Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования



 

Форма ОКО ТЗ 005

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Новосибирский государственный медицинский университет»

Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации

(ГОУ ВПО НГМУ Минздравсоцразвития России)

                                                         Факультет менеджмента

Кафедра экономики и управления в здравоохранении

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Декан факультета менеджмента

Аверьянова Т. А. ___________

(подпись)

 «23» марта 2011 г.

 

 

                                                                 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 «Управление качеством медицинских услуг»

Индекс СД. Ф. 04

 

По специальности «080502 «Экономика и управление на предприятии (в здравоохранении)» 

 

 

Форма обучения очная__

Курс (ы) _4_______

Семестр (ы) __7_________

 

Структура теста

Объем банка тестовых заданий 171  

из них:

открытой формы 133
закрытой формы 11
на упорядочение 5
на соответствие 12
Контрольный тест (заданий) 60
Предполагаемое время тестирования (мин) 60

 

                                               Новосибирск 2011


 

Тест разработан на основании законов РФ «Об образовании», «Об обеспечении единства измерений», «О стандартизации нормативных документов Госстандарта России и международных стандартов IMS, в соответствии с Постановлением правительства Российской Федерации от 20 февраля 2007 г. № 116 «Об утверждении Правил осуществления контроля и надзора в сфере образования. Базовыми требованиями к содержанию тестов являются требования ГОС ВПО по специальности Лечебное дело 060101, рабочая программа дисциплины ГСЭ. Ф. 11 Экономика, утвержденная ____ Ученым советом педиатрического факультета _05. 05. 08_, рекомендации разработчикам тестовых заданий ОКО НГМУ.

 

Фамилия И. О. разработчика (ов) тестовых материалов Должность Ученая степень, ученое звание Кафедра Отметка об обучении в ОКО (№ протокола, дата)
 
С. А. Лифанова преподаватель   Экономики и Управления в Здравоохранении №3, 07. 10. 08
         
         

 

Тест рассмотрен и одобрен на заседании кафедры _______________________________________________________________(наименование кафедры)

 

Протокол № 3 от «15»октября 2008 г.

Зав. кафедрой Аверьянова. Т. А., к. э. н., доцент ___________________________(подпись)

 

 

 

Фамилия И. О.

эксперта ОКО

 

 

Должность

Квалификация

(№ удостоверения, диплома)

ученая степень ученое звание                
       
       

 

Тест прошел техническую экспертизу на соответствие установленным требованиям в ОКО

 

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Начальник ОКО (Фамилия И. О. )_______________________(подпись)

 

Фамилия И. О. рецензента (ов) Должность Ученая степень, ученое звание СП НГМУ / другое образовательное учреждение
       
       

 

Тест рассмотрен, согласован и утвержден на заседании ЦМК __________________________________________________________________(наименование ЦМК)

 

Протокол №______ от «___»_________________200__ г.

Председатель ЦМК (Фамилия И. О., ученая степень, звание)_______________________(подпись)


I:

S: Определенные правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются менедже­ры и органы управления.

+: принципы управления

-: методы управления

-: стили управления

-: функции управления

I:

S: Способы и совокупности приемов воздействия на коллективы людей или отдельных работников в про­цессе их трудовой деятельности.

-: принципы управления

+: методы управления

-: стили управления

-: функции управления

I:

S: Система сложившихся отношений меж­ду руководителями и коллективом по поводу принятия и реализации управленческих решений.

-: принципы управления

-: методы управления

+: стили управления

-: функции управления

I:

S: К методам управления НЕ относятся

-: административные.

-: экономические.

-: социально-психологические.

+: консервативные

I:

S: К основным функциям управления НЕ относятся

-: планирование.

-: организация.

-: координация и регулирование.

-: стимулирование и мотивация.

+: управление

I:

S: Процесс определения целей и путей их до­стижения.

+: планирование.

-: организация.

-: координация и регулирование.

-: стимулирование и мотивация.

I:

S: Выявление соответствия процесса плановым показателям или естественному ходу процессов.

