Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ. КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ. ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ. ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА. РЕШЕНИЕ



   

                                                     

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ПИОНЕРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 31 мая 2018 года                                                                                         № 49

г. Пионерский                                                                                      

 

Об утверждении Положения о проведении

публичных слушаний в муниципальном образовании

«Пионерский городской округ» и Положения о проведении

общественных обсуждений по вопросам градостроительной

деятельности на территории муниципального образования

«Пионерский городской округ»

 

Заслушав и обсудив информацию главы администрации Пионерского городского округа А. Ю. Семенцова, руководствуясь статьей 5. 1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законом Калининградской области от 30. 11. 2016 года № 19 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области», Уставом муниципального образования «Пионерский городской округ», окружной Совет депутатов Пионерского городского округа

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о проведении публичных слушаний в муниципальном образовании «Пионерский городской округ» согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» согласно приложению № 2.

3. Решение Совета депутатов Пионерского городского округа                                     от 28 февраля 2008 года № 20 «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Пионерский городской округ», решение от 27. 03. 2014 года № 20 «О внесении изменений в статью 5 Положения о публичных слушаниях в муниципальном образовании «Пионерский городской округ», утверждённого решением Совета депутатов Пионерского городского округа от 28. 02. 2008 года № 20» признать утратившими силу.

4. Решение опубликовать в газете «Новости Пионерского» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Пионерский городской округ».

5. Решение вступает в силу со дня его опубликования.

 

Глава городского округа                                                                                  Е. C. Широченко

 

Приложение № 1

к решению окружного Совета депутатов 

Пионерского городского округа

от 31 мая  2018 года № 49

 

Положение

«О проведении публичных слушаний

в муниципальном образовании «Пионерский городской округ»

 

Статья 1. Общие положения

 

Положение о публичных слушаниях устанавливает порядок участия жителей муниципального образования «Пионерский городской округ» (далее – Пионерский городской округ) в обсуждении проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения. Целями публичных слушаний являются: информирование жителей Пионерского городского округа о наиболее важных вопросах, по которым предполагается принятие соответствующих решений органами и должностными лицами местного самоуправления, и выявление мнения жителей по содержанию и качеству представляемых проектов решений.

Статья 2. Предмет регулирования настоящего Положения

Настоящее Положение разработано на основании Конституции РФ, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и направлено на реализацию права граждан Российской Федерации на осуществление местного самоуправления посредством участия в публичных слушаниях.

Статья 3. Принципы публичных слушаний

3. 1. Публичные слушания проводятся по проектам правовых актов органов местного самоуправления и призваны способствовать обоснованности и эффективности деятельности органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

3. 2. Основными принципами проведения публичных слушаний являются:

- всеобщность публичных слушаний;

- равенство прав граждан на участие в публичных слушаниях;

- свобода волеизъявления, объективность и гласность проведения публичных слушаний;

- обязательность рассмотрения поступивших в ходе публичных слушаний предложений;

- обоснованность решений, принимаемых по результатам публичных слушаний.

Статья 4. Инициаторы проведения публичных слушаний

4. 1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, окружного Совета депутатов Пионерского городского округа (далее – Совет депутатов) или Главы Пионерского городского округа (далее – Глава городского округа).

4. 2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения, Совета депутатов, – назначаются решением Совета депутатов, а по инициативе Главы городского округа – постановлением главы городского округа.

4. 3. Жители Пионерского городского округа участвуют в подготовке публичных слушаний путем создания инициативной группы, проживающих на территории Пионерского городского округа, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек.

Инициаторы публичных слушаний представляют в Совет депутатов обращение о проведении публичных слушаний, подписанное установленным числом граждан, с указанием фамилий, имен и отчеств инициаторов проведения публичных слушаний, даты рождения, адреса места жительства.

Обращение населения включает в себя:

- проект муниципального правового акта;

- обоснование необходимости проведения публичных слушаний;

- предлагаемый состав участников публичных слушаний;

- информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.

Обращение направляется инициаторами проведения публичных слушаний в Совет депутатов.

По результатам рассмотрения обращения Совет депутатов назначает проведение публичных слушаний. Обращение инициаторов проведения публичных слушаний в Совет депутатов рассматривается в присутствии его инициаторов на открытом заседании Совета депутатов.

Подготовка, проведение и установление результатов публичных слушаний осуществляются открыто и гласно.

