|
||||||||||||||||||||||
ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ТРЕНИРУЙСЯ В ЧТЕНИИ КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса: * Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. * Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию. * Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. * Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи. * Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги. * Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде. * Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст. * Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления. * Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. * Покупайте по возможности книги полюбившихся ребенку авторов, собирайте его личную библиотеку. * Воспитывайте бережное отношение к книге. * Дарите своему ребенку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.
Техника чтения (замеры личных достижений) Нормы чтения в начальной школе: 1 класс – 25-30 слов в минуту (в конце года) 2 класс – 40-50 слов в минуту (в конце года) 3 класс – 65-75 слов в минуту (в конце года) 4 класс – 85-95 слов в минуту (в конце года). Скорость чтения – самый важный фактор, который влияет на успеваемость. Человек должен стремиться к оптимальной скорости чтения в темпе разговорной речи (от 120 до 150 слов в минуту).
|
||||||||||||||||||||||
|