Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Понедельник 18.09.2017.   Вторник 19.09.2017. Четверг 21.09.2017.   Пятница 22.09.2017



 

День недели

 

Режим

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
                     6

Понедельник 18. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 1.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа «Любимая игрушка». Понять содержание стихотворения А. Барто " Уронили мишку на пол…" Учить детей жалеть любимую игрушку, помочь ей " вылечиться". Развивать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Учить детей бережно обращаться с игрушками.   Д/и «Расставь посуду». продолжать вводить понятия большой и маленький. Учить правильно наводить порядок в кукольном уголке.   Познание. Складывание цветных стаканчиков – от маленького к большому. Вкладывание стаканчиков один в другой. Учить соотносить предметы по величине. С _______________________________________   Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Умывается тигрица, и тигрята моют лица». С/р игра с девочками «Мамин обед». Цель: учить принимать на себя роль в игре, использовать атрибуты.      Игры с зелеными элементами мозаики, зелеными кубиками и плашками – закрепление представлений о зеленом цвете. Строительство «города» из зеленых кубиков разного размера    

Консультация: «Воспитание самостоятельности у детей 3-х лет». Помочь родителям найти правильное решение для интеллектуального развития детей.

 

  НОД  

1. Художественно эстетическое развитие ( рисование). И. А. Лыкова, стр. 24 «Разноцветные шарики». Вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шариков гуашью. Учить рисовать предметы овальной формы: замыкать линию в кольцо и раскрашивать.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И.. занятие 3. стр. 25 Развивать умение действовать по сигналу воспитателя. Учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Развивать ловкость, координацию движений.

  Прогулка    

Набл. в пр. «Осенние цветы». Обратить внимание детей, что цветов стало уже мало, это потому что холодно, и только некоторые цветы могут еще цвести. Развивать интерес к растениям.  П/и «Осенние листочки» Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.  Д/и «Один и много» Учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества. Инд. р-та: Учить лепить большие куличики ведерком, насыпая песок до верха ведерка и утрамбовывая рукой. С ______________________________ Сам. д-ть: Игры с песком «Лес» - с использованием собранных листьев. Учить использовать только крупные листья, чтобы избежать замусоривания песочницы. Развивать самостоятельность, воображение. Труд: собирание игрушек в пакет в конце прогулки. Развивать желание сохранить игрушки для последующих прогулок. Вызвать радостное настроение от выполнения работы, желание помочь взрослому и сверстникам.

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно нести свой стульчик, снимать обувь и колготки, потом – остальную одежду. Прослушивание колыбельной Е. Камбуровой «Сон приходит на порог». Формировать у детей условный рефлекс, способствующий засыпанию.

 

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №1 «Веселая зарядка»   Дидактическая игра «Чей малыш». Учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас, учить использовать обобщающие понятия.   Трудовые поручения: уборка в книжном уголке. Учить детей наводить порядок в групповых уголках, правильно размещать атрибуты в соответствии с отведенным для них местом.   Игра с настольной песочницей «Зеленый цвет» (развивать  координацию движений, создание спокойного психоэмоционального фона, закрепление представлений об основных цветах) С __________________________________________. Обратить внимание детей на необходимость при одевании различать правый и левый ботинок (тапок, сандалик). Показать, как правильно поставить обувь перед надеванием: носочками друг к другу, обратить внимание, что у неправильно поставленной обуви носки обуви смотрят в разные стороны, как бы «убегая» друг от друга. . Чтение стихотворения Т. Козыриной «Как у нашей Зиночки поссорились ботиночки».   Игры в спортивном уголке с мячом – прокатывание по полу. Развивать двигательную активность, координацию движений.   Игры с деревянной «железной дорогой. ». Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками.   Самостоятельная лепка из пластилина. Способствовать творческому самовыражению детей.
  Прогулка  

