|
|||
ЗАЩИТА СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ 2017-2018 УЧ.ГОДА СОСТОИТСЯ 11 МАЯ.Защита будет проходить в режиме публичной презентации (как в прошлом году). Каждый класс должен подготовить информационный стенд о проекте (размер - не менее 1 ватмана). Содержание стенда должно соответствовать тексту выступления. Примерное содержание выступления, а, следовательно, и стенда можно посмотреть в группе УСУ https: //vk. com/y. c_radyga? w=wall-136239604_469. Примерная! схема описания проекта (информационная карта проекта) так же есть в группе УСУ https: //vk. com/y. c_radyga? w=wall-136239604_469. 10 мая, после 6 урока, в актовом зале состоится сбор для учащихся, которые будут представлять проект и тех, которые будут оценивать проекты. На сборе будет подробно рассказываться о том, как и по каким критериям оценивать проекты, как будут проходить переходы от проекта к проекту. На сборе должны присутствовать именно те учащиеся, которые примут участие в защите и оценке проектов 11 мая. Вопросы можно задавать в группе ученического самоуправления в комментариях и лично обращаться к Захаровой О. Н. (каб. №301)
Для публичной презентации необходимо подготовить выступление о социальном проекте, который реализовывал класс в течение учебного года. · Выступление должно быть подготовленным, чётким, лаконичным, простым и доступным для восприятия разной категорией учащихся. Не приветствуется тихая речь (микрофонов не будет). · Продолжительность выступления - ровно 5 минут, ни больше, ни меньше. Так как начать и закончить выступление все классы должны одновременно. Каждый раз будет даваться звонок. · Каждый класс выступает 3 раза по 5 минут (с одним и тем же текстом). Перерыв между выступлениями 1минута. · Представлять проект может как 1 учащийся от класса, так и группа (желательно не больше 3-х человек). · Другие 3 учащиеся от каждого класса будут слушать и оценивать по предложенным критериям проекты других классов. Каждый из этих учащихся получит свой маршрутный лист, в котором будет указано, какие проекты он должен оценить. Оценивать нужно именно те проекты, которые указаны в маршрутном листе, а не любые другие. · Как и в прошлом году для лучшего восприятия каждый класс готовит свой стенд. Размер, форму стенда вы определяете самостоятельно. Главное чтобы он был читаемым, а информация на нём структурирована.
· Содержание выступления должно строиться примерно по той схеме, по которой идёт описание проекта. Например: - Изучить проблему. 5. Социальный эффект проекта (итоги). Здесь могут быть отзывы участников и организаторов проекта.
|
|||
|