Режим. Тема недели: День Победы. Самостоятельная. деятельность детей. Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности. Образовательная деятельность в режимных моментах. Тема недели: День Победы. Совместная деятел
День
|
Режим
|
Тема недели: День Победы
|
Самостоятельная
деятельность детей
| |
Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| | Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| | 7 мая поендельник
| Утро
| Утро радостных всреч-Ц: создание хорошего, радостного настроения на неделюУтренняя гимнастика в физк-ом зале. Пальчиковые игры с предметами (попрыгунчиками)Ц: развитие мелкой моторики рук ЗОЖ чтение сказки «От чего у Пети разболелись зубы» З: развивать умение отвечать на вопросы по содержанию, соотносить с личным опытом
| инд. р. по коммуникации
З.: развивать умение отвечать на вопросы полным предложением с Никитой, Катей В.,
| Труд в уголке природы Задачи: развивать умение следить за растениями в группе.
Беседа « Кто чем любит заниматься дома…»
Д/и « Волшебная шкатулка с открытками»
Ц: расширение представлений о празднике- Дне Победы.
| Создать условия для конструктивных игр
| | НОД
| 1. Познание(ФКЦМ) Показ презентации « Детям о войне и Победе…» с использованием ИКТ (Т. Гризик «Познаю мир» стр. )
З.: закрепить представление детей о празднике- Дне Победы; расширять кругозор детей
2. ЧХЛ Заучивание стихотворения А. В. Введенского «Солдаты » (стр. , О. С. Ушакова)
3. ХЭР Музыка (по плану музыкального руководителя)
| Прогулка!
| Наблюдение за сезонными изменениями в природе весной
Задачи: - закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений в весеннее время года; формировать представление о весенних месяцах
Труд в природе- уборка мусора на участке З: учить трудиться сообща, следить за порядком на участке
| Индивидуальная работа по Ф/З
З: совершенствовать прыжки с продвижением вперед.
с Ваней, Алешей
| Подвижные игры
«Кто самый меткий? »; «Чье звено скорее соберется? ». З: развитие меткости, быстроты реакции
ОВД: прыжки на двух ногах с продижением вперед
| Создать условия для игр с выносным оборудованием (лопатки, формочки)
| |
вечер ном
| Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №6)
Беседа по ПОЖ: Чтение и обсуждение рассказа И. Тверабукина «Как Андрейка спичками играл».
Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении
| Инд. работа по рисованию
З: совершенствовать навыки рисования акварельными красками
с Соней О, Элей, Соней Г.
«Открытка для дедушки»
| С/р игра «Танкисты», «Лётчики»
З: развивать умение играть сообща, не ссорясь, расспределять роли в игре
д/и « Узнай по описанию», «Подбери нужное слово»
| Создать условия для сюжетно-ролевых игр, вынести атрибуты для игр
| | 2 прогулка
| Наблюдение за сезонными изменениями, ветром
|
| п/и «Ветер волнуется», «Ловишки» З: продолжать развивать двигательную активность.
| Создать условия для двигательной активности
| |
| Взаимодействие с родителями: Привлечение родителей к участию в акции «Бессмертный полк»
| Индивидуальные консультации по запросам родителей
| |
| |
День
|
Режим
|
Тема недели: День Победы. Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная
деятельность детей
|
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Вторник 8 мая
| утро
| Минутка вхождения в день Утренняя гимнастика в физк- ном зале. Руководство дежурными по столовой З: развивать умения сервировать стол, используя схемы -подсказки КНГ чтение сказки «Про Витю и Машу» З: Закреплять знания детей о правилах личной гигиены
| инд. работа по развитию движений отбивание мяча от пола З: развивать умение обивать мяч правой и левой рукой. С Егором, Лизой, Вероникой.
| Рассматривание картин и фотографий о ВОВ
Работа с полочкой красоты: «Матрешка».
| Создать условия для игр в спортивном уголке
| НОД
| Познание(ФЭМП) «Количество и счёт. »
З: закрепить знания о порядковом и обратном порядковом счете от 10, закрепление математических знаков больше, меньше, учить правильно расставлять знаки, объяснять смысл выражения. «Математические рекомендации. Старшая группа»стр.