Набл. в пр.: «Бархатцы» Напомнить, что наши цветы называются «бархатцы», показать как пахнут их листья при растирании, дать каждому ребенку сорвать один листочек. Объяснить, что это только сейчас, рвать цветы нельзя. Развивать интерес к растениям. Игры на площадке с оборудованием по ПДД. – в “Автогородке». Подвижная игра «Светофор» с показом соответствующих сигналов на макете светофора на участке. Дидактическая игра «Научи нас, светофор! »Цель: Закреплять знания о правилах дорожного движения, знания о сигналах светофора. Инд. работа: учить _________________________________ различать сигналы светофора. Закреплять знания ребенка о ПДД. Сам. деят-ть: игры с песком, самостоятельные подвижные игры, катание с горки и на качелях. Учить пользоваться игрушками поочередно, уступать. Очищение скамеек от песка щеткой. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
                     6

                            Вторник 19. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 2

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

1. Беседа «Детский сад доброе и веселое место». Продолжать знакомить детей с детским садом, группами, и помещениями в здании д\c. Воспитывать любовь к д\с, уважение к его работникам, их труду.   Пение «Заинька, зайка». Цель: учить детей двигаться под знакомую музыку, подпевать отдельные слова, знакомить детей с фольклором.   Учить поддерживать порядок в группе во время игр: доставать фигурки, конструктор или кубики из коробки не высыпая всю коробку на пол. С _______________________________________   Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнен. ии навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение стихотворения Николая Шумова «А как умывает собака щеночков? »     Игры с мелкими фигурками – персонажами мультфильмов из «Киндер-сюрпризов» и кубиками.   Работа с раскрасками по желанию: «Машинки». Развивать координацию движений рук, умение работать аккуратно, способствовать творческому самовыражению.

Индивидуальные беседы об адаптации с родителями вновь поступивших воспитанников. Облегчить родителям психологически привыкание к посещению ребенком детского сада.

  НОД  

1. Познавательное развитие ( ФЦКМ) Н. Е. Веракса стр. 61 «Игрушки в нашей комнате». Познакомить с названиями игрушек, имеющихся в группе, побуждать проводить элементарную классификацию по назначению, цвету, форме.

2. Физическое развитие. Пензулаева Л. И. занятие 4. стр. 26. Развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур.

Работа перед сном

«Колыбельная».

Игровая ситуация «Раздеваемся вместе с куклой Катей». Закреплять КГН. . Прослушивание спокойной музыки: Брамс «Колыбельная». Создавать спокойную обстановку, способствующую засыпанию.

 

Прогулка: Набл. в пр.: «Грибы опята». Рассмотреть выросшие на стволе ивы опята, рассмотреть строение ножку, шляпку. Напомнить, что никакие найденные в городе грибы нельзя есть. Вспомнить, как выглядят другие знакомые детям грибы, провести сравнение. Развивать интерес к живой природе. П/и: Подвижная игра «Бегите ко мне». Учить детей действовать по сигналу, закреплять умение двигаться в заданном направлении, не теряя ориентировку в пространстве.   Д/и: " Что это - назови? " - учить отвечать на вопросы полными предложениями.  Инд. работа: Побеседовать с __________________________________________ о недопустимости забегания в беседку и выбегания из нее (нужно загодить шагом, глядя под ноги) – дать представление о правилах безопасности на ступеньках.

 

 Сам. деят.: Самостоятельная двигательная деятельность. Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.  Труд: Очищение песочницы от осенних листьев. Учить сохранять при работе одежду чистой (не прижимать лопатки к себе, не становиться на колени). Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

 

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»   Работа в уголке природы: познавательный рассказ «Такие разные шишки». Цель: предложить детям рассмотреть шишки разных хвойных деревьев (сосны, ели, лиственницы), раскрыть чешуйки и извлечь семена. Рассказать детям о том, что семена хвойных растений служат кормом для птиц.   Чтение стихотворений об осени – С. Егоров «Осень». Формировать у детей умение слушать стихотворения, развивать интерес к поэзии. Учить понимать содержание произведения. Упражнение: учимся пользоваться чайной ложкой. Цель: формировать КГН и навыки поведения за столом. Показать правильные способы удержания чайной ложки, предоставить детям возможность потренироваться с кукольной посудой. С _______________________________________   Учить детей при одевании застегивать крупные пуговицы. Развивать КГН, мелкую моторику рук. Т. Томпаковой «Пуговички в ряд».   Конструирование из крупного конструктора «Гараж для машины» Закреплять умение создавать постройки и обыгрывать их.    Игры с макетом «Перекресток» и машинками в уголке ПДД. Цель – развитие представлений о ПДД  
  Прогулка  

