Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник 25.09.2017



 

Дни недели

 

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
               6

                               Понедельник     25. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 3

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

5. Беседа «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» Цель: Уточнить знания детей о д\с. Расширять знания о людях разных профессий, работающих в д\с.   Чтение стихотворения Л. Фокиной «Утро наступает, солнышко встает». Закреплять представление детей о времени, о частях суток, о последовательности распорядка дня в детском саду.       Обучать порядку одевания и раздевания – расстёгивать, застегивать пуговицы, застежки на липучках. Развивать КГН. С _______________________________________   Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытье рук как обязательную необходимость. Чтение потешек «Моем моем мы ладошки» и «Воду в ручки набираем».   Игры с элементами спорта – бросание шариков, целясь в отметку из самоклейки на магнитной доске.   Игры с магнитным конструктором «Магформерс». Соединение квадратов вертикально – «башенки».  

Консультация«Игрушка – одно из важнейших средств воспитания». Предоставить информацию родителям, какие игрушки наиболее подходят для развития детей-дошкольников.

  НОД  

1. Художественно эстетическое развитие ( рисование). И. А. Лыкова, стр. 32 «Ягодки». Учить детей создавать ритмические композиции. Учить сочетать изобразительные техники: веточки рисовать цветными мелками, ягодки – гуашью, ватными палочками.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.. занятие 2. стр. 24. Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем, прыжках на 2 ногах на месте.

  Прогулка    

Набл. в пр.: «Листопад». Познакомить с понятием «Листопад», потрясти ветку березы, обратить внимание, что желтых листьев стало намного больше. Развивать интерес к сезонным изменениям в природе. . П/и: «Мы листики осенние, летим, летим, летим» - покружиться с листьями в руках, побегать подняв листья вверх. Развивать координацию движений.

  Д/и:  «Найди такой же листик». Развивать внимательность. Инд. р-та: Объяснить _____________________________________________________ о недопустимости бросания песка в детей, объяснить, что при копании совочком нужно следить, куда отлетает отброшенный песок.                                                                                            Сам. д-ть: пускание мыльных пузырей, игры в беседке, игры с барабаном, игры с песком: «Секретики». Учить договариваться, не отталкивать сверстника, действовать поочередно. Труд:  очищение песочницы от упавших в нее листьев. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно нести свой стульчик, снимать обувь и колготки, потом – остальную одежду. Прослушивание спокойной музыки: песня В. Шаинского «Белые кораблики». Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.

 

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»   Дидактическая игра «Кто к нам пришел? » Цель: учить детей узнавать и правильно называть домашних животных, давать их описание, подражать голосам животных.   Пальчиковые игры «Курочки-хохлатушки», «Пять веселых поросят».. Закреплять представление детей о домашних животных развивать мелкую моторику рук.   Учить _______________________________________правильно снимать колготки и трусы перед тем как воспользоваться унитазом, затем самостоятельно одеться, заправив футболку. Закреплять КГН.   Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения О. Ухалиной «Чтобы дом спасти от пыли».   Игры с конструктором «Лего-дупло». Развивать воображение, умение плотно соединять детали конструктора.   Игры с разноцветными прищепками и цветными пуговицами на поддоне. Сортировка, присоединение прищепок к краю поддона.
  Прогулка  

Набл. в пр.: «Воробьи». Расширять знания детей о птицах, учить отличать воробья по внешнему виду, замечать, как они передвигаются (летают, ходят, прыгают, клюют корм). Формировать эмоциональную отзывчивость, желание наблюдать за птицами, подкармливать их. Развивать интерес к живой природе.  . П/и: «Воробушки и автомобиль». Развивать ловкость, быстроту реакции. Д/и: «Один – туда, другой – сюда». Способствовать развитию у детей навыков сопоставления, систематизации предметов по определенному признаку.  Инд. р-та: Пальчиковая игра «Этот пальчик – дедушка»» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук.     Сам. д-ть: Игры с мячом. Развивать двигательную активность, ловкость, меткость, силу. Труд: Очищение песочницы от осенних листьев. Учить сохранять при работе одежду чистой (не прижимать лопатки к себе, не становиться на колени). Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
               6

