Тема «Зима. Зимние забавы» с 15 по 19 января
Тема «Зима. Зимние забавы» с 15 по 19 января
Краеведение – Богатства Уральских гор. В гостях у хозяйки Медной горы
ü Формировали представление о том, чем богаты Уральские горы.
ü Развивали речь, память, внимание.
ü Воспитывали чувство гордости за родной край.
|
|
|
|
|
Математика - ФЭМП - Измерение
ü Продолжали учить измерять сыпучие величины, познакомили со знаком минус, уменьшали число на1.
ü Развивали слуховую, зрительную память.
ü Воспитывали дружеские взаимоотношения при работе в парах.
|
Развитие речи - Составление рассказа «Как мы играем зимой на участке» на основе личного опыта
ü Упражняли детей в умении составлять рассказ на основе личного опыта, включая в рассказ описание природы.
ü Развивали речь, активизировали словарь однокоренными словами.
ü Воспитывали выдержку, уважительное отношение к ответам товарищей
|
|
| Рисование - «Сказочный дворец»
ü Упражняли в умение детей рисовать основы здания, придумывая украшающие детали.
ü Развивали воображение, творчество; силу нажима на карандаш.
ü Воспитывали интерес к рисованию.
|
| Аппликация по замыслу
ü Упражняли детей в умении задумывать содержание работы, используя знакомые приемы вырезывания.
ü Развивали память, воображение.
ü Воспитывали эстетические чувства
| Обучение грамоте – звук Н
ü Формировали представление детей о звуке Н, Нь, его схематичном изображении, составляя предложение с заданным словом, определять количество слов в предложении.
ü Развивали фонематическое восприятие.
ü Воспитывали культуру поведения
|
| |
|
Чтение художественной литературы - Чтение рассказа В. Драгунского «Тайное становится явным
ü Упражняли детей в умении правильно понимать нравственный смысл изображенного, мотивированно оценивать поступки героев рассказа.
ü Развивали слуховое восприятие, диалогическую речь.
ü Воспитывали интерес к слушанию.
| |
Конструирование - Ледовый городок
ü Совершенствовали умение строить ледовый городок по замыслу.
ü Развивали зрительное восприятие, внимание, конструктивные навыки.
ü Воспитывали выдержку, аккуратность.
|
| |
|
Художественный труд - Вышивание салфетки
ü Познакомили детей с новым видом шва – вперед иголку.
ü Развивали мелкую моторику руки, глазомер. Повторили безопасное обращение с ножницами и иголкой.
ü Воспитывали интерес к вышиванию.
| | | | | | | Социально – коммуникативное - «Общение первобытных людей»
ü Уточняли представления о возникновении
языка и речи, как главного средства общения
людей.
ü Развивали игровой замысел, речь.
ü Воспитывали чувство восхищения
достижениями человечества,
отношение к результатам труда человека.
|