|
|||
4. Условия проведения фестиваля ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Условия проведения фестиваля Возглавляет работу по подготовке и проведению фестиваля оргкомитет. На фестивале жюри формирует и утверждает лауреатов и участников заключительного Гала концерта в дни празднования 205-летия с. Грахово. В состав жюри включаются специалисты по различным направлениям конкурсной программы фестиваля. 5. Номинации фестиваля - «Веселая эстафета» Эстафета в 6 этапов: «Репка», «Водолаз», «Великолепная пятерка», «Тачка», «Мы вас чаем угостим», «Канат». (эстафета со спортивными элементами в спортзале)-15 минут; - «Будем знакомы» (показ видеофильма, слайд-шоу, презентации, приветствие руководителей о жизни Муниципального образования, о достижениях, передовиках, спортсменах, о брендах, о неповторимости и уникальности своей территории) 3-5 мин. - «Звездная россыпь» (художественные номера творческих коллективов, приветствуются агитбригадные выступления, театры миниатюр)-10-12 минут - «Кулинарный поединок » (оригинальная презентация национальных блюд)- 3 минуты - «Вдохновение» - презентация стенда, посвященная истории села, выдающимся землякам с оформлением выставки мастеров декоративно прикладного искусства; 6. Основные критерии выступления участников фестиваля -уровень организации фестиваля; -художественный уровень представленной программы; - исполнительское мастерство и артистизм художественного коллектива; -сценическая культура, реквизиты, костюмы; - жанровое многообразие, зрелищность; - индивидуальность; - оригинальность; - авторский подход; 7. Итоги фестиваля -Участники фестиваля награждаются дипломами, благодарственными письмами. Муниципальные образования, предприятия, учреждения и организации района, принявшие участие в фестивале, награждаются благодарственными письмами Главы Граховского района 8. Финансирование фестиваля Финансирование фестиваля осуществляется за счет средств местного бюджета.
Справки по тел. 3-14-76 E-mail: rdklider2014@yandex. ru
|
|||
|