Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Развитие связной речи по теме «Зимушка-зима» (занятие №4)



 

Дата: 8. 12. 17

Развитие связной речи по теме «Зимушка-зима» (занятие №4)

1. Чтение рассказа «Чья горка лучше? »

В Сашином дворе стоит деревянная горка, а в Алёшином дворе - ледяная горка.
Катаются мальчики на своих горках и спорят: чья горка лучше? Саша говорит: «Наша деревянная горка высокая-высокая, а ваша ледяная-низкая». «3ато наша ледяная гладкая-гладкая, - говорит Алёша, - а деревянная горка шершавая». А Саша опять: «С деревянной горки можно далеко-далеко укатиться, а с ледяной сильно не разгонишься». «3ато с ледяной горки может кататься моя маленькая сестрёнка, а на деревянную горку она забираться 6оится», - настаивал Алёша.

Подошел к мальчикам дворник дядя Петя и сказал: «Не спорьте, ребята, обе горки хороши. Катайтесь по очереди и на деревянной горке, и на ледяной».

2. Ответить на вопросы полным предложением:

· Какая горка стоит в Сашином дворе? А в Лёшином?

· О чем спорят мальчики?

· Что говорит Саша?

· А что говорит Алёша?

· Что сказал дядя Петя?

3. Повторное чтение рассказа.

4. Пересказ рассказа.

5. Исправь ошибки»

Маша катался с горки. Маша каталась с горки.

Витя строила снеговика.

Мальчик каталась на лыжах.

Дети играл в снежки.

Люба копали снег.

Малыш упала в сугроб.

6. Игра «Выложи»

Выложи из палочек елочку.

 

7. Рабочая тетрадь Граба «Развиваем графические навыки» тема «Зима».

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.