ХЭР (Лепка) « Военный самолет». ( ход ОД см. Лыкова, стр. 76-77 )З: учить создавать лепную фигуру самолёта конструктивным способом.
Физическое развитие (улица)
| Прогулка!
| Наблюдение за птицами З: закреплять знания о птицах нашего города, их характерных особенностях, способах приспособления к окружающей среде.
Труд: уборка снега на участке З: учить трудиться сообща, следить за порядком на участке
| Индивидуальная работа по Развитие движений.
З: развивать умение прыгать на двух ногах.
С Гришей, Ильей, Соней Г.
| Подвижные игры
«Дружные пары», «Разойдись — не упади».
З: учить при ходьбе соблюдать непринужденность движений и хорошую осанку.
ОВД: метание вдаль З: закреплять умение правильно совершать замах при метании вдаль
| Создать условия для двигательной активности и спротивных игр на прогулке
|
|
вечер ном
| Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №6)
ПДД: Разучивание стихотворения С. Михалкова «Бездельник светофор»
Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении
| Индивидульная работа по конструированию «Гвоздики ко Дню Победы»
З: совершенствовать навыки пл-го конструирования из бумаги с Викой., Вероникой Р., Вероникой С.
| д/и «Что лишнее », «Найди 10 отличий и назови»
Рассматривание « Книги Памяти»
Чтение рассказа В. Г. Евтушенко « О подвиге наших солдат»
| Создать условия для свободного рисования
| 2 прогулка
| Наблюдение за городскими птицами З: закреплять знания о птицах, их характерных особенностях.
|
| п/и « Карусель » З: учить соблюдать правила игры, развивать активность, внимание
| Создать условия для двигательной активности
|
| Взаимодействие с родителями : Рекомендации по безопасности в праздничные дни. Консультация «Берегите наших детей».
| Индивидуальные консультации по запросам родителей
|
|
День
|
Режим
|
Тема недели: Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная
деятельность детей
|
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Среда 21 марта
| утро
| Минутка вхождения в день Утренняя гимнастика в физк-ном зале. Поручения по поддержанию порядка в группе З: приучать следить за чистотой и порядком в группе. Артикуляционная гимнастика «Утро с котиком Мурзиком» Ц: развитие артикуляционного аппарата
| инд. работа по ЗКР З: развивать звуковую культуры речи с Ваней, Гришей, Викой
| Чтение английской сказки «О семье зайцев…»
Дид упр.: «Чей? Чья? Чьё? »; «Кто старше- младше»; «Подбери признак»; «Семейная фотография»; «Назови ласково»
| Создать условия для рассматривания книг иоткрыток в мини- музее «Вологодский край –люби и знай»
| НОД
| Познание(ФЭМП) «Количество и счёт. » с применением ИКТ
З: закрепить знания о порядковом и обратном порядковом счете от 10, закрепление математических знаков больше, меньше, учить правильно расставлять знаки, объяснять смысл выражения. «Математические рекомендации. Старшая группа»стр.
Рисование «Мы едем, едем, едем в далекие края» (ход ОД см. Лыкова) с. З.: продолжить знакомство детей с техникой рисования «граттаж».
ХЭР (Музыка)- по плану муз рук-ля
| Прогулка!
| Наблюдение за лиственницей на участке З: продолжать знакомство с лиственницей, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года.
Труд - уборка мусора на веранде З: приучать к труду, следить за порядком
| Индивидуальная работа по р/. З: развитие умения составлять рассказ из 5 предложений с Соней О., Аллой, Вероникой С.
| Подвижные игры
«Ветер волнуется», «Веревочка». З: учить выполнять действия по сигналу, плавно работать руками, бегать в определенном направлении;
— развивать быстроту, ловкость.