+: контроль

-: стимулирование

-: мотивация

-: координация

I:

S: Побуждение работников к активной дея­тельности с помощью внешних факторов:

-: контроль

+: стимулирование

-: мотивация

-: координация

I:

S: Создание у работников внутреннего побужде­ния к труду:

-: контроль

-: стимулирование

+: мотивация

-: координация

I:

S: Обеспечение согласованности действий во времени и в пространстве всех звеньев организации путем установ­ления рациональных связей (коммуникаций) и обмена информацией между ними:

-: контроль

-: стимулирование

-: мотивация

+: координация

I:

S: К нормативным параметрам конкурентоспособности НЕ относятся:

-: международные требования

-: государственные требования

-: региональные требования

+: параметры назначения

I:

S: К техническим параметрам конкурентоспособности НЕ относятся:

-: параметры назначения

-: эргономические параметры

-: эстетические параметры

+: стоимостные параметры

I:

S: TQM – это:

-: система менеджмента качества продукции

-: маркетинговая стратегия

-: форма управления

+: система всеобщего управления качеством

I:

S: К факторам внутренней среды предприятия не относятся:

-: технический уровень производства

-: технология

-: организация производства и управления

+: методы воздействия на потребителя

I:

S: К факторам внешней среды предприятия не относятся:

-: уровень государственного регулирования

-: система коммуникаций

-: емкость рынка, требования к качеству продукции

+: система формирования спроса и стимулирования

I:

S: К организационным параметрам конкурентоспособности НЕ относятся:

-: комплектность поставок

-: сроки и условия гарантий

-: комплектность поставок

+: обучение персонала

I:

S: К экономическим параметрам конкурентоспособности НЕ относятся:

-: затраты на транспортировку

-: обеспечение обучения персонала

-: затраты на оборудование

+: система скидок

I:

S: Конкурентоспособность товара НЕ характеризуется следующим показателем:

-: полезность

-: определяющие затраты потребителя

-: конкурентоспособность предложения

+: конкурентоспособность производителя

I:

S: Серия стандартов качества, которые применяются при создании системы менеджмента качества организаций и предприятий:

-: ISO 9001

-: BS 5750

-: ISO 9004

+: ISO 9000

I:

S: Конкурентоспособность предприятия НЕ оценивается путем сопоставления позиций нескольких предприятий по параметрам:

-: способность к адаптации в условиях конкуренции

-: способность оборудования

-: система управления, практический опыт персонала

+: бизнес-культура

I:

S: С какими двумя показателями связана конкурентоспособность?

+: уровнем цен и уровнем качества продукции

-: количеством фирм на рынке и потребителей

-: экономической обстановкой и масштабом охвата

-: развитость страны и уровень образования

I:

S: Как выражается основная тенденция работы ведущих фирм мира?

+: ростом качества продукции

-: ростом увеличения объемов производства

-: ростом заработной платы

-: увеличением работников занятых на производстве

I:

S: Как расшифровывается аббревиатура ТУ?

+: технические условия

-: теория управления

-: техника управления

-: тактическое условие

I:

S: Внедрение какой серии стандартов создает базу для независимой сертификации?

+: ИСО 9000

-: ИММ3000

-: ИЗО 9000

-: ЭУЗ3000

I:

S: целью какого курса является изучение систем управления качеством, факторов, влияющих на их функционирование и развитие, показателей оценки и контроля их деятельности?

+: управление качеством

-: контроль качества

-: АФХД

-: инновационная деятельность

I:

S: К чему обязательно приводит повышение качества продукции на всех этапах жизненного цикла продукции?

+: снижение издержек

-: увеличение ритмичности производства

-: увеличение производительности

-: снижение себестоимости продукции

I:

S: Какой японский специалист утверждал, что безнравственно говорить о повышении цены при повышении качества продукции?

+: К. Исикава

-: И. Ямн

-: Э. Рии

-: З. Ниц

I:

S: Совокупность свойств и характеристик объекта (предмета, услуги и др. ), которые определяют его способность удов­летворять установленным требованиям.

+: качество

-: оценка качества

-: контроль качества

-: система качества

I:

S: Определение фактического уровня качества обслуживания.

-: качество

+: оценка качества

-: контроль качества

-: система качества

I:

S: Деятельность, направленная на сопостав­ление полученных результатов и характеристик с установленными стандартами.

-: качество

-: оценка качества

+: контроль качества

-: система качества

I:

S: Совокупность организационной структу­ры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для осуществления общего управления качеством.

