Квест-игра. 12 записок
Квест-игра
" 12 записок"
Квест – это вид сюжета (литературного, компьютерного, игрового), в котором путешествие к намеченной цели проходит через преодоление ряда трудностей.
Цель: сплочение детского коллектива.
Задачи: 1. Развитие коммуникабельности, логического мышления, скорости реакции и ловкости. 2. Формирование самостоятельности, умения действовать в группе сверстников.
3. Развитие двигательных способностей.
Игроки: Квест рассчитан на группу участников до 20 человек в возрасте от 7 до 14 лет.
Техника безопасности: Во время подвижных игр очень важно соблюдать меры безопасности. Задача каждого педагога, не только развивать физическое здоровье подопечных, но и не допустить из-за недосмотра травм, ушибов, ухудшения общего состояния ребенка. Для этого существуют определенные правила по технике безопасности, которые каждый педагог обязан строго соблюдать и требовать того же от детей. Нельзя долго быть на солнце, что бы не перегреться. В случае травм и ранений обратиться к взрослому. Не толкаться, быть внимательными к товарищам.
Подготовка: Для ребят выстраивается цепочка заданий из 12 записок, в которых содержатся задания на логику и мышление. Дав правильный ответ, дети получают подсказку, где спрятано следующее задание. В конечном итоге, когда все 12 записок будут найдены – будет найден и сам главный приз. Проигравшая команда получает утешительные призы.
Участники делятся на две команды с равным количеством человек. К каждой команде прикреплен один взрослый, который будет проверять правильность ответов команды. Подготовить заранее записки с заданиями. Выбрать безопасное место для проведения игры, например парк или двор. Разложить записки. Приготовить карандаши и палочки для счета.
Проведение игры: Для того, чтобы получить первую записку ребята должны отгадать загадку, которую зачитывает педагог, в начале игры каждой команде. Ответив правильно, дети получают устную подсказку, где спрятана первая записка. Найдя первую записку, группа игроков спешит к педагогу, выполняет задание правильно и получает подсказку устно, где спрятана вторая записка. И так далее. Т. е детям необходимо каждый раз возвращаться к педагогу за новой подсказкой, которая зачитывается только в случае правильно выполненного задания.
записки
| 1 команда
| 2 команда
| Чтобы получить подсказку, где спрятана первая записка, отгадайте загадку: 1. лук
2. чеснок
| Отгадайте загадку:
Прежде, чем его мы съели, мы наплакаться успели.
| Отгадайте загадку:
Родственник лука, имеет специфический запах.
| 1 записка
| Помоги щенку попасть в конуру.
| Помоги белочке сделать запасы на зиму.
| 2 записка
1. гусли
2. клюква
| разгадайте ребус:
| разгадайте ребус:
| 3 записка
1.
2.
| Обведи точки.
| Обведи точки.
| 4 записка
1. земля-
2. уран-
| В этой строке спряталась планета, найдите её.
О Е Л В Р М Я З
| В этой строке спряталась планета, найдите её.
Н Р А К З У Р
| 5 записка
| Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?
| Сосчитай, сколько конфет в каждой банке?
| 6 записка
(палочки – спички без головок)
| Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.
| Составьте из палочек картину: дом с окном и дерево.
| 7 записка
| Назовите 5 круглых предметов.
| Назовите 5 квадратных предметов.
| 8 записка
1. Толя-
2. Аня-
| Вика младше Коли, а Коля младше Толи.
Кто самый старший?
| Сережа младше Пети, а Петя младше Ани.
Кто самый старший?
| 9 записка
1. мышка
2. лето
| Каким будет последнее слово?
Волк - заяц
Кошка - …..
| Каким будет последнее слово?
Шуба – зима
Шорты - ….
| 10 записка
1. зонт, парашют
2. корзинка, мяч
| Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.
| Ты видишь геометрические фигуры, посмотри задания и дорисуй необходимые линии, чтобы получилась картинка.
| 11 записка
| На картинке спрятано 9 изображений, отыщите их и назовите.
| На картинке спрятано 12 изображений, отыщите их и назовите.
| 12 записка
| РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!
| РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР!!!!
|
Автор: Жмако Лилия Михайловна
|