Помимо выступления все участники смогут предложить свои услуги зрителям: рекламные материалы, промо и др.
Помимо выступления все участники смогут предложить свои услуги зрителям: рекламные материалы, промо и др.
Условия участия:
Регистрационный сбор конкурсанта в номинации «Личный зачет» и «Командное выступление» – 65 бел. руб.
*Количество участников “Аниматор-Батла”ограничено. В каждой из категорий - максимум 5 конкурсантов (индивидуальных или команд).
Чтобы стать участником, необходимо заполнить заявку (бланк в приложении) до 20 сентября
ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ
Время проведения: 6 октября 2018 г. Начало «Аниматор-батла»6 октябряв 12. 00 * Время может быть скорректировано в зависимости от количества заявок.
Место проведения: г. Минск, Беларусь
Организаторы конкурса: Студия детских праздников «Трям» (Виктория Росолько) Выставочная компания «ЭкспоСистемс»www. exposystems. by Цели «Аниматор-батл»: - Презентация интерактивных развлекательных программ, какувлекательной формы организации детских праздников. - Популяризация веселого, активного и познавательного досуга для детей. - Представитьформы организации досуга в санаторно-курортных учреждениях, учреждениях образования, в детских развлекательных центрах и заведениях общепита. - Создание условий для демонстрации разнообразия услуг аниматоров перед посетителями. - Презентация артистами своих интерактивных авторских программ. - Мотивирование к развитию и профессиональному росту белорусских аниматоров через соревновательную активность.
Основные задачи: - Представить лучшие интерактивные формы и методы работы с детьми. - Дать возможность директорам заведений, а так же родителям увидеть и оценить работу аниматоров. - Повысить уровень профессионального мастерства артистов. - Создать позитивную площадку для обмена опытом между артистами.
Общие правила участия: - Конкурсная программа представляет собой «батл» — «битву» аниматоров. Каждый участник может выступитьв нескольких номинациях. - Все участники должны предварительно заполнить заявку не позднее 20 сентября 2018г.
- Форматы музыки, видео для своих выступлений нужно заранее согласовать с организаторами. Материалы для выступления участник должен привезти на флеш-носителях в день мероприятияи сделать саунд-чек минимум за полтора часа до начала соревнований.
- Желательно, чтобы каждый участник предусмотрел технического помощника, который будет отвечать за музыкальное сопровождение во время своего выступления. При отсутствии такой возможности и необходимости помощи, просьба заранее сообщить об этом организаторам не позднее, чем за 2 недели до мероприятия.
- Реквизит, костюмы, декорации для своих номеров предусматривает участник.
- Участник должен уведомить организаторов о технических требованиях для выступления.
Организаторы ответственны за: - Обеспечение всех участников оборудованной площадкой для выступления и стандартной базовой техникой (микрофоны, колонки, микшерный пульт и др. ) - Расписание и программу. - Рекламное сопровождение конкурса, работу с информационными партнерами. - Регистрационный процесс и жеребьевку. - Наличие раздевалок. Критерии оценки:
С облюдение тематики, зрелищность, оригинальность программы ииндивидуальный стиль, общение с публикой, использование соответствующего реквизита и качество музыкального сопровождения программы. * Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале, результат - по общему количеству баллов. В критериях возможны изменения.
|