-: качество

-: оценка качества

-: контроль качества

+: система качества

I:

S: Объективная способность продукции, которая может проявляться при ее создании, эксплуатации и потреблении, - это:

-: качество

+: свойство

-: дефект

-: несовершенство

I:

S: Отдельное несоответствие продукции требованиям, установ­ленным нормативно-технической документацией, - это:

+: дефект

-: непригодность

-: брак

-: качество

 I:

S: Дефектная единица продукции, т. е. продукция, имеющая хотя бы один дефект, это:

-: дефект

-: свойство

-: недостаток

+: брак

I:

S:  Степень соответствия показателей качества изготовленных изделий нормам качества, заданным в конструкторской документации, называют:

-: оптимальное значение качества

-: уровень качества изделий

+: степенью соответствия техническим требованиям

-: нет верного ответа

I:

S: Что из нижеперечисленного не входит в общую классификацию потребительских ценностей?

-: базовые,

-: постоянные,

-: временные ценности,

-: сопутствующие,

-: привнесенные,

-: универсальные,

+: условные.

I:

S: Потребительские ценности, заложенные в продук­цию на этапе проектирования и характеризующиеся эксплуатационными показателями качества, называются:

+: базовые,

-: постоянные,

-: временные ценности,

-: сопутствующие,

-: привнесенные.

I:

S: Себестоимость продукции, характеризующая производственно- технологическую базу предприятия-изготовителя и его ресурсный потенциал относится к:

 +: базовым ценностям,

 -: сопутствующие,

 -: привнесенные,

 -: универсальные

I:

S: Рыночная стоимость продукции или цена относится к:

-: базовые ценности,

-: постоянные ценности,

-: временные ценности,

-: сопутствующие ценности,

-: привнесенные ценности,

+: универсальные ценности.

I:

S: Количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих ее качество, называется:

+: показателем качества продукции.

-: Показателем себестоимости продукции,

-: показателем ценности продукции,

-: показателем надежности продукции.

I:

S: Нормотворческая деятельность, которая находит наиболее рациональные нормы, а затем закрепляет их в нормативных документах типа стандарта, инструкции, методики и требований к разработке продукции, т. е. это комплекс средств, устанавливающих соответствие стандартам.

- лицензирование

- аккредитация

+ стандартизация

- сертификация

I:

S: Установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенных областях на пользу и при участии всех заинтересованных сторон

-: лицензирование

-: аккредитация

+: стандартизация

-: сертификация

I:

S: Определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации

+: принцип системности

-: принцип повторяемости

-: принцип вариантности

-: принцип взаимозаменяемости

I:

S: Определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве

-: принцип системности

+: принцип повторяемости

-: принцип вариантности

-: принцип взаимозаменяемости

I:

S: Создание раци­онального многообразия (обеспечение минимума рациональных раз­новидностей) стандартных элементов, входящих в стандартизируемый объект.

-: принцип системности

-: принцип повторяемости

+: принцип вариантности

-: принцип взаимозаменяемости

I:

S: Возможность сборки или замены одинаковых деталей, изго­товленных в разное время и в различных местах

-: принцип системности

-: принцип повторяемости

-: принцип вариантности

+: принцип взаимозаменяемости

I:

S: Преодоление неразумного много­образия объектов (раздутая номенклатура продукции, ненужное многообразие докумен­тов), сводится к упрощению и ограничению

+: функция упорядочения

-: охранная (социальная функция) 

-: ресурсосберегающая функция

-: коммуникативная функция

I:

S: Обеспечение безопасности потреби­телей продукции (услуг), изготовителей и государства, объединение усилий человечества по защите природы от техногенного воздействия цивилизации

-: функция упорядочения

+: охранная (социальная функция) 

-: ресурсосберегающая функция

-: коммуникативная функция

I:

S: Функция, обусловленная ограниченностью матери­альных, энергетических, трудовых и природных ресурсов и заключается в установлении в НД обоснованных ограничений на расходование ресурсов

-: функция упорядочения

-: охранная (социальная функция) 

+: ресурсосберегающая функция

-: коммуникативная функция

I:

S: Функция, обеспечивающая общение и взаимодей­ствие людей, в частности специалистов, путем личного обмена или использования документальных средств, аппаратных систем и каналов передачи сообщений

-: функция упорядочения

-: охранная (социальная функция) 

-: ресурсосберегающая функция

+: коммуникативная функция

I:

S: К какому нормативному уровню сертификационной сферы относится Закон «О защите прав потребителей»?

