Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аннотация.  «Laudi alla vergine Maria» . из цикла «Четырех духовных хоров». Дж. Верди . I.Историко-стилистический анализ. Cведения об авторах



  Аннотация

 «Laudi alla vergine Maria» 

из цикла «Четырех духовных хоров»

                         Дж. Верди               

Содержание:

 

I. Историко-стилистический анализ …………………………………………. 3

II. Литературный текст……………………………………………………….. 8

III. Музыкально-теоретический анализ……………………………………..... 10

IV. Вокально-хоровой анализ………………………………………………... 14

V. Исполнительский анализ……………………………………………….... 19

Литература……………………………………………………………………. 22

 

I. Историко-стилистический анализ

 

Cведения об авторах

 

 

Джузеппе Фортунино Франческо Верди (1813 - 1901)— итальянскийкомпозитор, творчество которого является одним из крупнейших достижений мирового оперного искусства и кульминацией развития итальянской оперы XIX века.

Композитором созданы 28опер и один реквием. Лучшие оперы композитора: «Бал-маскарад», «Риголетто», «Трубадур», «Травиата».

Вершина творчества — последние оперы: «Аида», «Отелло», «Фальстаф».

Популярность творчества Верди объясняется его глубокой народностью, органической и неразрывной связью с национальной демократической культурой своей страны, жизненной правдивостью и реализмом, высоким гуманизмом, необычайным мелодическим богатством. Популярность творчества Верди объясняется также и тем, что оно своеобразно отразило передовые общественные движения итальянского парода.

Композитор недооценивал выразительную силу оркестра и не умел использовать её до конца, когда ему это было нужно. Более того, оркестровое и контрапунктное новаторство характерно для творчества Верди — характерно настолько, что другие композиторы не посмели позаимствовать у него некоторые смелые приёмы из-за их мгновенной узнаваемости.

Дж. Верди был первым композитором, специально занимающимся поиском такого сюжета для либретто, который бы лучше всего отвечал особенностям его композиторского дарования. Работая в тесном сотрудничестве с либреттистами и зная, что именно драматическая экспрессия является главной силой его таланта, он добивался устранения из сюжета «ненужных» деталей и «лишних» героев, оставляя лишь персонажи, в которых кипят страсти, и богатые драматизмом сцены.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.