Создать условия для конструктивных игр  
НОД

1. Познание(ФКЦМ) Показ презентации « Детям о войне и Победе…»  с использованием ИКТ (Т. Гризик «Познаю мир» стр. )

З.: закрепить представление детей о празднике- Дне Победы; расширять кругозор детей

 2. ЧХЛ  Заучивание стихотворения А. В. Введенского «Солдаты » (стр.        , О. С. Ушакова)

3. ХЭР Музыка (по плану музыкального руководителя)

Прогулка! Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной Задачи: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды; учить выделять изменения в жизни растений в весеннее время года; формировать представление о весенних месяцах Труд в природе- уборка мусора на участке З: учить трудиться сообща, следить за порядком на участке   Индивидуальная работа по Ф/З З: совершенствовать прыжки с продвижением вперед. с Ваней, Алешей Подвижные игры «Кто самый меткий? »; «Чье звено скорее соберется? ». З: развитие меткости, быстроты реакции ОВД: прыжки на двух ногах с продижением вперед   Создать условия для игр с выносным оборудованием (лопатки, формочки)  
  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №6) Беседа по ПОЖ: Чтение и обсуждение рассказа И. Тверабукина «Как Андрейка спичками  играл». Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении Инд. работа по рисованию З: совершенствовать навыки рисования акварельными красками  с Соней О, Элей, Соней Г. «Открытка для дедушки» С/р игра «Танкисты», «Лётчики» З: развивать умение играть сообща, не ссорясь, расспределять роли в игре  д/и « Узнай по описанию», «Подбери  нужное слово» Создать условия для сюжетно-ролевых игр, вынести атрибуты для игр    
2 прогулка Наблюдение за сезонными изменениями, ветром     п/и «Ветер волнуется», «Ловишки» З: продолжать развивать двигательную активность. Создать условия для двигательной активности  
 

  Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к участию в акции «Бессмертный полк»

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

 

 

День

Режим

Тема недели: День Победы.     Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Вторник 8 мая

утро Минутка вхождения в день Утренняя гимнастика в физк- ном зале. Руководство дежурными по столовой З: развивать умения сервировать стол, используя схемы -подсказки                                              КНГ чтение сказки «Про Витю и Машу» З: Закреплять знания детей о правилах личной гигиены инд. работа по развитию движений отбивание мяча от пола З: развивать умение обивать мяч правой и левой рукой. С Егором, Лизой, Вероникой. Рассматривание  картин  и фотографий о ВОВ Работа с полочкой красоты: «Матрешка». Создать условия для игр в спортивном уголке
НОД

Познание(ФЭМП) «Количество и счёт. »

З: закрепить знания о порядковом и обратном порядковом счете от 10, закрепление математических знаков больше, меньше, учить правильно расставлять знаки, объяснять смысл выражения. «Математические рекомендации. Старшая группа»стр.

 

ХЭР (Лепка) « Военный самолет». ( ход ОД см. Лыкова, стр. 76-77 )З: учить создавать  лепную фигуру самолёта конструктивным способом.

Физическое развитие (улица)

 

Прогулка! Наблюдение за птицами З: закреплять знания о птицах нашего города, их характерных особеннос­тях, способах приспособления к окружающей среде.   Труд: уборка снега на участке З: учить трудиться сообща, следить за порядком на участке Индивидуальная работа по Развитие движений. З: развивать умение прыгать на двух ногах. С Гришей, Ильей, Соней Г. Подвижные игры    «Дружные пары», «Разойдись — не упади». З: учить при ходьбе соблюдать непринужденность дви­жений и хорошую осанку. ОВД: метание вдаль З: закреплять умение правильно совершать замах при метании             вдаль Создать условия для двигательной активности и спротивных игр на прогулке

 

  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №6) ПДД: Разучивание стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»  Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении   Индивидульная работа по конструированию «Гвоздики ко Дню Победы» З: совершенствовать навыки пл-го конструирования из бумаги с Викой., Вероникой Р., Вероникой С. д/и  «Что лишнее », «Найди 10 отличий и назови» Рассматривание « Книги Памяти» Чтение рассказа В. Г. Евтушенко « О подвиге наших солдат» Создать условия для свободного рисования  
2 прогулка Наблюдение за городскими птицами З: закреплять знания о птицах, их характерных особенностях.     п/и « Карусель » З: учить соблюдать правила игры, развивать активность, внимание Создать условия для двигательной активности
 

  Взаимодействие с родителями : Рекомендации по безопасности в праздничные дни. Консультация «Берегите наших детей».