-: 4 уровень

-: второй уровень

-: пятый уровень

+: верхний (первый) уровень

I:

S: К инспекционному контролю за деятельностью центральных органов системы сертификации относят:

+: испытания образцов, отобранных в торговле

+: инспекционный контроль за производством

-: сертификация системы качества

-: выборка из партии

I:

S: Деятельность по подтверждению соответствия продукции установленным требованиям это:

+: сертификация

-: система сертификации

-: аккредитация

-: идентификация продукции

I:

S: Это соотношение между фактическим дей­ствием службы и максимальным воздействием, которое эта служба или программа может оказать в идеальных условиях.

+: эффективность

-: экономичность

-: адекватность

-: репрезентативность критериев качества

I:

S: Соотношение между фактическим воздей­ствием службы или программы и ее стоимостью.

-: эффективность

+: экономичность

-: адекватность

-: репрезентативность критериев качества

I:

S: Соответствие фактического обслуживания его целям и методам реализации.

-: эффективность

-: экономичность

+: адекватность

-: репрезентативность критериев качества

I:

S: Соотношение ре­ально полученных величин принимаемых к анализу показателей с некой идеально точной величиной, наиболее полно отражающей свойства изучаемого объекта.

: эффективность

-: экономичность

-: адекватность

+: репрезентативность критериев качества

I:

S. Орган по сертификации для осуществления своей основной задачи выполняет следующие функции:

+: обеспечивает распределение функций, ответственности, взаимодействие персонала при реализации всех функций органа

+: формирует (комплектует) и актуализирует фонд нормативных документов, используемых для сертификации в соответствии с областью аккредитации

+: осуществляет сертификацию продукции в соответствии с документами

-: разработка приложений по номенклатуре продукции, сертифицируемой в системе

I:

S: При проведении корректирующих мероприятий орган по сертификации:

-: уведомляет потребителей, общественность, заинтересованные организации об опасности применения (эксплуатации) продукции

-: указывает изготовителю (продавцу) на необходимость новой маркировки для отличия изделия до и после корректирующих мероприятий, при этом в каждом конкретном случае определяет характер и вид маркировки

+: устанавливает срок выполнения корректирующих мероприятий

+: приостанавливает действие сертификата и действие лицензии на применение знака соответствия

I:

S: Комитет KACKO (CASCO) означает:

+: Комитет по оценке соответствия (Committee on conformity assessment);

 -: Комитет по защите интересов потребителей (Committee on consumer policy);

 -: Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

 -: Комитет по стандартным образцам (Committee on reference materials).

I:

S: Комитет КОПОЛКО (COPOLCO) означает:

-: Комитет по оценке соответствия (Committee on conformity assessment);

-: Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

+: Комитет по защите интересов потребителей (Committee on consumer policy);

Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

-: Комитет по стандартным образцам (Committee on reference materials).

I:

S: Комитет ДЕВКО (DEVCO) означает:

-: Комитет по оценке соответствия (Committee on conformity assessment);

+: Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

-: Комитет по защите интересов потребителей (Committee on consumer policy);

-: Комитет по стандартным образцам (Committee on reference materials).

I:

S: Комитет PEMKO (REMCO) означает:

-: Комитет по оценке соответствия (Committee on conformity assessment);

-: Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

-: Комитет по защите интересов потребителей (Committee on consumer policy);

+: Комитет по стандартным образцам (Committee on reference materials).

