|
|||
«ГЛАВА ПЕРВАЯ, В КОТОРОЙ КЛАСС ВЕДЕТ СЕБЯ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЕСТЕСТВЕННО»Стр 1 из 3Следующая ⇒
Темная сцена. Пушка выбивает кровать. На экране огромные часы и надпись «Никакая ни глава». Из разных концов зала на сцену начинают выбегать кролики под дабстеп-драм. Злобный – Максим – на сцене. ПРАЙМ-ТАЙМ ТАНЕЦ-ЗАЯЦ Звенит будильник. Мальчик, лежащий на кровати, просыпается и начинает собираться в школу. Леша: Маааам, ну ты чего меня не разбудила???
Собирает учебники, убегает.
Смена декораций на школу.
ГЗК: Привет, дневник. Меня зовут Лёша Королев. Мне снова приснился кошмар, и я опаздываю в школу. Мама говорит, что я стал рассеян. Но я просто устал от бесконечных серых будней. Мне хочется, чтобы мир был другим. А сейчас лишь одна мысль заставляет меня бежать в школу – я увижу её. Мою Алису.
«ГЛАВА ПЕРВАЯ, В КОТОРОЙ КЛАСС ВЕДЕТ СЕБЯ БОЛЕЕ, ЧЕМ ЕСТЕСТВЕННО» Лёша: простите пожалуйста, можно войти?... Алиса…Сергеевна…
Алиса: Алексей! Ну что опять такое?.. Это уже третье опоздание подряд! Неужели так сложно вставать раньше! Неужели так сложно просто прийти вовремя?..
(звучит эхо слова «вовремя») появляются костюмы принцессы и принца. Немая сцена: Па-ба-бам, па-паба-баба-ба-ба-бам…Алиса медленно и беззвучно шевелит губами, как в замедленной съемке, Леша смотрит на нее с обожанием.
Музыка становится все тише, голос к Алисе возвращается, костюмы убегают.
Алиса: Королев!.. Королев, Вы меня слышите?.. Давайте, дневник. (Лёша второпях достаёт дневник) садитесь на место. Продолжаем урок. Тема занятия: Редкие животные. В наше время в красную книгу занесены сотни животных, многие из них остались чуть ли не в единственном экземпляре на Земле… голос уходит на второй план
Лёша ГЗК: Животные животные… все мы животные. Вот, например, мои одноклассники. Мышь: Блииин, как же достали эти уроки, все такое депрессивноеее… (весело, резко увидев конфетку на полу, поднимает) о!! КОНФЕЕЕТКАА!
Стоп-кадр. ГЗК: Это Быстрова. Она, как мышь: все время куда-то бежит, что-то находит. И она слегка неуравновешенна: то плачет, то смеется.
Мышь: (грустно) Не класс, а сонное царство! Один еще спит, другой уже спит, неужели так трудно вовремя придти? (весело) Хотя с другой стороны главное – я, умница красавица, умею совладать с режимом дня, а это значит моя миссия – разбудить всех!!
Демонстративно берет стул, ставит рядом с партой, встает и читает стишок.
Звери, в школу собирайтесь! Крокодил пропел давно! Как вы там ни упирайтесь, Ни кусайтесь, ни брыкайтесь - Не поможет все равно!
Громко плачут Зверь и Пташка, - Караул! - кричит Пчела, (крича караул по сцене пробегает настоящая большая пчела) С воем тащится Букашка... Неужели вам так тяжко Приниматься за дела?
Гусеница ( карабкается из-под парты, зевает): Что ты так кричишь! И вообще, кто рано встает, тому говорят: звонок для учителя!
Стоп-кадр
ГЗК: Это ЭдвардКруглов. Ему не только с именем, но и с весом не повезло. Он напоминает гусеницу: такую толстую и слоистую.
Мышь: учиться пора, а ты всё зеваешь
Гусеница: просто прикорнул после плотного завтрака
Мышь: тебе бы только есть да спать, того и гляди в бабочку превратишься. А я тут одна, может того… мучаюсь!
