|
|||
Тема: «Зимушка-зима»
Дата: 4. 12. 17 Тема: «Зимушка-зима» 1. Посмотреть в группе мультфильм «Что такое зима? » 2. Родителям рекомендуется: - побеседовать с ребенком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод, как ведут себя птицы зимой; - обратить внимание ребенка на характерные признаки зимы, назвать зимнюю одежду. - назвать зимние месяцы. 3. Поиграйте в игру «Какой? Какая? » Зима какая? (холодная, морозная, снежная и т. д. ) Снег какой? (белый, пушистый, легкий и т. д. ) Лед какой? (холодный, прозрачный, твердый и т. д. ) Мороз какой? (зимний, крепкий, суровый) 4. «Скажи ласково» Санки -(саночки) снежинка -(снежиночка) сосулька –… (сосулечка) зима -(зимушка) горка — (горочка) снег -(снежок) Ветер – ветерок 5. Скажи наоборот»: Закончи предложения. Летом дни жаркие, а зимой — холодные. Летом небо светлое, а зимой —... Летом день длинный, а зимой —... Летом солнце яркое, а зимой —... Весной лед на реке тонкий, а зимой — … Снег мягкий, а лед —... Одни сосульки длинные, а другие —... 6. Выполнить задание на втором листочке, приклеить в альбом.
|
|||
|