Набл. в пр. «Грибы – шампиньоны». Рассмотреть принесенные воспитателем шампиньоны, обратить внимание на белый цвет шляпки и ножки гриба, на розовый цвет пластинок под шляпкой. Обратить внимание детей, что шампиньоны весь год продаются в магазине – из специально выращивают на специальных фабриках. Напомнить, что сорванные в городе грибы есть нельзя. Вспомнить, как выглядят другие знакомые детям грибы, провести сравнение. Развивать интерес к живой природе.

 П/и «Лохматый пёс». Учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. Бегать, стараясь не попадаться водящему. Д/и «Кто позвал? ». Развивать у детей способность концентрировать внимание, слуховое восприятие.  Инд. р-та: Объяснить __________________________________________________, что в подвижных играх не нужно, догоняя, хватать сверстника, а достаточно дотронуться рукой до плеча. . Закреплять знания о правилах подвижных игр, о правилах безопасности. Сам. д-ть: игры в беседке, хождение по гимнастической скамейке, катание на пружинных качелях «Машина» и «Кораблик». . Развивать инициативность, самостоятельность. Труд: собирание совочками песка с бортиков песочницы внутрь. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
                     6

                            Среда 2009. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры. Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 1.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа «Игры без ссор» Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе. Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш, не дразнить проигравшего.   Музыкальная игра «Угадай, на чем играю». Развивать тембровый слух детей, учить узнавать и называть муз. инструменты: барабан, бубен, колокольчик.     Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки. Чтение стихотворения Э. Мошковской «Кран, откройся! Нос, умойся! »   Игры с резиновыми фигурками – персонажами мультфильмов «Лунтик» и «Маша и медведь»   Игры с деревянными «Плашками» - выстраивание цветных дорожек.   «Геометрическая мозаика» - развитие мышления, мелкой моторики.  

Попросить родителей изготовить и принести традиционные осенние поделки, изготовленные совместно с детьми, для осеннего оформления раздевалки. Развивать сотрудничество педагогов и родителей.

  НОД  

1. Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

2. Познавательное развитие ( ФЭМП) «Кошечки». Н. Е. Веракса стр. 50 Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя слова «большой», «маленький».

3. Познавательное развитие (конструирование)  Н. С. Голицына, стр. 37. «Дорожки для детей и взрослых». Учить строить дорожки, варьируя их длину и ширину, приставлять кирпичики плотно друг к другу. Побуждать обыгрывать постройку с мелкими игрушками.

  Прогулка    

Набл. в пр. «Каштан». Рассмотреть плоды каштана. (принесенные воспитателем), обсуить, на что они похожи, какие они (гладкие, круглые). Рассказать, что если посадить их в землю, из них вырастут большие деревья. Развивать интерес к растениям.  П/и«Полетели листочки» - учить разбегаться и по команде взрослого собираться вместе.  Д/и «Прокати шарик с горки» Цель: учить детей действовать с предметами круглой формы, закреплять представление о геом. фигуре «шар». Учить соблюдать очередность. Инд. р-та:. Учить ___________________________________играть в песок в пределах песочницы, не унося песок в ведерке дальше. Учить уважительно относиться к общему имуществу. Сам. д-ть: игры с песком «Большая гора», самостоятельные подвижные игры, катание с горки и на качелях. Учить пользоваться игрушками поочередно, уступать. Труд: Отряхивание игрушек от песка и складывание их в пакет. Вызвать радостное настроение от выполнения работы, желание помочь взрослому и сверстникам. .

 

Работа перед сном

Учить детей самостоятельно снимать колготки и аккуратно вешать одежду на стульчик. Перед сном прослушивание русской народной колыбельной «Котинька-коток». Знакомить детей с фольклором. Способствовать созданию у детей спокойного настроения, настроить их на сон.