 

Статья 5. Вопросы, подлежащие рассмотрению на публичных слушаниях

 

5. 1. На публичные слушания в обязательном порядке выносятся:

1) проект устава Пионерского городского округа, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;

2) проект местного бюджета и отчеты о его исполнении;

3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4) вопросы о преобразовании муниципального образования, если для преобразования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования.

5. 2. Кроме указанных в пункте 5. 1. вопросов, на публичные слушания могут выноситься проекты нормативных правовых актов по вопросам местного значения. Процедура проведения публичных слушаний по данным вопросам аналогична процедуре по обсуждению вопросов, подлежащих обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.

 

Статья 6. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний

 

6. 1. Правовым актом о проведении публичных слушаний, также утверждается персональный состав комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

6. 2. В состав комиссии входят 5 человек: сотрудники представительного и исполнительного органа местного самоуправления, эксперты, представители общественности, депутаты окружного Совета депутатов Пионерского городского округа.

6. 3. Комиссия по подготовке и проведению публичных слушаний ведет прием письменных предложений и замечаний по проекту нормативных правовых актов до проведения публичных слушаний.

 

Статья 7. Принятие решения о проведении публичных слушаний

 

7. 1. Правовой акт о проведении публичных слушаний подлежит опубликованию в официальном печатном издании Пионерского городского округа и размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:

- по проекту Устава Пионерского городского округа, а также проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав Пионерского городского округа - не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав (с проектом Устава, проектом правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав и установленного Советом депутатов порядка учета предложений по проекту указанного Устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении);

- по проекту местного бюджета и отчету о его исполнении - не позднее чем за 20 дней до дня проведения публичных слушаний (с проектом местного бюджета и соответственно проектом отчета об исполнении бюджета);

- по проекту стратегии социально-экономического развития муниципального образования – не позднее чем за 30 дней до дня до дня проведения публичных слушаний;

- по вопросу о преобразовании муниципального образования – не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о преобразовании муниципального образования.

7. 2. Решением о проведении публичных слушаний устанавливаются:

- дата, место и время проведения публичных слушаний;

- формулировка вопроса проведения публичных слушаний;

- сведения о размещении проектов документов, выносимых на публичные слушания и процедуре ознакомления с таким проектом;

- информация об инициаторе и организаторе проведения публичных слушаний.

- информация о порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

 

Статья 8. Порядок проведения публичных слушаний

 

8. 1. Перед открытием публичных слушаний проводится регистрация их участников в листе регистрации жителей Пионерского городского округа, принявших участие в публичных слушаниях с указанием фамилии, имени, отчества, адреса места жительства.

8. 2. Регистрацию участников публичных слушаний осуществляет секретарь публичных слушаний.

8. 3. Председательствует на публичных слушаниях Глава городского округа, в случае его отсутствия – его заместитель или иное должностное лицо, назначенное Главой городского округа.

8. 4. Для ведения публичных слушаний избираются секретарь и в случае необходимости счетная комиссия.

8. 5. Повестка дня публичных слушаний формируется органом, являющимся инициатором их проведения и утверждается простым большинством от числа присутствующих граждан.

8. 6. Слушания начинаются кратким вступительным словом председательствующего, который информирует о существе обсуждаемого вопроса, порядке проведения слушаний, инициаторах и участниках слушаний.

8. 7. Устанавливается регламент, определяющий общую продолжительность слушаний, продолжительность доклада и содокладов, продолжительность индивидуальных вопросов и выступлений, а также продолжительность общего времени, отводимого на вопросы докладчику и содокладчикам и на выступления участников.

8. 8.  На публичных слушаниях устанавливается следующий регламент работы:

- основной доклад - до 30 минут;

- содоклады - до 10 минут;

- выступления в прениях - до 5 минут.

8. 9. Для организации прений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам в порядке поступления их предложений.

Участники вправе снять свои рекомендации и (или) присоединиться к предложениям, выдвинутым другими участниками публичных слушаний. Решения участников об изменении их позиции по рассматриваемому вопросу отражаются в протоколе.

8. 10. На публичных слушаниях ведется протокол, который подписывается председательствующим и секретарем.

В протоколе публичных слушаний в обязательном порядке должны быть отражены место и дата проведения публичных слушаний, состав комиссии, количество граждан, зарегистрированных в листе регистрации жителей, позиции и мнения участников слушаний, касающиеся обсуждаемых на слушаниях вопросов, высказанные ими в ходе проведения слушаний, а также письменные предложения, поданные в период подготовки публичных слушаний.

Статья 9. Решения публичных слушаний

 

9. 1. По итогам проведения публичных слушаний принимаются решения простым большинством от числа присутствующих граждан.

