Понедельник 25.09.2017
Дни недели
|
Режим
| Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная
деятельность в режимных моментах.
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
Понедельник 25. 09. 2017
|
Утро
Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.
Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 3
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
| 5. Беседа «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»
Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.
Чтение стихотворения Л. Фокиной «Утро наступает, солнышко встает». Закреплять представление детей о времени, о частях суток, о последовательности распорядка дня в детском саду.
| Обучать порядку одевания и раздевания – расстёгивать, застегивать пуговицы, застежки на липучках. Развивать КГН. С _______________________________________
| Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук как обязательную необходимость. Чтение потешек «Моем моем мы ладошки» и «Воду в ручки набираем».
| Игры с элементами спорта – бросание шариков, целясь в отметку из самоклейки на магнитной доске.
Игры с магнитным конструктором «Магформерс». Соединение квадратов вертикально – «башенки».
| Консультация«Игрушка – одно из важнейших средств воспитания». Предоставить информацию родителям, какие игрушки наиболее подходят для развития детей-дошкольников.
|
НОД
| 1. Художественно эстетическое развитие ( рисование). И. А. Лыкова, стр. 32 «Ягодки». Учить детей создавать ритмические композиции. Учить сочетать изобразительные техники: веточки рисовать цветными мелками, ягодки – гуашью, ватными палочками.
2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.. занятие 2. стр. 24. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на 2 ногах на месте.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Листопад». Познакомить с понятием «Листопад», потрясти ветку березы, обратить внимание, что желтых листьев стало намного больше. Развивать интерес к сезонным изменениям в природе. . П/и: «Мы листики осенние, летим, летим, летим» - покружиться с листьями в руках, побегать подняв листья вверх. Развивать координацию движений.
Д/и: «Найди такой же листик». Развивать внимательность. Инд. р-та: Объяснить _____________________________________________________ о недопустимости бросания песка в детей, объяснить, что при копании совочком нужно следить, куда отлетает отброшенный песок. Сам. д-ть: пускание мыльных пузырей, игры в беседке, игры с барабаном, игры с песком: «Секретики». Учить договариваться, не отталкивать сверстника, действовать поочередно. Труд: очищение песочницы от упавших в нее листьев. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
| Работа перед сном
| Учить детей самостоятельно нести свой стульчик, снимать обувь и колготки, потом – остальную одежду. Прослушивание спокойной музыки: песня В. Шаинского «Белые кораблики». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.
|
Вечер
Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры
Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»
| Дидактическая игра «Кто к нам пришел? » Цель: учить детей узнавать и правильно называть домашних животных, давать их описание, подражать голосам животных.
Пальчиковые игры «Курочки-хохлатушки», «Пять веселых поросят».. Закреплять представление детей о домашних животных развивать мелкую моторику рук.
| Учить _______________________________________правильно снимать колготки и трусы перед тем как воспользоваться унитазом, затем самостоятельно одеться, заправив футболку. Закреплять КГН.
| Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения О. Ухалиной «Чтобы дом спасти от пыли».
| Игры с конструктором «Лего-дупло». Развивать воображение, умение плотно соединять детали конструктора.
Игры с разноцветными прищепками и цветными пуговицами на поддоне. Сортировка, присоединение прищепок к краю поддона.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Воробьи». Расширять знания детей о птицах, учить отличать воробья по внешнему виду, замечать, как они передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм). Формировать эмоциональную отзывчивость, желание наблюдать за птицами, подкармливать их. Развивать интерес к живой природе. . П/и: «Воробушки и автомобиль». Развивать ловкость, быстроту реакции. Д/и: «Один – туда, другой – сюда». Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определенному признаку. Инд. р-та: Пальчиковая игра «Этот пальчик – дедушка»» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук. Сам. д-ть: Игры с мячом. Развивать двигательную активность, ловкость, меткость, силу. Труд: Очищение песочницы от осенних листьев. Учить сохранять при работе одежду чистой (не прижимать лопатки к себе, не становиться на колени). Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная
деятельность в режимных моментах.
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
Вторник 26. 09. 2017
|
Утро
Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.
Пензулаева, комплекс 4
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
| Беседа на тему“ Моя семья” Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.
Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.
| Продолжать учить _______________________________________самостоятельно мыть руки с мылом и вытирать их о свое полотенце.
| Продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Чтение потешек «Чисто умываемся, Маме улыбаемся. » и « Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! »
| С/р игра «Семья», сюжет «чаепитие». Закреплять представление о членах семьи, умение пользоваться игрушечной посудой.