 

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №1 «Веселая зарядка»   Чтение  стихотворений А. Барто «Машенька», «Разговор с мамой» Цель: - обратить внимание детей на стиль общения мамы с ребёнком, вызвать желание заботиться о малышах».   Дидактическая игра «Кто где спрятался». учить детей правильно использовать в речи пространственные предлоги «под», «над», «за», «в», правильно строить речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, учить действовать в соответствии с игровой задачей.   Д/и «Дорисуй фигуру». Цель: развитие воображения, фантазии. С _______________________________________   Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение стихотворения С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту теплую возьму».   Игры в уголке «Кухня» с игрушечной посудой, продуктами. Развивать представление о бытовых приборах, посуде.   Игры на развитие мелкой моторики рук: мозаики, собирание деревянных паззлов.   Рассматривание книжных иллюстраций. Поддерживать интерес детей к книгам.
  Прогулка  

Набл. в пр. «Листья каштана». Рассмотреть листья каштана, обсудить, есть ли еще в городе деревья с такими большими листьями. Обратить внимание, что лист каштана состоит из нескольких частей. Развивать внимание, наблюдательность, интерес к живой природе, сезонным изменениям в природе. П/и  «Паровозик». Учить идти друг за другом, держась за пояс стоящего впереди сверстника. Д/и «На что похоже? ». . Развивать логическое мышление, связную речь.  Инд. р-та:. Учить детей крепко держаться при раскачивании на качелях, соблюдать очередность, не подходить к качелям без воспитателя. С _____________________________________  Сам. д-ть Игры-забавы с мыльными пузырями. Катание на качелях. Катание с горки. Учить соблюдать очередность. Труд: Сбор выносного материала в конце прогулки. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

 

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
                     6

                             Четверг 21. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры   Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 2.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа «Добрый доктор Айболит». Укрепление здоровья детей. Пополнение знаний детей о способах укрепления здоровья. Развитие координации, силы и ловкости движений. Закрепление и дополнение знаний о профессии врача и личной гигиене.   С/р игра «Врач». Взяв на себя роль «врача», показать детям, как делается укол, как бинтуется рука, как осматривает врач пациента с помощью стетоскопа, как измеряется температура. Расширять игровые действия детей, активизировать словарь.   Д/и «Накормим куклу». Учить детей использовать в игре свои знания о посуде, умение различать кухонную, столовую, чайную посуду. Развивать связную речь. С _______________________________________   Учить детей выполнять гигиенические навыки (мытье рук) осмысленно, совершая действия в определенной последовательности. Чтение стихотворения Н. Кан «А теперь, детвора, умываться пора!   С/р игра «Врач». Учить детей осуществлять игровое взаимодействие, подбирать необходимые атрибуты, инвентарь, одевать халаты, шапочки. Обогащать коммуникативный опыт детей.   Самостоятельное рисование цветными мелками. Развивать навыки изодеятельности, способствовать творческому самовыражению через рисунок.    

Напомнить родителям о необходимости подписать согласие на фотографирование детей в группе педагогами, а также ознакомление с требованием режима приводить детей не позднее 8-30, а также подписать лист ознакомления с требованиями по доверенностям. Побуждать родителей к неукоснительному выполнению правил режима ДОУ.

  НОД  

1. Речевое/Социально-коммуникативное развитие (ЧХЛ; коммуникация) Н. Е. Веракса стр. 43, 44. Звук «у». Чтение стихотворения Саши Черного «Приставалка». Упражнять в четкой артикуляции звука «у», отрабатывать полный выдох. Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя.

2. Физическое развитие Пензулаева Л. И. занятие 1, . стр. 23 Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях. Учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие.

  Прогулка    

Набл. в пр. «Вороны». Рассмотреть, какая крупная птица ворона, как близко она подходит к людям и не боится. Объяснить, что пугать и обижать птиц нельзя. Рассказать, что вороны очень умные, любят играть, даже умеют играть в мячики, а подходят близко, потому что им тоже интересно на нас смотреть. Развивать интерес к живой природе.  П/и «Курочка и цыплята». Учить подбегать по сигналу, бегать, не толкаясь. Д/и: «Громко-тихо». Учить произносить звуки, изменяя громкость голоса.