9. 2. Решение, принятое на публичных слушаниях, носит рекомендательный характер.

9. 3. В решении отражается общее мнение участников публичных слушаний, выявленное в ходе проведения публичных слушаний простым большинством голосов от числа присутствующих участников слушаний.

9. 4. По итогам публичных слушаний, итоговой документ подлежат обязательному опубликованию и размещению в информационно – телекоммуникационной сети Интернет не позднее чем через 15 дней после окончания слушаний.

 

Статья 10. Информирование населения о результатах публичных слушаний

 

10. 1. Население Пионерского городского округа не позднее месяца со дня опубликования итогового документа, должно быть проинформировано о результатах рассмотрения поступивших письменных рекомендаций и обращений принятых на публичных слушаниях, а также о мерах принятых по результатам данных обращений.

 

Статья 11. Хранение материалов публичных слушаний

 

11. 1. Материалы публичных слушаний в течение всего срока полномочий депутатов хранятся в Совете депутатов, а по истечении этого срока сдаются на хранение в архив.

 

Приложение № 2

к решению окружного Совета депутатов 

Пионерского городского округа

от 31 мая  2018 года № 49

 

 

Положение
о проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Пионерский городской округ»

 

  1. Общие положения

 

1. 1. Настоящее положение о проведении общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» (далее – Положение) устанавливает в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06. 10. 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Калининградской области от 30. 11. 2016 г. № 19 «О перераспределении полномочий в области градостроительной деятельности между органами государственной власти Калининградской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области», порядок организации общественных обсуждений по вопросам градостроительной деятельности (далее – общественные обсуждения) на территории муниципального образования «Пионерский городской округ» (далее – Пионерский городской округ).

1. 2. Под общественными обсуждениями в настоящем Положении понимается форма реализации прав жителей Пионерского городского округа и заинтересованных лиц на участие в процессе принятия решений по вопросам градостроительной деятельности на территории Пионерского городского округа в целях соблюдения прав человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства при решении вопросов градостроительной деятельности.

1. 3. Общественные обсуждения проектов по вопросам градостроительной деятельности (далее – проекты) проводятся до принятия решений об осуществлении градостроительной деятельности в соответствии с настоящим Положением.

Общественные обсуждения проводятся по инициативе жителей Пионерского городского округа (далее – жителей), окружного Совета депутатов Пионерского городского округа (далее – Совет) или Главы Пионерского городского округа (далее – Глава городского округа).

Общественные обсуждения, проводимые по инициативе жителей, Совета, назначаются – решением Совета, по инициативе Главы городского округа – постановлением Главы городского округа.

Советом либо Главой городского округа определяется Организатор общественных обсуждений (далее – Организатор).

Срок проведения общественных обсуждений – период, в течение которого проводятся общественные обсуждения, начиная с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.

Протокол общественных обсуждений – документ, в котором отражается дата оформления протокола, информация об организаторе, информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования, информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, все предложения и замечания участников, с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

Заключение о результатах общественных обсуждений – документ, в котором содержаться дата оформления заключения, наименование рассмотренного проекта, сведения о количестве участников, реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение, содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений, с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений, постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, и предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний, аргументированные рекомендации организатора общественных обсуждений или публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний.

 

  1. Проекты, подлежащие вынесению на общественные обсуждения

 

2. 1. На общественные обсуждения в обязательном порядке выносятся следующие проекты:

- генерального плана Пионерского городского округа и внесение изменений в него;

- правил землепользования и застройки Пионерского городского округа и внесение изменений в них;

- планировки территории Пионерского городского округа и внесение изменений в них;

- по межеванию территорий и проекты внесения изменений в них;

- решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;

- решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

- правил благоустройства и проекты внесения изменений в них.

2. 2. Решения, принятые на общественных обсуждениях, носят рекомендательный характер.

  1. Процедура проведения общественных обсуждений

 

3. 1. Процедура проведения общественных обсуждений состоит из следующих этапов:

1) оповещение о начале общественных обсуждений;

2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационных материалов к нему на официальном сайте Организатора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в государственной или муниципальной информационной системе, обеспечивающей проведение общественных обсуждений с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее также - сеть «Интернет»), либо на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее в настоящей статье - информационные системы) и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта.

3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

4) подготовка и оформление протокола общественных обсуждений;

5) подготовка и опубликование заключения о результатах общественных обсуждений.