ОВД З: закреплять умение бросать мяч в цель.
| Создать условия для игр с выносным оборудованием
|
|
вечер ном
| Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнастика для глаз (, комп №6)
Беседа «Так у нас. А у вас? »; «Кто чем любит заниматься дома? » Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении
| Индивидуальная работа по ручному труду З: закреплять навыки в технике оригами «Веселые человечки» с Лизой, Аллой, Катей В.
| Рассматривание журналов, картинок по теме недели. Д/и «Что перепутал художник? », «Назови правильно» З.: закреплять знания детей о родственных отношениях Беседы по этикету З: закреплять правила поведения в общественном месте (в магазине, в музее, в библиотеке и т. д. )
| Создать условия для игр краеведческой направленности
| 2 прогулка
| Наблюдение за деревьями на участке
| Индивидуальная работа по этикету с Катей М., Ильей
| п/и «Ловишки», « Раз, два, три, беги…» З: развивать быстроту реакции, ловкость.
| Создать условия для двигательной активности
|
| Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей «Одеваем ребенка по погоде». Привлечение к конкурсу в рамках группы «Родословная моей семьи»
| Индивидуальные консультации по запросам родителей
|
|
День
|
Режим
|
Тема недели: День победы. Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная
деятельность детей
|
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Пятница 11 мая
| Утро
| Минутка вхождения в день. Утренняя гимнастика в физк-ном зале (комплекс № 6).
Поручения по подготовке к ОД. З.: развивать умение помогать взрослым
д/и: «Слова-друзья», «Пантомима», «Назови предмет по описанию». Ц: развивать память детей, умение играть не ссорясь.
Прослушивание песен военных лет: «Смуглянка», «Журавли» и т. д.
| Инд. работа по музыке- Ц: разучивание песни «Моряки»
(Егор, Алла, Алеша)
| Д/упр.: «Назови ласково», «Подбери признак».
Чтение и обсуждение рассказа Л. Кассиля « Памятник советскому солдату»
| Создать условия для игр в музыкальном уголке
| НОД
| Физическое развитие. Упражнять в равновесии (ходьба по скамейке), прыжки через кубики с продвижением, закреплять основные виды движений, развивать координацию (Ход ОД см. стр. , Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»)
Конструирование из строителя. «Парад военной техники» (Ход ОД см. Лыкова, стр. ) З.: закреплять умение конструировать из деревянного строителя по схемам, правильно отбирая нужный материал, доводить начатое дело до конца
| Прогулка!
| Наблюдение за состоянием природы
Ц.: учить видеть прекрасное, различать характерные приметы весны, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях
Труд в природе- уборка мусора на участке З: приучать к труду, следить за порядком
| Индивидуальная работа по музыке Ц: разучивание танцевального номера к детско-родительской встрече
( Катя М., Катя Л., Катя В. )
| П/и «Мы веселые ребята», «Гори, гори ясно! »
Ц.: развитие быстроты реакции, упражнять в быстром беге
С/р игра « Лётчики»
| Создать условия для игровой деятельности
|
|
вечер ном
| Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (комплекс №6)
Беседа « Ветераны Победы». З.: рассказать детям о георгиевской ленточке-символе мужества и храбрости.
Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении. Сеанс распределения подарков, сделанных своими руками
| Инд. работа по экологии Ц: учить следить за чистотой на участке (С Ильей, Ваней, Гришей)
| Хозяйственно-бытовой труд- мытье игрушек в группе Ц: развивать умение следить за чистой и порядком в группе Рассматривание тематических книг, журналов, фотографий. Викторина « Узнай героя из сказки и рассказа…»
| Создать условия для игр в театральном уголке
| 2 прогулка
| Наблюдение за транспортом З.: расширять знания о наземном транспорте
Д/и «Гирлянда» с исп-ем технологии ТРИЗ. З.: развивать умения строить цепочку из слов, связывая их по смыслу с помощью вопросов.
|
| П/и «Раз, два, три - беги! ». Цель: учить действовать по сигналу, «Красное знамя - ударное звено…».
