ТЕМА НЕДЕЛИ__. Направления развития (ОО). ПОНЕДЕЛЬНИК____. совместная деятельность. Самостоятельная деятельность. ТЕМА НЕДЕЛИ__
КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С _________ ПО_________201___Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ______________________________________________________________________________________________________________
Направления развития (ОО)
| Физическое развитие
(двигательная, игровая деятельность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)
| Речевое развитие
(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)
| Социально-коммуникативное развитие
(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)
| Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная, музыкальная деятельность)
|
ПОНЕДЕЛЬНИК____________
|
совместная деятельность
| утро
|
|
|
|
|
| ННОД
|
|
|
|
|
| индивидуальная работа
|
|
|
|
|
| вечер
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность
|
|
|
|
|
| КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С _________ ПО_________201___Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ________________________________________________________________________________________________________________
Направления развития (ОО)
| Физическое развитие
(двигательная, игровая деятельность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)
| Речевое развитие
(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)
| Социально-коммуникативное развитие
(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)
| Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная, музыкальная деятельность)
|
ВТОРНИК____________
|
совместная деятельность
| утро
|
|
|
|
|
| ННОД
|
|
|
|
|
| индивидуальная работа
|
|
|
|
|
| вечер
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность
|
|
|
|
|
| КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С _________ ПО_________201___Г.
ТЕМА НЕДЕЛИ________________________________________________________________________________________________________________
Направления развития (ОО)
| Физическое развитие
(двигательная, игровая деятельность)
| Познавательное развитие
(познавательно-исследовательская, конструктивная, игровая деятельность)
| Речевое развитие
(коммуникативная, восприятие ВХЛ, игровая деятельность)
| Социально-коммуникативное развитие
(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность)
| Художественно-эстетическое развитие
(изобразительная, музыкальная деятельность)
|
СРЕДА____________
|
совместная деятельность
| утро
|
|
|
|
|
| ННОД
|
|
|
|
|
| индивидуальная работа
|
|
|
|
|
| вечер
|
|
|
|
|
|
Самостоятельная деятельность
|
|
|
|
|
| КАЛЕНДАРНОЕПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С _________ ПО_________201___Г.
|