 Инд. р-та: Бросание мяча на дальность. Развивать меткость, силу рук. С ____________________________________. Сам. д-ть: Самостоятельная двигательная деятельность.

Учить детей выступать в роли организаторов игры, выполнять правила элементарного игрового взаимодействия.

Труд: Собирание листочков с участка и складывание их в кучу возле забора. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

Работа перед сном

Следить, чтобы дети во время приема пищи бережно относились к хлебу. Учить детей есть хлеб с супом, не крошить хлеб на стол. Перед сном прослушивание колыбельной Л. Черниковой «Засыпай, солнышко». Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

 

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры   Бодрящая гимнастика. Комплекс №2«Мы проснулись»   Игровая ситуация «Почему плачет Маша? » Формировать у детей заботливое отношение к сверстникам, учить проявлять сострадание, рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях.   Рисование пальчиками по манке (на подносах). Развивать творческую активность детей, мелкую моторику рук.   Побудить малоактивных детей помогать убирать игрушки в группе перед прогулкой через индивидуальные поручения «принеси игрушку». Обыграть поручения: «принесет волшебник». Показать, как можно получить удовольствие от совместного труда. С _______________________________________   Учить самостоятельно одеваться после сна, запоминая правильную последовательность действий. Чтение стихотворения С. Дорошиной «Беленькую маечку мы наденем Анечке».   Игры с металлофоном и барабаном в музыкальном уголке. Развивать интерес к музыкальным инструментам закреплять умение извлекать мелодичные звуки.   Игры в спортивном уголке с кеглями и мячом. Закреплять умение прокатывать мяч по полу.  
  Прогулка  

Набл. в пр. «Осенние листья» Продолжать учить детей запоминать признаки осени. Закрепить понимание, откуда падают желтые листочки, собрать букет из осенних листьев. Развивать интерес к сезонным изменениям в природе.  П/и «Мы листики осенние, летим, летим, летим» - покружиться с листьями в руках, побегать подняв листья вверх. Развивать координацию движений. Д/и: «Соберем только желтые листочки» – на развитие внимания, умения сортировать мелкие предметы.

 Инд. р-та: Пальчиковая игра «Сорока-ворона» с _______________________________________________. Развивать мелкую моторику рук.  Сам. д-ть: Игры с песком. Развивать воображение, аккуратность, учить выполнять задуманное до конца и убирать после игры инвентарь.  Труд: Труд – очищение песочницы от упавших в нее листьев. Формировать соответствующие трудовые умения, поощрять инициативу детей.

 

День недели

 

Режим

 

Образовательные

области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

 

 

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями, социальными партнерами.

 

Групповая, подгрупповая     индивидуальная     Образовательная деятельность в режимных моментах.  
                     6

                            Пятница 22. 09. 2017

  Утро Утренняя гимнастика, К/Г процедуры.   Утренняя гимнастика: Пензулаева, комплекс 1.

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие

Беседа на тему: “Части суток. Что мы делаем утром, днём, вечером, ночью” Цель: развитие умения называть части суток. Обыгрывание беседы с использованием мягких игрушек «Петушок», «Сова», «Собачка». Попросить детей рассказать, что делают персонажи утром, днем, вечером, ночью.   Чтение стихотвоения В. Пронина «Я хочу Вам объяснить, Как на части день делить». Закреплять представление детей о частях суток. Совместное рисование, направленное на поддержание интереса к художественной деятельности. С _______________________________________   Продолжать учить ребёнка последовательно выполнять действия при мытье рук, подражать действиям взрослого. Чтение стихотворения З. Александровой «Визжит поросенок «Спасите! » Купают его в корыте».   Игры с сенсорными игрушками (настольными песочницами) «Желтый цвет» и «Море». Закрепление знаний о желтом и синем цветах.   Конструирование лестницы и горки для фигурок-зверюшек из кубиков и пластин. Закреплять показанное на НОД.  