  1. Оповещение населения о начале общественных обсуждений

 

4. 1. Оповещение о проведении общественных обсуждений должно содержаться информацию:

- о наименовании проекта, подлежащего к рассмотрению и перечень информационных материалов к такому проекту;

- о порядке и сроках проведения общественных обсуждений;

- о месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанной экспозиции или экспозиций и о консультировании посетителей экспозиции;

- о порядке, сроке и форме внесения участниками общественных обсуждений предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

- об официальном сайте, на котором будут размещен проект, подлежащий рассмотрению на общественных обсуждениях, и информационные материалы к нему, или об информационных системах, в которых будут размещены такой проект и информационные материалы к нему, с использованием которых, будут проводиться общественные обсуждения.

4. 2. Оповещение о проведении общественных обсуждений:

- не позднее чем за 7 календарных дней до дня размещения на официальном сайте Пионерского городского округа или в информационных системах проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, проект подлежит опубликованию Организатором в газете «Новости Пионерского»;

- распространяется на информационных стендах, оборудованных около здания органа местного самоуправления, на территории которого проводятся общественные обсуждения, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

4. 3. Требования к информационным стендам:

1) Информационные стенды размещаются около здания администрации городского округа, в местах массового скопления граждан и в иных местах свободного доступа, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты.

2) На информационном стенде размещается оповещение о начале общественных обсуждений и порядок консультирования участников.

 

  1. Порядок организации и проведения общественных обсуждений

 

5. 1. В течение всего периода размещения в соответствии с подпунктом 2 пункта 3. 1. настоящего Положения проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях и информационных материалов к нему Организатор проводит экспозицию или экспозиции такого проекта, а также осуществляет консультирование участников общественных обсуждений.

5. 1. 1. На экспозиции проекта должны быть представлены:

1) описательная часть проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях;

2) цветное схематичное (графическое) изображение проекта в формате не менее А3 с соответствующими сносками, пояснениями.

Проекты (проекты о внесении изменений), указанные в пункте 2. 1 настоящего Положения, представляются в виде демонстрационных и иных информационных материалов, в случае их предоставления организацией, осуществившей подготовку такого проекта (далее – разработчик проекта).

5. 1. 2. На экспозиции проекта ведется книга (журнал) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

5. 1. 3. Консультирование участников экспозиции осуществляется представителями Организатором (или) разработчиком проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.

Консультирование проводится в месте и времени, указанном в оповещении. При консультировании Организатор (или) разработчик проекта обязан подробно разъяснить суть проекта, показать на экспозиции предлагаемые к обсуждению изменения, и ответить на все вопросы посетителей.

5. 2. В период, указанный в пункте 5. 10 настоящего Положения, участники общественных обсуждений, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:

1) посредством официального сайта;

2) в письменной форме в адрес Организатора общественных обсуждений;

3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта.

Предложения и замечания подлежат обязательной регистрации, за исключением случая, предусмотренного частью 15 статьи 5. 1. Градостроительного кодекса Российской Федерации (предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5. 1. Градостроительного кодекса Российской Федерации, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником общественных обсуждений или публичных слушаний недостоверных сведений).

5. 3. Участниками общественных обсуждений по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории Пионерского городского округа, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства, а также правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.

5. 4. Участниками общественных обсуждений по проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, также правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.

5. 5. Участники общественных обсуждений в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц). Участники общественных обсуждений, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и расположенных на них объектов капитального строительства и помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.

5. 6. Не требуется представление указанных в части 5. 4. документов, подтверждающих сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц), если данными лицами вносятся предложения и замечания, касающиеся проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях, посредством официального сайта или информационных систем (при условии, что эти сведения содержатся на официальном сайте или в информационных системах). При этом для подтверждения сведений, указанных в части 5. 4., может использоваться единая система идентификации и аутентификации.

5. 7. Обработка персональных данных участников общественных обсуждений или публичных слушаний осуществляется с учетом требований, установленных Федеральным законом от 27. 10. 2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

5. 8. Организатором по проведению общественных обсуждений обеспечивается равный доступ к проекту, подлежащему рассмотрению на общественных обсуждениях, всех участников общественных обсуждений (в том числе путем предоставления при проведении общественных обсуждений доступа к официальному сайту и помещениям органов местного самоуправления, подведомственных им организаций.

5. 9. Официальный сайт должен обеспечивать возможность:

1) проверки участниками общественных обсуждений полноты и достоверности отражения на официальном сайте внесенных ими предложений и замечаний;

2) представления информации о результатах общественных обсуждений, количестве участников общественных обсуждений.

