Тема «Зима» с 4 по 8 декабря. Математика - Деньги. Чтение художественной литературы - Малые фольклорные формы
Тема «Зима» с 4 по 8 декабря
Лепка «Зимующие птицы»
ü Упражняли в умении детей создавать образ птицы из целого куска пластилина, передавая их характер, используя разные приемы: прищипывание, оттягивание, сглаживание и др.
ü Развивали мелкую моторику рук, зрительное и эстетическое восприятие.
ü Воспитывали интерес к лепке зимующих птиц.
|
|
|
|
|
Математика - Деньги
ü Упражняли детей ориентироваться во времени – вчера, сегодня, завтра.
ü Развивали мышление, конструктивные навыки.
ü Воспитывали бережное отношение к деньгам.
| Развитие речи - Составление связного рассказа «Если бы я был художником»
ü Упражняли детей в умении составлять рассказ на заданною тему.
ü Развивали связную речь.
ü Воспитывали уважение к ответам товарища.
|
|
| Рисование «Зимний пейзаж»
ü Формировали умение детей передавать в рисунке картинку зимы в поле, в лесу, в городе.
ü Развивали зрительное и образное восприятие; умение сочетать в рисунке разные материалы: краски, карандаши.
ü Воспитывали интерес к рисованию.
| Экология – Путешествие капельки
ü Формировали представления о круговороте воды в природе.
ü Развивали память, умение устанавливать причинно – следственные связи, речь, зрительное восприятие.
ü Воспитывали бережное отношение к воде.
|
| Обучение грамоте
ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слова с определением гласного ударного звука, деля предложение на слова, называть их по порядку.
ü Развивали фонематическое и слуховое восприятие, мышление.
ü Воспитывали уважение к ответу товарищей.
|
Ш А Р И К
| |
|
Чтение художественной литературы - Малые фольклорные формы
ü Уточняли представления детей о жанровых и языковых особенностях фольклора.
ü Развивали слуховое восприятие, память, речь.
ü Воспитывали умение понимать переносное значение слов и словосочетаний.
| |
· Конструирование - Мост
ü Упражняли детей в умении строить мост по воображению.
ü Развивали конструктивные навыки, умение работать в подгруппах.
ü Воспитывали умение договариваться.
|
| |
| Художественный труд - Коврик
ü Упражняли детей в умении плести коврик из бумаги, чередуя полоски бумаги по цвету, соблюдая одинаковое расстояние.
ü Развивали мелкую моторику рук, глазомер.
ü Воспитывали аккуратность.
| | | | | | | Социально – коммуникативное -
«Взаимосвязь труда взрослых
в детском саду»
ü Обогащали представления о взаимосвязи
труда взрослых в детском саду.
ü Развивали коммуникативные навыки,
речь, память.
ü Воспитывали интерес к жизни детского сада.
|