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

День

Режим

Тема недели:                      Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Среда 21 марта

утро Минутка вхождения в день Утренняя гимнастика в физк-ном зале. Поручения по поддержанию порядка в группе З: приучать следить за чистотой и порядком в группе.               Артикуляционная гимнастика «Утро с котиком Мурзиком» Ц: развитие артикуляционного аппарата                               инд. работа по ЗКР                   З: развивать звуковую культуры речи  с Ваней, Гришей, Викой Чтение  английской сказки «О семье зайцев…» Дид упр.: «Чей? Чья? Чьё? »; «Кто старше- младше»; «Подбери признак»; «Семейная фотография»; «Назови ласково» Создать условия для рассматривания книг иоткрыток в мини- музее «Вологодский край –люби и знай»
НОД

Познание(ФЭМП) «Количество и счёт. » с применением ИКТ

З: закрепить знания о порядковом и обратном порядковом счете от 10, закрепление математических знаков больше, меньше, учить правильно расставлять знаки, объяснять смысл выражения. «Математические рекомендации. Старшая группа»стр.

Рисование «Мы едем, едем, едем в далекие края» (ход ОД см. Лыкова) с. З.:  продолжить знакомство детей с техникой  рисования «граттаж».

ХЭР (Музыка)- по плану муз рук-ля

Прогулка! Наблюдение за лиственницей на участке З: продолжать знакомство с лиственницей, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.   Труд - уборка мусора на веранде  З: приучать к труду, следить за порядком   Индивидуальная работа по р/. З: развитие умения составлять рассказ из 5 предложений с Соней О., Аллой, Вероникой С. Подвижные игры «Ветер волнуется», «Веревочка». З: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении; — развивать быстроту, ловкость.   ОВД З: закреплять умение бросать мяч в цель.   Создать условия для игр с выносным оборудованием

 

 

  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнастика для глаз (, комп №6)  Беседа   «Так у нас. А у вас? »; «Кто чем любит заниматься дома? »                                                                       Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении Индивидуальная работа по ручному труду З: закреплять навыки в технике оригами «Веселые человечки» с Лизой, Аллой, Катей В.   Рассматривание журналов, картинок по теме недели.                                                                          Д/и  «Что перепутал художник? », «Назови правильно» З.:  закреплять знания детей о родственных отношениях                                                                  Беседы по этикету З: закреплять правила поведения в общественном месте (в  магазине, в музее, в библиотеке и т. д. ) Создать условия для игр краеведческой направленности  
2 прогулка Наблюдение за деревьями на участке   Индивидуальная работа по этикету с Катей М., Ильей п/и «Ловишки», « Раз, два, три, беги…» З: развивать быстроту реакции, ловкость. Создать условия для двигательной активности
 

  Взаимодействие с родителями  

Консультация для родителей «Одеваем ребенка по погоде». Привлечение к конкурсу в рамках группы «Родословная моей семьи»

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

День

Режим

Тема недели: День победы.                         Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

Групповая, подгрупповая индивидуальная

Пятница 11 мая

Утро Минутка вхождения в день. Утренняя гимнастика в физк-ном зале (комплекс № 6). Поручения по подготовке к ОД. З.: развивать умение помогать взрослым д/и: «Слова-друзья», «Пантомима», «Назови предмет по описанию». Ц: развивать память детей, умение играть не ссорясь. Прослушивание песен военных лет: «Смуглянка», «Журавли» и т. д. Инд. работа по музыке- Ц: разучивание песни «Моряки» (Егор, Алла, Алеша) Д/упр.: «Назови ласково», «Подбери признак». Чтение и обсуждение рассказа Л. Кассиля « Памятник советскому солдату» Создать условия для игр в музыкальном уголке
НОД

Физическое развитие. Упражнять в равновесии (ходьба по скамейке), прыжки через кубики с продвижением, закреплять основные виды движений, развивать координацию (Ход ОД см. стр. , Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»)

 

 Конструирование из строителя. «Парад военной техники» (Ход ОД см. Лыкова, стр. ) З.: закреплять умение конструировать из деревянного строителя по схемам, правильно отбирая нужный материал, доводить начатое дело до конца

