I четверть (24 часа). Раздел 1 Живая природа (12 часов). Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо?. ІІ четверть. Раздел 3 Время. 4. Раздел Архитектура. ІІІ четверть. Раздел 5Ис
Тема урока
| Кол. часов
| Дата
| Цели обучения
|
I четверть (24 часа)
Раздел 1 Живая природа (12 часов)
| 1. 1 Осень зовет нас в любимую школу!
|
|
| 3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3. 2. 1. 1 использовать в речи тематическуюлексику в различных контекстах
| 1. 2 Уроки живой природы
|
|
| 3. 3. 2. 1понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3. 4. 3. 1 использовать знаки препинания в конце простых предложений
| 1. 3 Идет сентябрь осенней тропкой Самостоятельная работа (10-15 мин)
|
|
| 3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 1. 4. Дарит осень всем подарки
|
|
| 3. 1. 1. 1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
3. 2. 1. 1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; 3. 2. 7. 1 соблюдать правила произношения слов
| 1. 5. Собака- друг человека
|
|
| 3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
| 1. 6. Наши любимые питомцы
|
|
| 3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборовн
| 1. 7. Такие разные птицы
Самостоятельная работа (10-15 мин)
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв
и их соединений
| 1. 8 Рыбные истории
|
|
| 3. 1. 1. 1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал,
задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний
3. 2. 6. 1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном
материале («я предполагаю…», «мне кажется…»)
| 1. 9. Что я знаю, умею, могу? Контрольная работа ( СОР 1)
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать
короткие записи
|
Раздел 2 Что такое хорошо, что такое плохо?
| 2. 1. Учение путь к умению
|
|
| 3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и в тексте
3. 2. 3. 1участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник, дополнять высказывани я собеседника
| 2. 2. Терпение и труд всё перетрут Самостоятельная работа (10-15 мин)
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения
(ознакомительное чтение, чтение ролям)
3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты коротком тексте, содержащем знакомые слова фразы
| 2. 3. Кто опрятен, тот людям приятен
|
|
| 3. 3. 5. находить извлекать информацию в словаряхсправочниках
Самостоятельно 3. 4. 1. 1 писатьсвязныепредложения по даннойтеме/создаватьпостер
| 2. 4. Кто труда не боится, того и лень сторонитсяКонтрольная работа ( СОР 1)
|
|
| 3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 2. 5. Старших надо уважать, малышей не обижать
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 2. 6 Контрольная работа (СОЧ1четверть)
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 2. 7. . Лес- богатство и краса, береги свои леса Мои достижения
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
|
ІІ четверть
|
Раздел 3 Время
| 3. 1 Вчера, сегодня, завтра
|
|
| 3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов
| 3. 2 Какие бывают часы
|
|
| 3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы
| 3. 3 Как узнать, который час?
Самостоятельная работа)
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи
| 3. 4. День и ночь- сутки прочь
|
|
| 3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 3. 5. Круглый год
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 3. 6. Время в фольклоре Самостоятельная работа (10-15мин)
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
| 3. 7. Берегите время
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)
3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
| 3. 8 Время и мы
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
| 3. 9. Мои достижения Друзья Контрольная работа. ( СОР 3)
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (события, герои)
3. 2. 7. 1соблюдать правила произношения слов
3. 5. 1. 5 понимать и различать глаголы совершенного и несовершенного вида
|
4. Раздел Архитектура
| 4. 1. Такие разные дома
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
| 4. 2. Астана – центр современной архитектуры
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
| 4. 3. ЭКСПО-2017 –«Энергия будущего
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
| 4. 4. в парке весело гулять
Самостоятельная работа (10-15 мин)
|
|
| 3. 3. 2. 1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 4. 5 Мои достижения Контрольная работа (СОР 4)
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)
3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи
| 4. 6 На земле очень много профессий Проверь себя
|
|
| 3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов
| 4. 7Контрольная работа (СОЧ2четверть)
|
|
| 3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета
3. 5. 2. 2 правильно писать новые слова, используя орфографический словарь
3. 5. 2. 3 писать раздельно предлоги со словами
| 4. 8 Проверь себя
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
|
ІІІ четверть
| | | | | |
Раздел 5Искусство(10 часов)
| 5. 1 Что такое изобразительное искусство?