Цель: закреплять умение соотносить движения с текстом.
| Создать условия для двигательной активности
|
| Взаимодействие с родителями Маршрут выходного дня - бассейн «Нептун». Папка- передвижка «Играйте между делом…». Рекомендательный список художественной и познавательной литературы по лексической теме недели «Почитайте детям! »
| Индивидуальные консультации по запросам родителей
|
|
День
|
Режим
|
Тема недели: День Победы. Совместная деятельность взрослого и детей
|
Самостоятельная
деятельность детей
| |
Образовательная деятельность, осуществляемая в организации различных видов деятельности
|
Образовательная деятельность в режимных моментах
| | Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| | Четверг 10 мая
сентября
| утро
| Минутка вхождения в день -Д/ и «Волшебная шкатулка»
Утренняя гимнастика в физк - ном зале
Ознакомление с трудом взрослых: «О профессиях родителей» З.: расширять знания детей о военных профессиях их родителей, развивать монологическую речь
| инд. работа по познавательному развитию З: закреплять временные представления с Алешей, Гришей, Ваней
| Полочка умных книг: рассматривание иллюстраций в книгах, журналах по теме недели
Эвристическая беседа «О вечном огне» З.: расширение кругозора воспитанников
| Создать условия для игр в уголке математики
| | НОД
| Физическое развитие. З.: Обучать основным видам движений, забрасывать мяч в сетку, развивать координацию, выносливость, учить соблюдать правила игры (Ход ОД см. стр., Н. В. Полтавцева «Физическая культура в дошкольном детстве»)
Развитие речи. Составление рассказа по серии сюжетных картин «9 мая- День Победы» (Ход ОД см. Ушакова, стр. З.: развивать общие речевые навыки
| Прогулка!
| Наблюдение за сезонными изменениями
Цель- закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы.
Труд в природе: Сбор мусора на участке.
З: добиваться выполнения задания общими усилиями, воспитывать взаимопомощь.
| Индивидуальная работа по познавательному развитию
З: расширять представления детей о родственных отношениях( с Егором, Катей М., Викой)
| Подвижные игры: «Красное знамя», «Третий лишний». З: учить бегать цепочкой, держась друг за друга, и слушать сигнал ведущего; развивать внимание, быстроту, ловкость.
ОВД Упражнения с мячом: ударить мяч о землю и поймать двумя руками. З: развивать координацию движений.
| Создать условия для игр малой подвижности
| |
вечер ном
| Закаливание: постепенный подъем, гимнастика пробуждения, коррегирующая, гимнатика для глаз (, комп №6)
ОЭД. Т: «Как обнаружить воздух». З.: установить, как можно обнаружить воздух, определить поток воздуха в помещении
Подведение итогов дня: Беседа о хорошем поведении
| Инд. работа по ФЭМП Ц: закрепление пространственной ориентировки(Лиза, Соня Г., Соня К)
| Решение проблемных ситуаций « Что случится, если…»
Д/и: «Кого не стало», «Большой - маленький», « Назови правильно».
Рассматривание тематических книг, журналов, фотографий.
| Создать условия для игр в речевом уголке
| | 2 прогулка
| Наблюдение за ветром Ц: расширять представление детей о погоде весной
|
| П/и «Чья колонна быстрее соберётся? » З.: развивать внимание, быстроту, ловкость, координацию движений.
| Создать условия для двигательной активности
| |
| Взаимодействие с родителями
Обновление наглядной информации в уголке здоровья для родителей
| Индивидуальные консультации по запросам родителей
| |
|