|
|||
«Горячая пицца на дом за 30 минут — или мы вернем вам деньги»«Горячая пицца на дом за 30 минут — или мы вернем вам деньги» Вы чувствуете, насколько это гениально? Я абсолютно серьезно — это и правда чертовски круто! Дело в том, что владельцы пиццерии здесь попали в самомую острую боль всех своих клиентов и закрыли самое популярное возражение среди людей, которые не хотели бы заказывать еду на дом — «Еда будет ехать слишком долго, и она остынет». Владельцам пиццерии лишь стоило заявить четко и бескомпромиссно о своей гарантии довозить за 30 минут горячую пиццу, как заказы посыпались один за другим. Заметьте, что владельцы пиццерии не говорят ни слова о том, что их пицца вкусная и качественная, что она приготовлена по особому рецепту их деда или еще какую-либо подобную чушь. Они разграничили важное от неважного и выделили самое главное преимущество, благодаря которому в несколько месяцев снесли всех существовавших конкурентов и добились сумасшедших продаж у себя. Хорошо подумайте над УТП, которое вы можете предложить вашим клиентам. Часто случается так, что именно УТП — это первая и последняя капля, которая способна заставить клента купить или навсегда уйти. Так что не пренебрегайте разработкой УТП и относитесь к нему по-настоящему серьезно.
Автор: Арсений Плотников
|
|||
|