Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Зима. Зимние забавы» с 15 по 19 января



Тема «Зима. Зимние забавы» с 15 по 19 января

Краеведение – Богатства Уральских гор. В гостях у хозяйки Медной горы

ü Формировали представление о том, чем богаты Уральские горы.

ü Развивали  речь, память, внимание.

ü Воспитывали чувство гордости за родной край.

 

 

 

Математика   - ФЭМП - Измерение

ü Продолжали учить измерять сыпучие величины, познакомили со знаком минус, уменьшали число на1.

ü Развивали слуховую, зрительную память.

ü  Воспитывали дружеские взаимоотношения при работе в парах.

Развитие речи - Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке» на основе личного опыта

ü Упражняли детей в умении составлять рассказ на основе личного опыта, включая в рассказ описание природы.

ü Развивали речь, активизировали словарь однокоренными словами.

ü Воспитывали выдержку, уважительное отношение к ответам товарищей

 

Рисование - «Сказочный дворец»

ü Упражняли в умение детей рисовать основы здания, придумывая украшающие детали.

ü Развивали воображение, творчество; силу нажима на карандаш.

ü Воспитывали интерес к рисованию.

Аппликация по замыслу

ü Упражняли детей в умении задумывать содержание работы, используя знакомые приемы вырезывания.

ü Развивали память, воображение.

ü Воспитывали эстетические чувства

 

Обучение грамоте – звук Н ü Формировали представление детей о звуке Н, Нь, его схематичном изображении, составляя предложение с заданным словом, определять количество слов в предложении. ü Развивали фонематическое восприятие. ü  Воспитывали культуру поведения

А
        
Н  
И
Н
 

  

 

Чтение художественной литературы - Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным

ü Упражняли детей в умении правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа.

ü Развивали слуховое восприятие, диалогическую речь.

ü Воспитывали интерес к слушанию.

 
Конструирование  -  Ледовый городок ü Совершенствовали умение строить ледовый городок по замыслу. ü  Развивали зрительное восприятие, внимание, конструктивные навыки. ü Воспитывали выдержку, аккуратность.

 

 
  

Художественный труд  - Вышивание салфетки

ü Познакомили детей с новым видом шва – вперед иголку.

ü Развивали мелкую моторику руки, глазомер. Повторили безопасное обращение с ножницами и иголкой.

ü Воспитывали интерес к вышиванию.

 
         

Социально – коммуникативное   -  «Общение первобытных людей»

ü Уточняли представления о возникновении

       языка и речи, как главного средства общения

     людей.

ü Развивали игровой замысел, речь.

ü Воспитывали чувство восхищения

       достижениями человечества,

        отношение к результатам труда человека.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.