Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Возможные аспекты мониторинга. в условиях школьной библиотеки. 1. Абсолютные контрольные показатели работы библиотеки



 

Возможные аспекты мониторинга в условиях школьной библиотеки

 

Возможные аспекты мониторинга

в условиях школьной библиотеки

1. Абсолютные контрольные показатели работы библиотеки

Количество читателей

• в целом по школе по учебным годам в сравнении

• по классам в сравнении

• по языкам обучения (для смешанных школ)

• данные по одному классу за несколько лет

• % охвата чтением по школе

• % охвата чтение по каждому классу

• сравнительные данные количества учащихся и количества читателей библиотеки

• имеющиеся показатели в сравнении с планом

 

Количество посещений

• в целом по школе по учебным годам в сравнении

• по классам в сравнении

• по языкам обучения (для смешанных школ)

• сравнение данных по одному классу за несколько лет

• сравнение количества посещений каждого учащегося за несколько лет

( в идеале – за все годы обучения в школе)

• по степени активности читателей (данные за день, за месяц, среднегодовые данные)

• темпы перерегистрации читателей за несколько лет

 

Книговыдача

• в целом по школе по учебным годам в сравнении

• по параллелям классов

• по одной параллели за несколько лет

• данные по одному классу за несколько лет

• данные по каждому читателю за несколько лет

• по отношению к норме

• по языкам обучения (для смешанных школ)

• по отношению к плану

• по отраслям знания (по таблице ББК)

• по дополнительным аспектам (например: периодика, справочная литература, к знаменательным датам, СД, на государственном языке, тематические папки и т. д. )

• средняя ежедневная книговыдача за несколько лет

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.