              Вторник 26. 09. 2017            

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Пензулаева, комплекс 4

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа на тему“ Моя семья” Цель: Закрепить знания о членах семьи, умение называть их имена.   Сюжетно-ролевая игра «Семья»: игровая ситуация «Собираемся на прогулку». Формировать у детей умение выбирать роль, выполнять в игре с куклами несколько взаимосвязанных действий, показать различные варианты ролевого поведения.   Продолжать учить _______________________________________самостоятельно мыть руки с мылом и вытирать их о свое полотенце.   Продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Чтение потешек «Чисто умываемся, Маме улыбаемся. » и « Знаем, знаем, да-да-да, Где ты прячешься, вода! »   С/р игра «Семья», сюжет «чаепитие». Закреплять представление о членах семьи, умение пользоваться игрушечной посудой.      Игры с кинетическим песком – штампование фигурок, нанесение узора из точек пластиковой ложечкой. Развивать воображение творческую активность.  

Индивидуальная беседа с мамой Саши Чибиряка о поощрении ребенка дома ввиду го успехов в отучении от памперсов. Объяснить, как важна ребенку похвала и поддержка, насколько важна эта маленькая победа.

  НОД  

1. Познавательное развитие ( ФЦКМ). Н. Е. Веракса стр. 67 «Хорошо у нас в детском саду». Закрепить знания о детском саде, умение ориентироваться в некоторых его помещениях. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам ДОУ.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.. занятие 3. стр. 25 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать ловкость, координацию движений.

  Прогулка    

Набл. в пр.: «Листочки» - посмотреть, как их уже много упало, некоторые желтые, некоторые еще зеленые. Спеть с детьми песенку «Листочки, листочки по ветру летят». Развивать интерес к признакам осени. . П/и: «Бегите к флажку». Учить детей выполнять игровые действия, ориентироваться в пространстве. Формировать умение правильно выполнять основные движения при беге.   Д/и: «Соберем только желтые листочки» – на развитие внимания, умения сортировать мелкие предметы.   Инд. р-та: Отучать _______________________________________________ от привычки становиться на коленки при играх с песком, обяснять, что играть с песком можно только стоя на корточках.

 Сам. д-ть: игры с песком, самостоятельные подвижные и сюжетно ролевые игры. Побуждать детей проявлять творчество при организации подвижных и сюжетно-ролевых игр.

Труд: Очищение скамеек от песка щеткой. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «Баю-баю-баиньки, засыпают заиньки». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс № «Дождик» Дидактическая игра «Маша – растеряша». Формирование культурно-гигиенических навыков: приучать самостоятельно снимать с себя одежду, аккуратно ставить обувь под стульчик.   Рассмотреть иллюстрацию в книге «Наша Маша» почитать потешки. Попросить детей показать героев потешек на картинке.   Учим __________________________________________ правильно надевать обувь, сначала расстегивая, потом натягивая. Учить распознавать обувь для правой и левой ноги.   Рассказать детям о необходимости расчесывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расческу. Чтение потешки «Чтоб понравилась прическа, Пусть потрудитсярасческа».   Игры с деревянными паззлами «Овощи». Закреплять представление об овощах.   Игры в музыкальном уголке с металлофоном и игрушечной гитарой. учить аккуратно пользоваться музыкальными инструментами, не замахиваться ими и не ломать их.  
  Прогулка  

Набл. в пр.: «Осенний салют» Рассмотреть опавшие листья, собрать их. Устроить осенний «салют» из собранных опавших листьев. Развивать интерес к сезонным изменениям в природе. . П/и: «Мы листики осенние, летим, летим, летим» - покружиться с листьями в руках, побегать подняв листья вверх. Развивать координацию движений. . Д/и: «Соберем только желтые с красным листочки» – на развитие внимания, умения сортировать мелкие предметы.

