Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





В Лондоне (1793) он также давал уроки пения, и написал несколько музыкальных произведений, которые были напечатаны.



В Эрмитажном театре в Санкт-Петербурге он исполнил некоторые оперыЧимарозы в 1788 году: «Неожиданное счастье» (24 февраля), «Основание Афин» «(29 июня), «Дева Солнца» (22 сентября) и 1789 «Клеопатра”(27 сентября). Истек срок его контракта в конце декабря 1790 года, и в это время была расформирована итальянская компания, он получил 700 рублей в качестве компенсации за пропущенный спектакль, на который он имел право; затем он отправился в Москву, где давал концерты, а затем в Варшаву. Вернувшись в Италию, он снова появился в театрах Брешии, Генуи (1792), Флоренции и Модене, где была отчеканена медаль с его портретом. С февраля по июнь 1793 года он снова выступал за границей, пел в Королевском театре в Хеймаркете в Лондоне в опере «Агриджентские игры» Паизиелло (и других авторов): «Теодолинда» Г. Андреоцци, Чимарозы, В. Федеричи и Дж. Сарти, «Оденато и Зенобиа» Сарти, Дж. Джордани, А. Тарчи, В. Федеричи.

В Лондоне (1793) он также давал уроки пения, и написал несколько музыкальных произведений, которые были напечатаны.

Оставив Лондон, он посетил Париж и по возвращении домой продолжил петь в Неаполе, Турине(1794), Пизе, Крема (1795), Перуджии и Болонье (1796).

Уединившись во Фрате в 1797 году, очень богатый и имеющий звание  «камерного виртуоза» царского двора России, Польши, Саксонии и Модены, Бруни взял на себя поручение обучать молодых людей пению и иногда исполнять или руководить духовной музыкой в церкви Фратты, Перуджии и соседних городов. Бруни умер во Фратте 17 января. 1821, и был похоронен в оратории С. Бернардино.

Бруни обладал «проницательным, ясным и гибким» голосом (Gervasoni), совершенной интонацией, диапазоном до fa второй октавы (Гербер), его ценили за глубокое знание музыки и за манеру петь речитатив. Его пение считали «целомудренным и выразительным», глубоким, благородным и трогательным даже в виртуозности и в «цвете» своего времени.

Библ.: C. Gervasoni, Новая теория музыки... с нет. историко- мюзикл, Парма 1812, с. 100 с. GB Rossi Scotti, О жизни и работах в каюте. F. Morlacchi..., Perugia 1860, pp. XLVI s.; G. Perugini, Biogr. певицы DB Умбертиде, Умбертиде 1884; RA Mooser, Annales de la musique et des musiciens en Russie au XVIIIe siè cle, II, Genè ve 1951, passim от с. 517 a стр. 546, pp. 562 с. WC Smith, Итальянская опера и современность. балета в Лондоне. 1789 - 1820, Лондон, 1955, с. 24 с. EL Gerber, Neueshistorisch-biographischesLexikon der Tonkü nstler, I, Leipzig 1812, col. 536; R. Eitner, Quellen - Lexikon der Musiker, II, p. 217; X, p. 407.

* Silvana Simonetti - Dizionario Biografico degli Italiani - Volume 14 (1972)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.