Прогулка! Наблюдение за состоянием природы Ц.:      учить видеть прекрасное, различать характерные при­меты весны, узнавать их в литературных текстах, сти­хотворениях Труд в природе- уборка мусора  на участке З: приучать к труду, следить за порядком   Индивидуальная работа по музыке Ц: разучивание танцевального номера к детско-родительской встрече  ( Катя М., Катя Л., Катя В. )   П/и «Мы веселые ребята», «Гори, гори ясно! » Ц.: развитие быстроты реакции, упражнять в быстром беге С/р игра « Лётчики» Создать условия для игровой деятельности

 

  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (комплекс №6)   Беседа « Ветераны Победы». З.: рассказать детям о георгиевской ленточке-символе мужества и храбрости.                                                  Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении. Сеанс распределения подарков, сделанных своими руками Инд.  работа по экологии Ц: учить следить за чистотой на участке (С Ильей, Ваней, Гришей)   Хозяйственно-бытовой труд- мытье игрушек в группе Ц: развивать умение следить за чистой и порядком в группе                                                          Рассматривание тематических книг, журналов, фотографий.                                                                            Викторина « Узнай героя из сказки и рассказа…» Создать условия для игр в театральном уголке  
2 прогулка Наблюдение за транспортом З.: расширять знания о  наземном транспорте Д/и «Гирлянда» с исп-ем технологии ТРИЗ. З.: развивать умения строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов.   П/и «Раз, два, три - беги! ». Цель: учить действовать по сигналу, «Красное знамя - ударное звено…». Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.   Создать условия для двигательной активности
 

  Взаимодействие с родителями   Маршрут выходного дня - бассейн «Нептун». Папка- передвижка «Играйте между делом…». Рекомендательный список художественной и познавательной литературы по лексической теме недели «Почитайте детям! »

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 

 

День

Режим

Тема недели: День Победы.  Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная

деятельность детей

 

Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности

Образовательная деятельность в режимных моментах

 
Групповая, подгрупповая индивидуальная  

Четверг 10 мая

 

 сентября

утро Минутка вхождения в день -Д/ и «Волшебная шкатулка» Утренняя гимнастика в физк - ном зале Ознакомление с трудом взрослых: «О профессиях родителей» З.: расширять знания детей о  военных профессиях  их родителей, развивать монологическую речь                                                            инд. работа по познавательному развитию З: закреплять временные представления с Алешей, Гришей, Ваней                  Полочка умных книг: рассматривание иллюстраций в книгах, журналах по теме недели Эвристическая беседа «О вечном огне» З.: расширение кругозора воспитанников Создать условия для игр в уголке математики  
НОД

Физическое развитие. З.: Обучать основным видам движений, забрасывать мяч в сетку, развивать координацию, выносливость, учить соблюдать правила игры (Ход ОД см. стр., Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»)

 

 Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картин «9 мая- День Победы» (Ход ОД см. Ушакова, стр.   З.: развивать общие речевые навыки

Прогулка! Наблюдение за сезонными изменениями Цель- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой при­роды. Труд в природе:  Сбор мусора на участке. З: добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать взаимопомощь. Индивидуальная работа по познавательному развитию З: расширять представления детей о родственных отношениях( с Егором, Катей М., Викой)   Подвижные игры: «Красное знамя», «Третий лишний». З: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слу­шать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость. ОВД Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. З: развивать координацию движений.   Создать условия для игр малой подвижности  
  вечер ном Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №6)   ОЭД. Т: «Как обнаружить воздух». З.: установить,  как можно обнаружить воздух, определить поток воздуха в помещении    Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении Инд. работа по ФЭМП Ц: закрепление пространственной ориентировки(Лиза, Соня Г., Соня К) Решение проблемных ситуаций « Что случится, если…» Д/и: «Кого  не стало», «Большой - маленький»,    « Назови правильно». Рассматривание тематических книг, журналов, фотографий. Создать условия для игр в речевом уголке    
2 прогулка Наблюдение за ветром  Ц: расширять представление детей о погоде весной   П/и «Чья колонна быстрее соберётся? » З.: развивать внимание, быстроту, ловкость, координацию движений. Создать условия для двигательной активности  
 

  Взаимодействие с родителями  

Обновление наглядной информации в уголке здоровья для родителей

      Индивидуальные консультации по запросам родителей

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.