 Инд. р-та: Приучать ____________________________________________________ самостоятельно пользоваться носовым платком. Сам. д-ть: игры в Автогородке. Самостоятельные подвижные и сюжетно ролевые игры на тему ПДД. Закреплять знания детей о ПДД. Сбор выносного материала в конце прогулки. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
               6

                            Среда  27. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Пензулаева, комплекс 3

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа на тему«Я – хороший» Цель: формирование элементарных представлений о том, что хорошо, что плохо.   Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья» - чтение произведений З. Александровой «Мой мишка», С. Капутикян «Маша обедает», «Стираем», «Пылесос», «Игрушка». Способствовать возникновению у детей игр на данную тему, обогащать игровой опыт, учить передавать в игре знакомые действия.     Конструирование объемной фигуры - призмы из конструктора «Магформерс» ( «крыша для домика») из 3 квадратных деталей. Развивать пространственное воображение. С __________________________________________   Беседа «Моем руки чисто-чисто» - рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Луканиной «Зайка начал умываться».   Игры с магнитным конструктором «Магформерс» с новыми элементами – треугольничками. Закреплять умение присоединять 2 треугольничка друг к другу, образуя ромб.   Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Сигналы светофора».  Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД. Цель – развитие представлений о ПДД.

Памятка родителям «Что нужно знать родителям о правах ребенка». Предоставить родителям информацию, содержащуюся в наших законах.

 

  НОД  

1. Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

2. Познавательное развитие ( ФЭМП) «Ромашки». Н. Е. Веракса стр. 62. Познакомить со способами составления групп из отдельных предметов, и выделения из групп одного предмета. Учить понимать слова «много», «один», «ни одного».

3. Познавательное развитие (конструирование). Н. С. Голицына, стр. 84 «Загородка для коров и лошадок на ферме». Учить замыкать пространство, ставя кирпичики на длинную узкую сторону, близко друг к другу, чередовать их по цвету.

  Прогулка    

Набл. в пр.:  «Тучи, облака». Учить детей видеть особенности осеннего неба (темное, низкое, тучи закрывают солнце), расширять представления о сезонных изменениях в природе и погоде, познакомить с природными явлениями, характерными для осени.  . П/и:  «Пузырь». Учить детей точно выполнять игровые действия (становиться в круг, делать его шире, уже), согласовывать свои движения с произносимыми словами.  Д/и: " Что это - назови? " - учить отвечать на вопросы полными предложениями.  Инд. р-та: Объяснить _____________________________________________, что посаженные вдоль участка цветы рвать нельзя. Учить беречь природу. Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.  Труд: Подметание скамеек, бортиков песочницы и пола беседки игрушечной шваброй Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

Работа перед сном

Игровая ситуация «Раздеваемся вместе с куклой Катей».. Прослушивание спокойной музыки: П. И. Чайковский «Колыбельная». Вызвать у ребенка позитивное восприятие классической музыки. Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»   Игровая ситуация «Филя простудился». формировать представления о простудных заболеваниях, о правилах их предупреждения, о том как нужно себя вести во время и болезни и в период выздоровления.   Работа в уголке музыкального воспитания: игра на дет. муз. инструментах. Цель: знакомить детей с муз. инструментами, их звучанием, учить извлекать звуки.   Познание. «Собери матрешку». Учить детей сравнивать матрешек по величине, собирать их в одну в правильном порядке. С __________________________________________   Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение стихотворения Н. Хилтон «Все игрушки по местам я могу расставить сам! »   С/р игра «Врач». Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь, одевать халаты, шапочки. Обогащать коммуникативный опыт детей.   Игры с плашками, составление башенок-пирамидок (разные по размеру плашки) и ровных башенок (плашки одного размера). Учить соотносить детали по размеру.
  Прогулка  

Набл. в пр.: «Осень». Систематизировать представления детей об изменениях, происходящих в природе в осенний период, обратить внимание на изменение окраски листвы растений осенью. Формировать познавательный интерес. П/и: «А у жирафа пятна». Согласовывать свои движения с произносимыми словами, развивать быстроту реакции.  Д/и: «Много-мало» Учить детей определять количество песка в одинаковых ведерках.  Инд. р-та: Пальчиковая игра «Мы капусту режем-режем» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук.                                                                                          Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик». . Развивать инициативность, самостоятельность. Труд: Очищение скамеек от песка щеткой.. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Акцентировать внимание на эмоциональном удовольствии от совместного труда.

