Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ЗАЩИТА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 2017-2018 УЧ.ГОДА СОСТОИТСЯ 11 МАЯ.



Защита будет проходить в режиме публичной презентации (как в прошлом году). Каждый класс должен подготовить информационный стенд о проекте (размер - не менее 1 ватмана). Содержание стенда должно соответствовать тексту выступления. Примерное содержание выступления, а, следовательно, и стенда можно посмотреть в группе УСУ https: //vk. com/y. c_radyga? w=wall-136239604_469.
К этому же дню нужно сделать описание проекта и прислать его на почту Olgazaxarova71@mail. ru

Примерная! схема описания проекта (информационная карта проекта) так же есть в группе УСУ https: //vk. com/y. c_radyga? w=wall-136239604_469.

10 мая, после 6 урока, в актовом зале состоится сбор для учащихся, которые будут представлять проект и тех, которые будут оценивать проекты. На сборе будет подробно рассказываться о том, как и по каким критериям оценивать проекты, как будут проходить переходы от проекта к проекту.

На сборе должны присутствовать именно те учащиеся, которые примут участие в защите и оценке проектов 11 мая.

Вопросы можно задавать в группе ученического самоуправления в комментариях и лично обращаться к Захаровой О. Н. (каб. №301)

 

Для публичной презентации необходимо подготовить выступление о социальном проекте, который реализовывал класс в течение учебного года.

· Выступление должно быть подготовленным, чётким, лаконичным, простым и доступным для восприятия разной категорией учащихся. Не приветствуется тихая речь (микрофонов не будет).

· Продолжительность выступления - ровно 5 минут, ни больше, ни меньше.  Так как начать и закончить выступление все классы должны одновременно. Каждый раз будет даваться звонок.

· Каждый класс выступает 3 раза по 5 минут (с одним и тем же текстом). Перерыв между выступлениями 1минута.

· Представлять проект может как 1 учащийся от класса, так и группа (желательно не больше 3-х человек).

· Другие 3 учащиеся от каждого класса будут слушать и оценивать по предложенным критериям проекты других классов. Каждый из этих учащихся получит свой маршрутный лист, в котором будет указано, какие проекты он должен оценить. Оценивать нужно именно те проекты, которые указаны в маршрутном листе, а не любые другие.

· Как и в прошлом году для лучшего восприятия каждый класс готовит свой стенд. Размер, форму стенда вы определяете самостоятельно. Главное чтобы он был читаемым, а информация на нём структурирована.

 

· Содержание выступления должно строиться примерно по той схеме, по которой идёт описание проекта.
1. Название проекта.
2. Указать учащимися, какого класса выполнен проект, временные рамки реализации проекта.
3. Коротко пояснить актуальность проекта. Назвать цели и задачи проекта. Задачи проекта должны быть технологичными и вы сами должны понимать, то о чём говорите.

Например:

- Изучить проблему.
- Определить круг общественных организаций, государственных учреждений, органов местного самоуправления, депутатов, журналистов и других заинтересованных лиц в решении данной проблемы, которые смогут оказать помощь и поддержку, и привлечь их к сотрудничеству;
- Разработать план мероприятий по реализации проекта;
- Реализовать запланированные мероприятия и т. д.
4. Содержание и механизм реализации проекта.
Могут быть указаны этапы проекта, целевые группы, бюджетная смета (если были финансовые затраты). Кроме этого, должны быть фотографии, отражающие ход реализации проекта, газетные вырезки (если есть), обращения и письма (если есть), творческие работы (если есть).

5. Социальный эффект проекта (итоги).

Здесь могут быть отзывы участников и организаторов проекта.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.