Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ. ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ



БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЛОГОТИПА

 

Здравствуйте!

Данная краткая анкета позволяет точно и ясно раскрыть перед потребности и цели вашего проекта. Она является незаменимым помощником в работе.

В анкете 32 несложных вопроса.

Заполните ее, пожалуйста, максимально внимательно и аккуратно: это значительно сэкономит наше и ваше время.

 

Большое спасибо.

 

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОМПАНИИ

1. Наименование Заказчика  
2. Сфера деятельности  
3. Местоположение, адрес  
4. Наименование компании (корпоративной или торговой марки) в том виде, как оно будет написано в логотипе  
5. История и смысл названия  
6. История компании (этапы становления и развития, традиции деятельности)  
7. Миссия компании (некоммерческие, социальные цели)  
8. Слоган (если есть)  
9. Наименование продукта (услуги) компании  
10. Описание продукта (услуги)   1) основные потребительские качества (для товара – технические характеристики, функции; для услуги - направленность и индивидуальные особенности)     2) в чем заключается уникальность продукта (услуги)   3) ценовой сегмент рынка   4) основные этапы позиционирования (этапы вывода продукта, услуги на рынок)  
11. Преимущества перед конкурентами  
12. Масштаб деловых интересов компании:           -местный           -региональный           -национальный    
13. Целевая аудитория (на кого должен работать логотип) 1) демографические показатели (возраст, пол, национальность, уровень доходов, образование, религия, семейное положение, род занятий) 2) психологические показатели (социальный слой, образ жизни, тип личности) 3) поведенческие показатели (статус пользователя, его авторитеты, повод для совершения покупки, предполагаемые выгоды, интенсивность потребления, степень лояльности, степень заинтересованности в товаре (услуге) и степень осведомленности, степень приверженности данному товару (услуге)  
14. Цели создания визуального образа компании (корпоративного или товарного брэнда)   - увеличение популярности и узнаваемости   -обращение к новой целевой аудитории   - сохранение имеющейся целевой аудитории   -внедрение нового товара (услуги)   -модификация существующего товара (услуги)   - создание желаемого образа (имиджа)   -увеличение доли рынка   -иное  

ДИЗАЙН-КОНЦЕПЦИЯ

15. Язык, на котором будет разрабатываться логотип Русский
16. Слоган (если он предполагается) Нет
17. Наиболее приоритетное решение по структуре логотипа: 1) шрифтовой (оригинальный шрифт) 2) комбинированный (знак +фирменное написание):   а) символический   б) абстрактный Рассматриваю разные варианты
18. Какую основную идею должен донести до потребителя логотип? Просто, стабильность, надёжность,
19. Опишите основные образы, которые Вам видятся в качестве графического оформления логотипа. Не знаю, рассматривал в интернете разные варианты и разные нравились. Может солнце, поле, ...
20. Опишите образы, которые недопустимо использовать при разработке логотипа. Тракторы, нагромождение разных мелких предметов
21. Эмоции и ассоциации, которые должен вызывать логотип у потребителя. Только положительные и лёгкие, но в тоже время показывать серьёзность компании
22. Цветовое «настроение», образуемое логотипом. Ну цвета села и сельского хозяйства (зелёный, жёлтый, голубой) если использовать красный, то очень умерено.
23. Цветовая гамма:  - цвета, которые желательно использовать (почему)  - цвета, которые недопустимо использовать (почему) Которые желательно — см. выше.   Недопустимые: чёрный
24. Пожелания (предпочтения) по использованию шрифтов (шрифт с засечками или без них, прописное или строчное написание, можно указать конкретные рекомендации по подбору шрифта) Стандартный. Если рисунок будет лёгким (воздушным), то стандартный шрифт подчеркнёт серьёзность деятельности (наверное)
25. Существует ли (либо будет создан) какой-то логотип (товарный знак), с которым должен сочетаться вновь создаваемый логотип? Какие группы товаров (услуг) он будет охватывать? Нет
26. Где будет использоваться логотип -деловая документация -полиграфия -Интернет -наружная реклама -транспорт -телевидение -упаковка -сувениры -прочее На фирменом бланке, визитках, подписях в эл. почте, интернет, сувениры.  
27. Каков планируемый масштаб распространения логотипа (город, район, регион, страна, мировой рынок). Нужно ли учитывать региональные особенности?  
28. Логотипы основных конкурентов, которые нравятся (обосновать почему).  
29. Логотипы основных конкурентов, которые не очень нравятся (обосновать почему).  
30. Любые логотипы, которые нравятся (обосновать, почему)  
31. Любая другая Ваша полезная информация относительно логотипа.  
32. Адрес Интернет сайта компании (если есть)  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.