Игры с кинетическим песком – штампование фигурок, нанесение узора из точек пластиковой ложечкой. Развивать воображение творческую активность.
| Индивидуальная беседа с мамой Саши Чибиряка о поощрении ребенка дома ввиду го успехов в отучении от памперсов. Объяснить, как важна ребенку похвала и поддержка, насколько важна эта маленькая победа.
|
НОД
| 1. Познавательное развитие ( ФЦКМ). Н. Е. Веракса стр. 67 «Хорошо у нас в детском саду». Закрепить знания о детском саде, умение ориентироваться в некоторых его помещениях. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам ДОУ.
2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.. занятие 3. стр. 25 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать ловкость, координацию движений.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Листочки» - посмотреть, как их уже много упало, некоторые желтые, некоторые еще зеленые. Спеть с детьми песенку «Листочки, листочки по ветру летят». Развивать интерес к признакам осени. . П/и: «Бегите к флажку». Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге. Д/и: «Соберем только желтые листочки» – на развитие внимания, умения сортировать мелкие предметы. Инд. р-та: Отучать _______________________________________________ от привычки становиться на коленки при играх с песком, обяснять, что играть с песком можно только стоя на корточках.
Сам. д-ть: игры с песком, самостоятельные подвижные и сюжетно ролевые игры. Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных и сюжетно-ролевых игр.
Труд: Очищение скамеек от песка щеткой. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
| Работа перед сном
| Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «Баю-баю-баиньки, засыпают заиньки». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.
|
Вечер
Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры
Бодрящая гимнастика. Комплекс № «Дождик»
| Дидактическая игра «Маша – растеряша». Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, аккуратно ставить обувь под стульчик.
Рассмотреть иллюстрацию в книге «Наша Маша» почитать потешки. Попросить детей показать героев потешек на картинке.
| Учим __________________________________________ правильно надевать обувь, сначала расстегивая, потом натягивая. Учить распознавать обувь для правой и левой ноги.
| Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа, Пусть потрудитсярасческа».
| Игры с деревянными паззлами «Овощи». Закреплять представление об овощах.
Игры в музыкальном уголке с металлофоном и игрушечной гитарой. учить аккуратно пользоваться музыкальными инструментами, не замахиваться ими и не ломать их.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Осенний салют» Рассмотреть опавшие листья, собрать их. Устроить осенний «салют» из собранных опавших листьев. Развивать интерес к сезонным изменениям в природе. . П/и: «Мы листики осенние, летим, летим, летим» - покружиться с листьями в руках, побегать подняв листья вверх. Развивать координацию движений. . Д/и: «Соберем только желтые с красным листочки» – на развитие внимания, умения сортировать мелкие предметы.
Инд. р-та: Приучать ____________________________________________________ самостоятельно пользоваться носовым платком. Сам. д-ть: игры в Автогородке. Самостоятельные подвижные и сюжетно ролевые игры на тему ПДД. Закреплять знания детей о ПДД. Сбор выносного материала в конце прогулки. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная
деятельность в режимных моментах.
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
Среда 27. 09. 2017
|
Утро
Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.
Пензулаева, комплекс 3
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
| Беседа на тему«Я – хороший» Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.
Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья» - чтение произведений З. Александровой «Мой мишка», С. Капутикян «Маша обедает», «Стираем», «Пылесос», «Игрушка». Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.
|
Конструирование объемной фигуры - призмы из конструктора «Магформерс» ( «крыша для домика») из 3 квадратных деталей. Развивать пространственное воображение. С __________________________________________
| Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».
| Игры с магнитным конструктором «Магформерс» с новыми элементами – треугольничками. Закреплять умение присоединять 2 треугольничка друг к другу, образуя ромб.
Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Сигналы светофора».
Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД. Цель – развитие представлений о ПДД.
| Памятка родителям «Что нужно знать родителям о правах ребенка». Предоставить родителям информацию, содержащуюся в наших законах.
|
НОД
| 1. Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
2. Познавательное развитие ( ФЭМП) «Ромашки». Н. Е. Веракса стр. 62. Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов, и выделения из групп одного предмета. Учить понимать слова «много», «один», «ни одного».
