Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Машенька-швея



 

 

 

Машенька-швея

Цель: автоматизация и дифференциация звуков (С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Л, ЛЬ, Р, РЬ).

Подготовка к игре: распечатать так, чтобы с одной стороны листа были катушки ниток, с другой – предметные картинки; разрезать на карточки или вырезать катушки по контуру.

Примечание: катушки можно распечатать без предметных картинок для дифференциации звуков по твердости-мягкости, а также для звукового анализа.

 

Варианты игры

1. Игра «Катушечки»

Ребенок берет катушку, переворачивает ее и правильно называет изображенный предмет.

Усложнение: придумать чистоговорку или предложение по картинке, определить место звука в слове и т. п.

2. Игра «Два цвета»

Педагог произносит слова со звуками С, СЬ (или другими). Если ребенок слышит твёрдый звук С, то берет синюю катушку, мягкий звук СЬ – зеленую.

3. Игра «Машенька запуталась»

Перед ребенком катушки с картинками на звуки Ш и Ж (или другие).

- Маша хочет сшить разноцветный коврик, ей нужны такие катушки, чтобы на картинке был предмет со звуком Ш. Помоги Маше найти такие катушки.

4. Игра «Маша скучает»

- Маше стало скучно. Она разложила катушки и решила составить схему своего имени. Помоги ей.

-Что нужно изменить, чтобы получилось «Миша»?

 

Автор: Матыкина И. А.

Сайт: www. logorina. ru

 


   
     

 

 

         
         
         
       
 
         
         
         
         
         
       
       
         
         
         
         
         
         
         
       
       

 

 

Материалы сайтов:

http: //img-fotki. yandex. ru/get/6112/130884706. 19/0_72e32_495cd32f_orig

http: //img-fotki. yandex. ru/get/6112/130884706. 19/0_72e31_ce9e450e_orig

 

Список литературы

 

Резниченко Т. С., Ларина О. Д. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. – М., 2009. – 319с.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.