 

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
               6

                             Четверг 28. 09. 2017    

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Пензулаева, комплекс 4

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа на тему«Что я видел по дороге в детский сад». Задачи: Продолжать работу по активизации и расширению словаря детей, уточнить названия знакомых предметов и явлений.   Чтение стихотворения «Детский сад» П. Синявский. Поддерживать интерес к посещению детского сада.   Помощь в раскрашивании раскраски _________________________________ Формировать умение закрашивать, не выходя за пределы контура.   Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение стихотворения Петра Синявского «Кто не умывается».   Игры с крупными пластиковыми овощами и игрушечной посудой в уголке «Кухня» - «Варим суп». Развивать игровое взаимодействие.   Игры в уголке театрализации с фигурками настольного театра по сказке «Репка». Дать детям возможность творчески обыграть персонажей знакомой сказки.  

Напомнить родителям (в сообществе в интернете) о необходимости следить, чтобы ребенок во время еды правильно держал ложку. Развивать сотрудничество педагогов и родителей.

  НОД  

1. Речевое/Социально-коммуникативное развитие (ЧХЛ; коммуникация). О. С. Ушакова, стр. 25. Описание внешнего вида куклы Оли. Учить рассматривать предметы, сформировать умение отвечать на вопросы воспитателя, составлять с его помощью короткое описание увиденного.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И. занятие 4. стр. 26 Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур.

  Прогулка    

Набл. в пр.: «Пасмурно». Рассмотреть затянутое тучами серое небо, обсудить с детьми, почему но такое. Рассказать, что такая погода называется «пасмурной». Развивать интерес детей к природе.  . П/и: «Светофор». Развитие ловкости. Учить останавливаться по сигналу.   Д/и: «Тихо-громко» Учить детей различать и характеризовать звучание сказанных громко и шепотом слов. Дать новое понятие «шепот».. Инд. р-та: Побуждать к активному диалогу и игровым действиям _______________________________________, для облегчения адаптации ребенка. Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр. Труд: Собирание листочков с участка и складывание их в кучу возле забора. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

Работа перед сном

Закрепляем навык аккуратно вешать одежду на стульчик перед сном. Чтение потешки «Ходит сон по хате». Прослушивание спокойной музыки: Косенко В. «Дождик» (пианино). Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс № «Дождик» Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья» - чтение стихотворения Н. Забилы «Ясочкин садик», рассматривание иллюстраций. Способствовать развитию устойчивого интереса к сюжетно-ролевой игре «Семья», обогащать игровой опыт детей, формировать элементарные умения, связанные с передачей в игре повседневных ситуаций общения в семье.   Пальчиковая игра «Этот пальчик – бабушка». Закреплять представение о членах семьи, развивать мелкую моторику рук. Познавательное развитие. «Что возьмет бабушка а что дедушка» - карточки с посудой, инструментами. Развивать представление о гендерных различиях. С _______________________________________   Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение потешки «Бим-бом, тили-бом, собираем все кругом! Бим-бом, тили-бом, будет чистым наш дом! ".   Прослушивание детских песенок на магнитофоне, танцы-импровизации.   С/р игра «Магазин» Закрепить умение детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей.
  Прогулка  

Набл. в пр.: «Осенняя одежда». Учить устанавливать простейшие связи между явлениями природы и жизнедеятельностью человека. . П/и: Хороводная игра «Маленький ежик». Продолжать учить ходить по кругу держась за руки, совершать имитиционные движения. . Д/и: «Разная одежда» - учить сравнивать по размеру одежду взрослого и сверстников, правильно показывать предметы одежды.  Инд. р-та:  прыжки по нарисованным (прочерченным). на земле кружкам. Развивать ловкость, координацию движений. С ______________________________________________________     Сам. д-ть: Игры-забавы с мыльными пузырями. Катание на качелях. Катание с горки. Учить соблюдать очередность.  Труд: собирание игрушек в пакет в конце прогулки. Развивать желание сохранить игрушки для последующих прогулок. Вызвать радостное настроение от выполнения работы, желание помочь взрослому и сверстникам. .