I:

S: Сколько существует уровней ведомственного контроля качества медицинской помощи:

+: 3

-: 4

-: 5

-: 6

I:

S: На каком уровне осуществляют за­ведующие отделениями, врач-эксперт и главная медицинская сестра ведомственный контроль

+: на 1 уровне

-: на 2 уровне

-: на 3 уровне

-: на 4 уровне

I:

S: На каком уровне осуществляют за­местители главного врача ЛПУ ведомственный контроль

-: на 1 уровне

+: на 2 уровне

-: на 3 уровне

-: на 4 уровне

I:

S: На каком уровне осуществляет экспер­тный совет, в который входят заместители главного врача, главная мед­сестра, экономист, главный бухгалтер, руководит советом главный врач ЛПУ ведомственный контроль:

-: на 1 уровне

-: на 2 уровне

+: на 3 уровне

-: на 4 уровне

I:

S: В перечень главных задач планирования повышения качества продукции НЕ входят:

-: обеспечение выпуска продукции с максимальным соответствием ее свойств существующим и перспективным потребностям рынка;

-: достижение и превышение технического уровня и качества луч­ших отечественных и зарубежных образцов;

-: установление экономически оптимальных заданий по повыше­нию качества продукции с точки зрения их ресурсного обеспечения и запросов потребителей;

+: уменьшение выпуска сертифицированной продукции.

I:

S: К общим принципам планирования НЕ относят:

-: пропорциональность

-: точность

+: иррациональность

-: непрерывность

I:

S: К методам планирования НЕ относят:

+: комплексный

-:  расчетно-аналитический

-:  отчетно-статистический

-: экспериментальный (опытный)

I:

S: Задачи планирования –это:

+: формиро­вание системы планов и показателей оценки их выполнения.

-: изучение патентной информации

-: изучение спроса

-: осуществление плановых расчетов

I:

S: этап оперативного управления состоит из:

-: процессов организации

+: процессов организации, координации, регулирования и мотивации.

-: процессов организации, координации

-: Процессов регулирования и мотивации.

I:

S: Кто в России осуществляет методологическую и организационно-методическую работу по управлению качеством:

+: Государственный комитет по стандартизации и метрологии (Госстандарт)

-: Роспотребнадзор

-: Президент РФ

-: РОСТЕХНАДЗОР

I:

S: Под планированием качества продукции понимается:

-: увеличение экономической эффективности производства и ис­пользование продукции улучшенного качества

+: установление обоснованных заданий по ее выпуску с требуемыми значени­ями показателей качества на заданный момент или в течение заданного интервала времени.

-: обеспечение строгого соблюдения требований стандартов, техни­ческих условий и другой нормативной документации, своевременное внедрение вновь разработанных и пересмотр устаревших стандартов

-: сочетание централизованного руководства с самостоятельностью подразделений.

I:

S: В чем заключается отчетно-статистический метод планирования:

-: возможность использования резервов и учет альтернатив.

-: сбалансированный учет ресурсов и возможностей предприятия

+: разработка проектов планов на основе отчетов, статистики и иной фактической информации, характеризующей реальное состояние и изменение характеристик подсистем управления.

-: проектирование норм, нормати­вов и моделей подсистем управления предприятием на основе проведе­ния и изучения замеров и опытов.

I:

S: Политика в области качества может быть сформулирована в виде принципа деятельности предприятия или долгосрочной цели плановой деятельности и НЕ должна включать:

-: улучшение экономического положения предприятия

-: расширение или завоевание новых рынков сбыта

-: достижение технического уровня продукции, превышающего уровень ведущих предприятий и фирм

+: снижение сроков гарантии на продукцию

I:

S: Мотивация состоит из двух частей:

+: деятельности и направленности

-: деятельности и разнонаправленности

-: деятельности и неопределнности

-: деятельности и побуждения

I:

S: Принципиально различают две формы мотивации:

+: внешнюю и внутреннюю

-: прямую и косвенную

-: физическую и материальную

-: существенную и несущественную

I:

S: Мотивация может использоваться в двух направлениях:

+: как стимул и как средство

-: как стимул и как субъект

-: как стимул и как объект

-: как стимул и как побуждение

I:

S: Постоянная мотивация порождается работой, которая должна быть: (выберите один неверный вариант ответа)

-: привлекательной,

-: иметь творческий характер,

-: требовать от исполнителя ответственности;

+: не требовать от исполнителя самоcтоятельности

I:

S: Хорошими факторами мотивации служат: (выберите один неверный вариант ответа)

-: продвижение по службе,

-: планы на будущее

-: планы на профессиональный рост;

+: безразличное отношение со стороны начальства

I:

S: Мотивация в управлении реализуется в: (выберите один неверный вариант ответа)

-: в процессе и формах найма

-: условиях контракта

-: системе оплаты и стимулирования труда

+: работе без повышения квалификации

I:

S: Сколько есть премий Деминга?