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)
3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
| 5. 2 Мы рисуем
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале
3. 5. 1. 2 согласовывать имена прилагательные с именами существительными во множественном числе; использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т. д. по предложенным моделям
| 5. 3 Волшебный мир искусства- театр
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
| 5. 4 Мы идём в театр Самостоятельная работа. (10-15 минут)
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 5. 5 Какая музыка в природе!
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
| 5. 6 Музыкальные инструменты
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
| 5. 7 Искусство словесности Самостоятельная работа. (10-15 минут)
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
| 5. 8 Проба пера
|
|
| 3. 3. 3. 1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
| 5. 9 Читатель, кто он?
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3. 2. 6. 1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»
| 5. 10 Мои достижения
Контрольная работа СОР5 (15-20 минут)
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3. 5. 1. 2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т. д. по предложенным моделя
|
Раздел 6 Выдающие личности
| 6. 1 Он вышел из народа
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
| 6. 2 Первый учитель
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
| 6. 3 Ломоносов – великий ученый
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
| 6. 4 Мудрый Абай
Самостоятельная работа (10-15 минут)
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3. 2. 6. 1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…»
| 6. 5 Сказки Пушкина
|
|
| 3. 3. 3. 1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
| 6. 6 К. Сатпаев- известный учёный и геолог
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
| 6. 7. Кажымукан- первый казахский чмпион мира Контрольная работа. СОР6 (15-20 минут
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер 3. 5. 1. 4 понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо
| 6. 8 Казахский соловей
|
|
| 3. 1. 5. 1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале 3. 2. 3. 1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника
| 6. 9 Я- личность
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
| 6. 10Контрольная работа (СОЧ3четверть)
|
|
| 3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3. 5. 1. 5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс
| 6. 11 Мои достижения
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
|
IV четверть
|
Раздел 7 Вода – источник жизни
| 7. 1. Откуда ты вода?
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно
3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов, лиц по счёту; падежные формы числительных один, одна, одно
| 7. 2. Зачем нужна вода?
|
|
| 3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3. 5. 1. 5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс
| 7. 3. Какая ты вода, волшебница вода Самостоятельная работа. (10-15 минут)
|
|
| 3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
| 7. 4 Путешествие Капельки
|
|
| 3. 1. 4. 1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки
| 7. 5. Вода – это жизнь!
|
|
| 3. 1. 2. 1 понимать лексическое значение слов в предложении и тексте 3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем
| 7. 6. Откуда и куда текут реки?
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно
| 7. 7. Берегите воду
|
|
| 3. 1. 4. 1. определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3. 2. 5. 1 описывать сюжет из видео- и аудиоматериалов и сопоставлять с жизненной ситуацией
| 7. 8 Мои достижения Контрольная работа СОР (20 минут)
|
|
| 3. 5. 1. 6 использовать слова, обозначающие количество предметов, лиц; − порядок предметов, лиц по счёт; падежные формы числительных один, одна, одно
|
Раздел 8 Культура отдыха - праздники
| 8. 1 В День единства народа Казахстана
|
|
| 3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3. 5. 1. 5 использовать глаголы, обозначающие различные виды движения; употреблять глаголы несовершенного вида: название действия; повторяемость действия. процесс
| 8. 2 В поход
|
|
| 3. 1. 1. 1 - отвечать на открытые вопросы по содержанию для определения ключевых моментов 3. 1. 4. 2 - сопровождать речь иллюстрациями/наглядностью/демонстрацией фотографий/картин/ приборов
| 8. 3 Праздник защитников Отечества
Самостоятельная работа (10-15мин)
|
|
| 3. 2. 2. 1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
| 8. 4 День победы- особый праздник
|
|
| 3. 1. 3. 1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3. 5. 1. 2 использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям.
| 8. 5 Отдыхай и познавай Самостоятельная работа (СОР 20мин)
|
|
| 3. 3. 5. 1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно 3. 4. 2. 1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
| 8. 6 Скоро – скоро лето
|
|
| 3. 2. 4. 1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки 3. 4. 1. 1 писать связные предложения по данной теме и создавать постер
| 8. 7 Контрольная работа (СОЧ3четверть)
|
|
| 3. 3. 4. 1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения
3. 5. 1. 2 Использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям
| 8. 8 Проверяем всё что знаем
|
|
| 3. 3. 1. 1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); 3. 4. 4. 1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений.
|
|
|
|
|
|