Гусеница (зевая): Не, в бабочку мне не надо. Что опять случилось? Мышь: понимаешь, мне кажется, я никому не нужна, меня никто не понимает. Моя жизнь катится под откос, а вокруг не единомышленники, а сплошная серость
Гусеница ( хихикает): по-моему, единственная серость здесь – это ты!
Мышь: когда ты успел стать таким злым? Что за муха тебя укусила?
Пчела (неожиданно вылезает): ну допустим не муха, а пчела! (песня: я веселая пчелка жужука!.. )
ГЗК: Это Ира Сотникова. Она приходит, когда захочет и в представлении не нуждается.
Пчела: я его не кусала, (смотрит оценочным взглядом на гусеницу) я всякую высококалорийную вредность (трогает гусеницу за бока) в пищу не употребляю. И вообще, я просто так пришла.
Мышь: (грубо) и сразу начала петросянить. Пчела: Но не все же тебе. Песня!
Кто ходит в школу по утрам, тот поступает в вузы!..
Мышь (подхватывая): А ты одна останешься родителям обузой!
Пчела делает «бззз» очень обиженно и тыкается в пузо мыши.
Гусеница: дамы! Хватит ругаться! Я знаю, почему вы такие злые. Потому что голодные! А я всегда сыт и ловлю ритм жизни…
Начинает играть песня «эй, толстый». Гусеница поглощает нарисованную еду. Пчела (с интонацией наркомана Павлика): слушай, подруга, а он нас не сожрёт? (нормальной интонацией) Нам нужен отвлекающий манёврррр!
Играет музыка «трололо», на сцену выходят сиамские близнецы с 3 ногами и 2 руками
Гусеница: стоооооп!!! (музыка прерывается) что ЭТО (показывая на трололо) такое!?!?
ГЗК: Это новенькие. Оля и Толя, перевелись из соседней школы. И, по-моему, у них один на двоих таракан в голове. Здоровеееенный такой!... Мышь: а, это же Ололо и Трололо.
Т (хором): привет! (показывают на гусеницу) Артем: А это мы тебя видели на прошлом уроке в спортзале?
Гусеница (тихо): Нет, точно не меня…
Настя: Да точно тебя! Ты еще пытался через скакалку прыгать… Ну, пока паркет волной не пошел.
Артем: Сразу видно, кто из нас на скамейке запасных по интеллектуальному развитию… Че гусеницу обижаешь?..
Настя: что ты, звезда в шоке, обидели!..
Артем: не забывай кто здесь (гордо) Трололо, а кто так, для концептуальности придёлан
Настя: сил моих больше нет, замучал! За-му чал! : (помолчав, выдохнув) а вы то что какие кислые? Артем: (гыгы) как вчерашние пирожки в столовой (подмигивает Оле)
Настя: вы как в лифте, в котором перегруз!
Жест «дай пять»
Гусеница: хватит, хватит! Мы уже закончили унывать! (пронзительно смотрит на мышь) Настя: мы положительно влияем на здешнюю ауру, +1 к карме (вздёргивая руки к небу) Артем: а всё почему? Музыкальная вставка: «Потому что мы банда! »
Пчела (подходит к кенгуру-Сереже): слууушайте, а чтооо, он и вправду всегда молчит? .. Стоп-кадр ГЗК: Кстати, это Женя Тихонов. Он правда всегда молчит. Мышь: Ребята, а он вообще ничего не говорит? Почему? Настя: Деточка это старая и длинная история… кхм-кхм… Кенгуру, подыграй! Артем: Высоко-высоко в горах, там, где солнце заходит за горный хребет, а гордый орёл свободно порхает над остриём вершин, жил молодой джигит… А наш кенгуру однажды услышал песню, красота которой не сравнима ни с одной, даже самой прекрасной, речью...
|
|||
|