Напомнить родителям о необходимости подписывать вещи детей. Выложить в сообщество в интернете фотографии «потеряшек», попросить родителей узнать и забрать свои вещи из коробки потеряшек.

  НОД  

1. Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану музыкального руководителя.

2 Художественно эстетическое развитие. Аппликация. И. А. Лыкова, стр. 26 «Яблоко с листочком». Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Формировать композиционные умения – создавать композицию из разнородных элементов на фоне.

  Прогулка    

Набл. в пр. «Во что мы одеваемся осенью». Отметить что мы одеваем теплую одежду: курточки, сапожки, потому что стало холоднее, чем летом. Развивать интерес к сезонным изменениям в природе.  П/и Хороводная игра «Яблоня, яблоня, где твои яблочки? ». Продолжать учить ходить по кругу держась за руки, совершать имитационные движения. Д/и «Какого цвета твоя куртка? » Учим различать цвета.  Инд. р-та: прокатывание машинки в беседке двумя детьми друг-другу. Учить играть со сверстниками, договариваться, учить прокатывать машинку так, чтобы сверстнику было удобно ее поймать. Развивать внимательность, координацию движений. С ___________________________ Сам. д-ть: Самостоятельные подвижные и сюжетно ролевые игры. Развивать самостоятельность, воображение, двигательную активность. . Труд: Cбор выносного материала. Формировать у детей ответственное отношение к полученному заданию, желание доводить дело до конца.

 

Работа перед сном

Беседа «Поведение за столом». Задачи: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, продолжать знакомить с правилами поведения за столом, учить применять их на практике. Учить пользоваться салфеткой, правильно держать ложку. Перед сном прослушивание колыбельной А. Павловой «Спи, ежонок, мой ежонок». Формировать у ребенка привычку засыпать в одно и то же время.

 

  Вечер Бодрящая гимнастика, К/Г. процедуры Бодрящая гимнастика. Комплекс №1 «Веселая зарядка»     Чтение. р/н сказка «Репка». Напомнить сказку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем, способствовать активизации речи, учить выполнять действия, о которых говорится в сказке (покажем, как мы можем помогать друг другу тянуть )   Д/и мягкое и твердое. Цель: упражнять в установлении сходства и различии предметов.   Д/и «Наведи порядок». Цель: выбрать из корзинки с различными предметами и игрушками только игрушечные овощи. Учить сортировать предметы по заданным признакам. С __________________________ _______________ Обратить внимание детей при одевании на прогулку на уличную обувь, сравнить, чем она отличается от обуви которую мы носим в группе. Чтение потешки «Лошадь купила четыре галоши». Расширять представление детей об окружающем.   Игры с массажной дорожкой, выстраивание с детьми дорожки из разных массажных ковриков и прохождение по ней.   Игры с деревянной «железной дорогой. » Учить действовать совместно, уступать, делиться игрушками.   Собирание паззлов (16 деталей). Развивать логическое мышление.
  Прогулка  

Набл. в пр. «Песок» Обратить внимание детей что он бывает сухой и мокрый, из сухого куличик не слепить. Обратить внимание детей на то, что осенью часто дожди и песок почти всегда мокрый. Развивать интерес к окружающему.  П/и «У медведя во бору». Формировать навыки движений в соответствии с речевым сопровождением. Д/и: : «Тихо-громко» Учить детей различать и характеризовать звучание сказанных громко и шепотом слов. Дать новое понятие «шепот»..   Инд. р-та:  Объяснить ________________________________________________________ что, становясь в хоровод, нужно крепко держаться за руки детей рядом, не отпуская рук.

Сам. д-ть: игры с оборудованием на участке. Помочь детям вспомнить, в какие игры они играли в последнее время, побуждать детей поиграть в знакомые игры на участке; развивать координацию движений, ловкость. Труд: уборка в песочнице после игр. Формировать у детей умение выбирать и выполнять посильные трудовые действия. Акцентировать внимание на эмоциональном наслаждении от совместного труда.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.