Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фёдор Чистяков написал музыку к спектаклю «Гамлет Quest»



 

Дата 08 июля 2018
Театр Театр им. В. Комиссаржевской
Название Шекспир Гамлет QUESTКВЕСТ
  · Новости Спектакль «Гамлет Quest» Северный блюз в 2-х действиях «ГАМЛЕТ QUEST». «Если бы всю литературу запретить и оставить одного «Гамлета», эта пьеса всё равно каждый раз шла бы с аншлагами во всём мире» (А. Таиров). Отголоски отдельных тем и сюжетов шекспировской трагедии слышны во всей мировой культуре. Наш «Гамлет QUEST» - игра-путешествие вечного сюжета через закоулки нашей памяти. С нами в пути – Б. Пастернак, А. Ахматова, Р. М. Рильке, А. Грибоедов, И. Бродский, А. Чехов, В. Высоцкий, А. Башлачев и современные авторы. Композитор - Федор Чистяков. Режиссер-постановщик – Роман Смирнов Художник – Анвар Гумаров Художник по костюмам – Фагиля Сельская Композитор – Федор Чистяков Хормейстер – Катерина Григорьева Пластика – Анна Ситникова В спектакле заняты: заслуженные артисты РФ Ольга Белявская, Маргарита Бычкова, Евгения Игумнова; артисты Ольга Арикова, Варя Светлова, Александра Сыдорук, Дмитрий Аверин, Иван Васильев, Игорь Грабузов, Владимир Крылов, Артур Мкртчян, Денис Пьянов. Музыканты: Андрей Блохин, Наиль Кадыров, Алексей Смирнов.  
Мое мнение Очень неплохой спектакль, сказать отличный не получается, потому что во втором актечто-то  поплыло из-за ненужных и пустых философствований на пустом месте второстепенных персонажей. А плюсов много, включая искорки из вишневого сада, горе от ума и самое главное – гамлетовский дух борьбы да хоть с богом, если бог не прав, очень ярко чувствуется, потому что бог своих не сдает, а значит все поймет. Театральные средства хотя и шумные для сегодняшнего Прояева, хороши и оччень уместны. Северный блюз совсем тяжелый, и исполнен правильно. Певицы категорически отвлекают своими бесстыжими точеными формами. Гамлет-Пьянов «врубается» по большому счету, не похож на Смоктуновского, да и не надо, Версия и самостоятельная, и не менее масштабная, чем у Рецептера, Игумнова-мать делает маленькое емкое чудо. Дань постмодерну – два артиста в роли Кавдия – не режут глаз как у Бутусова. Сыграно элегантно и держит весь спектакль. Скромненько уехал от дуэли Живаго-Лаэрт, а зря. Может быть напрасно скомкали отца-призрака, но это на любителя. Думаю, что шелуха отшелушится, да и сейчас неплохо. Ребята, уберите минут сорок-часпресноты. Прояев будет в восторге, да и народ оценит.

 

Фёдор Чистяков написал музыку к спектаклю «Гамлет Quest»

30 июня 2018

7, 8 и 15 июля в Театре имени Комиссаржевской состоится премьера спектакля Романа Смирнова «Гамлет Quest», охарактеризованного создателями как «северный блюз в 2-х действиях».

Как сообщает пресс-служба театра, в постановке заняты Денис Пьянов, Ольга Белявская, Маргарита Бычкова, Евгения Игумнова, Ольга Арикова, Варвара Светлова, Александра Сыдорук, Дмитрий Аверин, Иван Васильев, Игорь Грабузов, Владимир Крылови Артур Мкртчян.

 


Отголоски отдельных тем и сюжетов шекспировской трагедии слышны во всей мировой культуре. «Гамлет QUEST» – игра-путешествие вечного сюжета через закоулки нашей памяти. С нами в пути – Пастернак, Ахматова, Рильке, Грибоедов, Чехов, Бродский, Высоцкий, Башлачёв, и современные авторы. Композитором выступает Фёдор Чистяков.

По словам Смирнова, «идея спектакля возникла после премьеры в интернете песни Федора Чистякова " Сорвало башню" , посвящённой Саше Башлачёву. В этой песне я увидел ключ к спектаклю. Нашему " Гамлету". Там звучит тема, которая близка и мне лично: тема Поэта, Поэта и Времени. А в песне " Сорвало башню" великий Гамлетовский вопрос поставлен очень жестко. Я сразу представил себе весь спектакль, всю историю через эту песню. Я считаю, что Башлачёв – абсолютный Гамлет. Высоцкий, Лермонтов – абсолютные Гамлеты. И даже Достоевский в чём-то Гамлет. Гамлетизм – это вот это, и такие люди. Из тех постановок, что я видел, пожалуй, только Гамлет Высоцкого для меня оказался важен и по-настоящему близок. В том " Гамлете" (мне так повезло в жизни, что я мог его видеть много раз и знаю его почти наизусть) даже гениальные декорации Давида Боровского и режиссура Юрия Любимова – всё равно стоят на втором месте по сравнению с Личностью, которая находится в центре спектакля – это личность Высоцкого. Это такая пьеса таинственная – здесь всё равно в центре и всего важнее оказывается трагический Поэт, играющий трагического Поэта. Таким Гамлетом должен стремиться быть любой актёр, берущийся за эту роль».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.