Оценочный лист (чек-лист) сестринского вмешательства
краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Красноярский медицинский техникум»
(КГБПОУ КрасМТ)
Оценочный лист (чек-лист) сестринского вмешательства
«Обработка рук антисептиком»
Студент (ка)______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
группа ________ специальности 34. 02. 01 Сестринское дело очная, очно-заочная форма обучения (нужное подчеркнуть)
№ п/п
| Критерии оценки
| Максимальное количество баллов
| Кол-во баллов, набранное участником
| 1.
| Надеть маску, колпак
| 1 балл
|
| 2.
| Снять кольца, часы, браслеты
| 1 балл
|
| 3.
| Осмотреть руки на предмет длины ногтей, на наличие лака на них, повреждений и воспалительных явлений кожи.
| 1 балл
|
| 4.
| Выбрать антисептический раствор и нанести его из дозатора на руки в количестве 3- 5 мл и тщательно втирать в течение 30-60 сек. в соответствии с прилагаемой схемой до полного высыхания
|
1 балл
|
| 5.
| Стадия 1. Ладонь к ладони, включая запястья (5 раз)
| 1 балл
|
| 6.
| Стадия 2. Правая ладонь на левую тыльную сторону кисти и левую ладонь на правую тыльную сторону кисти (5 раз)
| 1 балл
|
| 7.
| Стадия 3. Ладонь к ладони рук с перекрещенными пальцами движениями вверх-вниз (5 раз)
| 1 балл
|
| 8.
| Стадия 4. Внешняя сторона пальцев на противоположной ладони с перекрещенными пальцами (повторяем для каждой руки (5 раз)
| 1 балл
|
| 9.
| Стадия 5. Кругообразное растирание левого большого пальца в закрытой ладони правой руки и наоборот — повторяем с каждым пальцем на обеих руках (5 раз)
| 1 балл
|
| 10.
| Стадия 6. Кругообразное втирание сомкнутых кончиков пальцев правой руки на левой ладони и наоборот (5раз)
| 1 балл
|
|
| Количество набранных баллов
|
|
|
| Оценка
| |
|
Критерии оценки
100% – 90% от общего количества баллов 0-1 ошибки– 5«отлично»
89% – 80% –2 ошибки - 4 «хорошо»
79% – 70% –3 ошибки - 3 «удовлетворительно»
69% и менее –4и более ошибок - 2 «неудовлетворительно»
Подпись преподавателя ___________________________________________________
|