3. Познавательное развитие (конструирование). Н. С. Голицына, стр. 84 «Загородка для коров и лошадок на ферме». Учить замыкать пространство, ставя кирпичики на длинную узкую сторону, близко друг к другу, чередовать их по цвету.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Тучи, облака». Учить детей видеть особенности осеннего неба (темное, низкое, тучи закрывают солнце), расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде, познакомить с природными явлениями, характерными для осени. . П/и: «Пузырь». Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами. Д/и: " Что это - назови? " - учить отвечать на вопросы полными предложениями. Инд. р-та: Объяснить _____________________________________________, что посаженные вдоль участка цветы рвать нельзя. Учить беречь природу. Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Труд: Подметание скамеек, бортиков песочницы и пола беседки игрушечной шваброй Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
| Работа перед сном
| Игровая ситуация «Раздеваемся вместе с куклой Катей».. Прослушивание спокойной музыки: П. И. Чайковский «Колыбельная». Вызвать у ребенка позитивное восприятие классической музыки. Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.
|
Вечер
Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры
Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»
| Игровая ситуация «Филя простудился». формировать представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том как нужно себя вести во время и болезни и в период выздоровления.
Работа в уголке музыкального воспитания: игра на дет. муз. инструментах. Цель: знакомить детей с муз. инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки.
| Познание. «Собери матрешку». Учить детей сравнивать матрешек по величине, собирать их в одну в правильном порядке. С __________________________________________
| Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение стихотворения Н. Хилтон «Все игрушки по местам я могу расставить сам! »
| С/р игра «Врач». Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь, одевать халаты, шапочки. Обогащать коммуникативный опыт детей.
Игры с плашками, составление башенок-пирамидок (разные по размеру плашки) и ровных башенок (плашки одного размера). Учить соотносить детали по размеру.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Осень». Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес. П/и: «А у жирафа пятна». Согласовывать свои движения с произносимыми словами, развивать быстроту реакции. Д/и: «Много-мало» Учить детей определять количество песка в одинаковых ведерках. Инд. р-та: Пальчиковая игра «Мы капусту режем-режем» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук. Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик». . Развивать инициативность, самостоятельность. Труд: Очищение скамеек от песка щеткой.. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Акцентировать внимание на эмоциональном удовольствии от совместного труда.
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная
деятельность в режимных моментах.
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
Четверг 28. 09. 2017
|
Утро
Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.
Пензулаева, комплекс 4
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
| Беседа на тему«Что я видел по дороге в детский сад». Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.
Чтение стихотворения «Детский сад» П. Синявский. Поддерживать интерес к посещению детского сада.
| Помощь в раскрашивании раскраски _________________________________ Формировать умение закрашивать, не выходя за пределы контура.
| Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение стихотворения Петра Синявского «Кто не умывается».
| Игры с крупными пластиковыми овощами и игрушечной посудой в уголке «Кухня» - «Варим суп». Развивать игровое взаимодействие.
Игры в уголке театрализации с фигурками настольного театра по сказке «Репка». Дать детям возможность творчески обыграть персонажей знакомой сказки.
| Напомнить родителям (в сообществе в интернете) о необходимости следить, чтобы ребенок во время еды правильно держал ложку. Развивать сотрудничество педагогов и родителей.
|
НОД
| 1. Речевое/Социально-коммуникативное развитие (ЧХЛ; коммуникация). О. С. Ушакова, стр. 25. Описание внешнего вида куклы Оли. Учить рассматривать предметы, сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с его помощью короткое описание увиденного.
2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И. занятие 4. стр. 26 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Пасмурно». Рассмотреть затянутое тучами серое небо, обсудить с детьми, почему но такое. Рассказать, что такая погода называется «пасмурной». Развивать интерес детей к природе. . П/и: «Светофор». Развитие ловкости. Учить останавливаться по сигналу. Д/и: «Тихо-громко» Учить детей различать и характеризовать звучание сказанных громко и шепотом слов. Дать новое понятие «шепот».. Инд. р-та: Побуждать к активному диалогу и игровым действиям _______________________________________, для облегчения адаптации ребенка. Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Труд: Собирание листочков с участка и складывание их в кучу возле забора. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
| Работа перед сном
| Закрепляем навык аккуратно вешать одежду на стульчик перед сном. Чтение потешки «Ходит сон по хате». Прослушивание спокойной музыки: Косенко В. «Дождик» (пианино). Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.
|
Вечер
Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры
Бодрящая гимнастика. Комплекс № «Дождик»
| Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья» - чтение стихотворения Н. Забилы «Ясочкин садик», рассматривание иллюстраций. Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «Семья», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье.
Пальчиковая игра «Этот пальчик – бабушка». Закреплять представение о членах семьи, развивать мелкую моторику рук.
| Познавательное развитие. «Что возьмет бабушка а что дедушка» - карточки с посудой, инструментами. Развивать представление о гендерных различиях. С _______________________________________
| Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение потешки «Бим-бом, тили-бом, собираем все кругом! Бим-бом, тили-бом, будет чистым наш дом! ".
| Прослушивание детских песенок на магнитофоне, танцы-импровизации.
