|
|||
ПОЛОЖЕНИЕ. о проведении конкурса компьютерных презентаций «Арктика: проблемы и развитие», посвященных 130-летию со дня рождения А.С.Кучина, уроженца Онежского района, океанографа, полярного капитана, исследователя Арктики и Антарктики.. 1. Общие положенияСтр 1 из 3Следующая ⇒
ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса компьютерных презентаций «Арктика: проблемы и развитие», посвященных 130-летию со дня рождения А. С. Кучина, уроженца Онежского района, океанографа, полярного капитана, исследователя Арктики и Антарктики. 1. Общие положения Конкурс компьютерных презентаций «Арктика: проблемы и развитие», посвященных 130-летию со дня рождения А. С. Кучина, уроженца Онежского района, океанографа, полярного капитана, исследователя Арктики и Антарктики (далее – Конкурс) проводится в рамках научно-практической конференции «Арктика: проблемы и развитие», которая состоится 27-28 сентября 2018 года в г. Онеге. 1. 1. Конкурс проводится с целью: ü повышения интереса учащихся к личности Александра Степановича Кучина; ü формирования у школьников умений собирать, систематизировать, обрабатывать информацию и создавать электронные информационные продукты; ü создания электронного банка презентаций школьников, посвященных Арктике. 1. 2 Учредитель Конкурса: Администрация муниципального образования Онежский муниципальный район» 1. 3 Организатор Конкурса: Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Онежская библиотечная система».
2. Участники Конкурса 2. 1. Участниками Конкурса могут стать учащиеся 5-11 классов общеобразовательных школ, учащиеся других образовательных учреждений. 2. 2. В Конкурсе могут принять участие как отдельные участники, так и коллективы.
3. Номинации Конкурса ü историко-культурное наследие Арктики; ü поморская культура и северное мореплавание; ü экономико-географический потенциал Арктики: история, современное состояние и перспективы развития; ü язык как средство коммуникации в истории освоения Арктики; ü архипелаг Шпицберген - ключевой объект международного исследования и сотрудничества; ü имя А. С. Кучина на карте мира.
|
|||
|