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
               6

                            Пятница 29. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Пензулаева, комплекс 3

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

21. Беседа «Моя мама любит…» Закрепить знания детей об увлечениях своих мам. Активизировать словарь развивать связную речь, умение отвечать на вопросы.   Чтение сказки «Сказка про маму» С. Прокофьевой. Вызвать у детей сочувствие маме зайчат и самим зайчатам, создать представление о том, что маму нужно любить и беречь. Игры на развитие мелкой моторики – мозаика – учить составлять узор по образцу. С __________________________________________   Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Кран, откройся! Нос, умойся! »   Сметание маленькой метелочкой фасоли и пуговиц, с одного конца подноса на другой – развитие мелкой моторики рук.   Рассматривание книжных иллюстраций знакомых книжек в книжном уголке, рассмотреть, в каких книжках мы видим семью – маму, папу и малыша  

Поблагодарить родителей детей, сшивших мешки для хранения матрасов и расчесочницу для группы. Показать, как мы благодарны родителям за их помощь. Азвивать сотрудничество педагогов и родителей.

  НОД  

1. Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

1. 2 Художественно эстетическое развитие. Лепка «Ягодки на тарелочке». И. А. Лыкова, стр. 30 Учить детей лепить большой шарик круговыми движениями ладоней, и расплющивать его (для тарелочки), и лепить маленькие шарики (ягодки) пальцами. Развивать мелкую моторику, чувство формы.

  Прогулка    

Набл. в пр.: «Птицы». Учить детей узнавать пернатых по внешнему виду, отмечать, как птицы передвигаются, чем питаются, подводить к пониманию отличительных черт живых организмов от объектов неживой природы. Формировать у детей эмоциональную отзывчивость.  . П/и: «Птички в гнездышках». Развивать ловкость, быстроту реакции.  Д/и: «Это кто? » - узнавать знакомые образы при показе воспитателем. Развивать логическое мышление.  Инд. р-та: Инд. р-та:. «Прокати мяч через воротики» (из формочек). Развивать умение прокатывать мяч в выбранном направлении. С ______________________________Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей выступать в роли организаторов игры, выполнять правила элементарного игрового взаимодействия.

 Труд: Очищение скамеек от песка щеткой. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «У кота-воркота». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»   С/Р игра «Магазин»: сюжет «Зоомагазин». Цель: познакомить детей с новым сюжетом, вместе с детьми подобрать атрибуты к игре, показать игровые действия в соответствии с сюжетом. Трудовые поручения: уборка в группе. Цель: учить детей под руководством воспитателя убирать игрушки после игры, расставлять их на специально отведенные места, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Воспитывать у детей положительное отношение к труду, желание трудиться. Повторение навыков одевания после сна и на прогулку. Развивать КГН. С _________________________________   Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Чтение стихотворения С. Дорошиной «Беленькую маечку мы наденем Анечке».   Самостоятельная работа с пластилином – нарезание пластилина стекой на мелкие кусочки. Развивать умение правильно держать стеку, совершать нажимающее-разрезывающее движение.   Игры с плашками. Сортировка, выбирание плашек с изображениями овощей, плашек с изображениями насекомых.
  Прогулка  

Набл. в пр.: «Ветреная погода». Учить детей выявлять наличие и наиболее наглядные свойства ветра, показать взаимосвязь природных явлений, связанных с ветром. П/и: «Зайка серенький сидит» - учить повторять движения за воспитателем.  Д/и: «Найди место, где это было». Учить детей обращать внимание на взаиморасположение предметов. Развивать внимание, зрительную память. Учить употреблять в речи предлоги «на». «за». «под».  Инд. р-та: Пальчиковая игра «В огороде помидор» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук. Сам. д-ть: Игры с песком. Развивать воображение, аккуратность, учить выполнять задуманное до конца и убирать после игры инвентарь. Труд: собирание совочками песка с бортиков песочницы внутрь. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.