|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Машенька-швея
Машенька-швея Цель: автоматизация и дифференциация звуков (С, З, Ц, Ш, Ж, Ч, Л, ЛЬ, Р, РЬ). Подготовка к игре: распечатать так, чтобы с одной стороны листа были катушки ниток, с другой – предметные картинки; разрезать на карточки или вырезать катушки по контуру. Примечание: катушки можно распечатать без предметных картинок для дифференциации звуков по твердости-мягкости, а также для звукового анализа.
Варианты игры 1. Игра «Катушечки» Ребенок берет катушку, переворачивает ее и правильно называет изображенный предмет. Усложнение: придумать чистоговорку или предложение по картинке, определить место звука в слове и т. п. 2. Игра «Два цвета» Педагог произносит слова со звуками С, СЬ (или другими). Если ребенок слышит твёрдый звук С, то берет синюю катушку, мягкий звук СЬ – зеленую. 3. Игра «Машенька запуталась» Перед ребенком катушки с картинками на звуки Ш и Ж (или другие). - Маша хочет сшить разноцветный коврик, ей нужны такие катушки, чтобы на картинке был предмет со звуком Ш. Помоги Маше найти такие катушки. 4. Игра «Маша скучает» - Маше стало скучно. Она разложила катушки и решила составить схему своего имени. Помоги ей. -Что нужно изменить, чтобы получилось «Миша»?
Автор: Матыкина И. А. Сайт: www. logorina. ru
Материалы сайтов: http: //img-fotki. yandex. ru/get/6112/130884706. 19/0_72e32_495cd32f_orig http: //img-fotki. yandex. ru/get/6112/130884706. 19/0_72e31_ce9e450e_orig
Список литературы
Резниченко Т. С., Ларина О. Д. Логопедическая энциклопедия для родителей дошкольников и младших школьников. – М., 2009. – 319с.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|