|
|||
Возможные аспекты мониторинга. в условиях школьной библиотеки. 1. Абсолютные контрольные показатели работы библиотекиСтр 1 из 3Следующая ⇒
Возможные аспекты мониторинга в условиях школьной библиотеки 1. Абсолютные контрольные показатели работы библиотеки Количество читателей • в целом по школе по учебным годам в сравнении • по классам в сравнении • по языкам обучения (для смешанных школ) • данные по одному классу за несколько лет • % охвата чтением по школе • % охвата чтение по каждому классу • сравнительные данные количества учащихся и количества читателей библиотеки • имеющиеся показатели в сравнении с планом
Количество посещений • в целом по школе по учебным годам в сравнении • по классам в сравнении • по языкам обучения (для смешанных школ) • сравнение данных по одному классу за несколько лет • сравнение количества посещений каждого учащегося за несколько лет ( в идеале – за все годы обучения в школе) • по степени активности читателей (данные за день, за месяц, среднегодовые данные) • темпы перерегистрации читателей за несколько лет
Книговыдача • в целом по школе по учебным годам в сравнении • по параллелям классов • по одной параллели за несколько лет • данные по одному классу за несколько лет • данные по каждому читателю за несколько лет • по отношению к норме • по языкам обучения (для смешанных школ) • по отношению к плану • по отраслям знания (по таблице ББК) • по дополнительным аспектам (например: периодика, справочная литература, к знаменательным датам, СД, на государственном языке, тематические папки и т. д. ) • средняя ежедневная книговыдача за несколько лет
|
|||
|