5. 10. Участники общественных обсуждений представляют свои предложения и замечания по проектам или по внесению в них изменений для включения их в протокол общественных обсуждений не позднее 7 рабочих дней до окончания срока проведения общественных обсуждений.

5. 11. Организатор подготавливает и оформляет протокол общественных обсуждений, в котором указываются:

1) дата оформления протокола общественных обсуждений;

2) информация об Инициаторе общественных обсуждений;

3) информация, содержащаяся в опубликованном оповещении о начале общественных обсуждений, дата и источник его опубликования;

4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников общественных обсуждений, о территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения;

5) все предложения и замечания участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, предложения и замечания иных участников общественных обсуждений.

5. 12. К протоколу общественных обсуждений прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников общественных обсуждений, включающий в себя сведения об участниках общественных обсуждений (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).

5. 13. Участник общественных обсуждений, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.

5. 14. На основании протокола общественных обсуждений Организатор общественных обсуждений осуществляет подготовку заключения о результатах общественных обсуждений.

5. 15. В заключении о результатах общественных обсуждений указываются:

1) дата оформления заключения о результатах общественных обсуждений;

2) наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях, сведения о количестве участников общественных обсуждений, которые приняли участие в общественных обсуждениях;

3) реквизиты протокола общественных обсуждений, на основании которого подготовлено заключение о результатах общественных обсуждений;

4) содержание внесенных предложений и замечаний участников общественных обсуждений с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения, предложения и замечания иных участников общественных обсуждений. В случае внесения несколькими участниками общественных обсуждений одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний.

5) аргументированные рекомендации Организатора общественных обсуждений о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками общественных обсуждений предложений и замечаний и выводы по результатам общественных обсуждений.

5. 16. Заключение о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Оригинал протокола и заключения направляется в уполномоченный Правительством Калининградской области государственный орган в сфере градостроительной деятельности, за исключением случая, указанного в пункте 10 настоящего Положения.

 

  1. Особенности общественных обсуждений по проекту генерального плана, и внесению в него изменений

 

6. 1. В случае внесения изменений в Генеральный план в отношении части территории Пионерского городского округа, общественные обсуждения проводятся с участием правообладателей земельных участков, объектов капитального строительства и помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, находящихся в границах территории Пионерского городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.

6. 2. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных осуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

 

  1. Особенности общественных обсуждений по проекту Правил

Землепользования и застройки

 

7. 1. В случае подготовки Правил применительно к части территории Пионерского городского округа, общественные осуждения по проекту Правил проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, находящихся в границах указанной части территории Пионерского городского округа. В случае подготовки изменений в Правила в части внесения изменений в градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, общественные осуждения по внесению изменений в Правила проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой градостроительный регламент. В этих случаях срок проведения общественных обсуждений не может быть более чем один месяц.

7. 2. Продолжительность общественных обсуждений по проекту Правил составляет не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования такого проекта.

 

 

  1. Особенности общественных обсуждений по вопросам предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства

 

8. 1. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.

8. 2. Организатор направляет сообщения о проведении общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение.

Указанные сообщения направляются не позднее чем через 10 дней со дня поступления сообщения о необходимости проведения общественных обсуждений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.

8. 3. Срок проведения общественных обсуждений с момента оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний или общественных обсуждений не может быть более одного месяца.

8. 4. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений по вопросу предоставления разрешения на условно разрешенный вид использования или по вопросу о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.

8. 5. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства включен в градостроительный регламент в установленном для внесения изменений в правила землепользования и застройки порядке после проведения общественных обсуждений по инициативе физического или юридического лица, заинтересованного в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования такому лицу принимается без проведения общественных обсуждений.

 

  1. Особенности общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории

 

9. 1. Общественные обсуждения по проекту планировки и проекту межевания территории проводятся с участием граждан, проживающих на территории Пионерского городского округа, применительно к которой осуществляется подготовка проекта планировки и проекта межевания, правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на указанной территории, лиц, законные интересы которых могут быть нарушены в связи с реализацией таких проектов.

9. 2. Срок проведения общественных обсуждений со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного и более трех месяцев.

 

10. Особенности общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства территорий и изменений в них

 

10. 1. Срок проведения общественных обсуждений по проекту Правил благоустройства со дня опубликования оповещения о начале общественных обсуждений до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.

10. 2. Протокол о результатах общественных обсуждений подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, размещается на официальном сайте администрации Пионерского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.