С/р игра «Магазин»
Закрепить умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Осенняя одежда». Учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека. . П/и: Хороводная игра «Маленький ежик». Продолжать учить ходить по кругу держась за руки, совершать имитиционные движения. . Д/и: «Разная одежда» - учить сравнивать по размеру одежду взрослого и сверстников, правильно показывать предметы одежды. Инд. р-та: прыжки по нарисованным (прочерченным). на земле кружкам. Развивать ловкость, координацию движений. С ______________________________________________________ Сам. д-ть: Игры-забавы с мыльными пузырями. Катание на качелях. Катание с горки. Учить соблюдать очередность. Труд: собирание игрушек в пакет в конце прогулки. Развивать желание сохранить игрушки для последующих прогулок. Вызвать радостное настроение от выполнения работы, желание помочь взрослому и сверстникам. .
|
День недели
|
Режим
|
Образовательные
области
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.
| Групповая, подгрупповая
| индивидуальная
| Образовательная
деятельность в режимных моментах.
|
|
|
|
|
| 6
|
|
|
Пятница 29. 09. 2017
|
Утро
Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.
Пензулаева, комплекс 3
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие
| 21. Беседа «Моя мама любит…» Закрепить знания детей об увлечениях своих мам. Активизировать словарь развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.
Чтение сказки «Сказка про маму» С. Прокофьевой. Вызвать у детей сочувствие маме зайчат и самим зайчатам, создать представление о том, что маму нужно любить и беречь.
| Игры на развитие мелкой моторики – мозаика – учить составлять узор по образцу. С __________________________________________
| Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Кран, откройся! Нос, умойся! »
| Сметание маленькой метелочкой фасоли и пуговиц, с одного конца подноса на другой – развитие мелкой моторики рук.
Рассматривание книжных иллюстраций знакомых книжек в книжном уголке, рассмотреть, в каких книжках мы видим семью – маму, папу и малыша
| Поблагодарить родителей детей, сшивших мешки для хранения матрасов и расчесочницу для группы. Показать, как мы благодарны родителям за их помощь. Азвивать сотрудничество педагогов и родителей.
|
НОД
| 1. Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.
1. 2 Художественно эстетическое развитие. Лепка «Ягодки на тарелочке». И. А. Лыкова, стр. 30 Учить детей лепить большой шарик круговыми движениями ладоней, и расплющивать его (для тарелочки), и лепить маленькие шарики (ягодки) пальцами. Развивать мелкую моторику, чувство формы.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Птицы». Учить детей узнавать пернатых по внешнему виду, отмечать, как птицы передвигаются, чем питаются, подводить к пониманию отличительных черт живых организмов от объектов неживой природы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость. . П/и: «Птички в гнездышках». Развивать ловкость, быстроту реакции. Д/и: «Это кто? » - узнавать знакомые образы при показе воспитателем. Развивать логическое мышление. Инд. р-та: Инд. р-та:. «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении. С ______________________________Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность.
Учить детей выступать в роли организаторов игры, выполнять правила элементарного игрового взаимодействия.
Труд: Очищение скамеек от песка щеткой. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
| Работа перед сном
| Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «У кота-воркота». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.
|
Вечер
Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры
Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»
| С/Р игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Цель: познакомить детей с новым сюжетом, вместе с детьми подобрать атрибуты к игре, показать игровые действия в соответствии с сюжетом.
Трудовые поручения: уборка в группе. Цель: учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться.
| Повторение навыков одевания после сна и на прогулку. Развивать КГН. С _________________________________
| Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Чтение стихотворения С. Дорошиной «Беленькую маечку мы наденем Анечке».
| Самостоятельная работа с пластилином – нарезание пластилина стекой на мелкие кусочки. Развивать умение правильно держать стеку, совершать нажимающее-разрезывающее движение.
Игры с плашками. Сортировка, выбирание плашек с изображениями овощей, плашек с изображениями насекомых.
|
Прогулка
| Набл. в пр.: «Ветреная погода». Учить детей выявлять наличие и наиболее наглядные свойства ветра, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром. П/и: «Зайка серенький сидит» - учить повторять движения за воспитателем. Д/и: «Найди место, где это было». Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на». «за». «под». Инд. р-та: Пальчиковая игра «В огороде помидор» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук. Сам. д-ть: Игры с песком. Развивать воображение, аккуратность, учить выполнять задуманное до конца и убирать после игры инвентарь. Труд: собирание совочками песка с бортиков песочницы внутрь. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.
|
|