+: 2

-: 1

-: 3

-: 4

I:

S: В каком году была учреждена Европейская премия?

+: 1991г.

-: 1992 г.

-: 1993 г.

-: 1994 г.

I:

S: Ежегодно присуждается не более … премий.

+: 12

-: 11

-: 10

-: 9

I:

S: В каком году Японию из США приехал доктор У. Э. Деминг и провел ряд краткосрочных семинаров по управлению качеством?

+: 1950г.

-: 1990 г.

-: 1991 г.

-: 1951 г.

I:

S: Как расшифровывается эта аббревиатура?

+: Европейский фонд по управлению качеством

-: Всероссийский фонд по управлению качеством

-: Междунарордный фонд по управлению качеством

-: Московский фонд по управлению качеством

I:

S: В каком году в России была учреждена ежегодная правитель­ственная премия в области качества?

-: 1995г.

-: 1999г.

+: 1996 г.

-: 1998г.

I:

S: Для участия в конкурсе на присуждение российской премии по качеству необходимо предоставить:

+: анкету-декларацию

+: отчет по самооценке

-: заявление на участие

-: разрешение

I:

S: Основными руководящими документами российской премии по качеству являются

+: «Руководство для участников конкурса»

+: «Рекомендации по самооценке»

-: Оценка качества

-: Особенности определения качества по сферам деятельности

I:

S: К компетенции лицензионно-аккредитационной комиссии не относится:

- контроль за выполнением учреждениями здравоохранения и физическими лицами лицензионных условий;

- выдачу лицензий и сертификатов юридическим лицам и граж­данам;

- участие в формировании вневедомственной медицинской экс­пертизы и регистра экспертов на территории субъекта Российской Федерации.

+ участие в разработке тарифов на медицинские услуги;

I:

S: К компетенци страхователя не относится:

осуществление контроля за соблюдением условий договора медицинского страхования;

получение от страховщиков информации о состоянии меди­цинской помощи застрахованным и мерах по ее совершенствованию;

доведение до сведения застрахованных результатов эксперт­ной оценки качества медицинской помощи и принятых мерах по ее улучшению;

+участие в формировании регистра экспертов;

I:

S: К компетенции профессиональных медицинских ассоциаций в пределах, определённых учредительным документами и Уставом, не относится:

-: участие в разработке стандартов качества медицинской помо­щи, программ и критериев подготовки и повышения квалификации медицинских кадров, соглашений по тарифам на медицинские услуги;

-: участие в формировании регистра экспертов;

-: участие в работе комиссий по аттестации медицинских работ­ников, аккредитации и лицензированию деятельности учреждений здравоохранения, квалификационных экзаменационных комиссий.

+ доведение до сведения застрахованных результатов эксперт­ной оценки качества медицинской помощи и принятых мерах по ее улучшению;

I:

S: Что такое система «ДЖИТ»?

+: Это новая форма организации «just in time

-: Это старая форма организации «just in time

-: Это действующая форма организации «just in time

-: Это усовершенствованная форма организации

I:

S: Фундаментальный смысл системы ДЖИТ

+: ноль запасов, ноль отказов, ноль дефектов.

-: ноль дефектов.

-: ноль отказов, ноль дефектов.

-: ноль запасов

I:

S: система ДЖИТ направлена на?

-: интеграцию каждой стадии производства

-: автоматизацию каждой стадии производства

+: интеграцию и автоматизацию каждой стадии производства

-: интеграцию и автоматизацию всего производства

I:

S: ДЖИТ способствует:

+: мелкосерийному производству

-: крупносерийному производству

-: мелкосерийному и крупносерийному производству

-: массовому производству

I:

S: Организационно-технической базой КСУКП является:

+: комплекс стандар­тов предприятия

-: порядок всех работ

-: порядок всех работ и комплекс стандартов предприятия

-: объединение стандартов

I:

S: Стандарт предприятия это:

+: динамичный документ

-: системы контроля

-: достижения науки

-: достижения науки и системы контроля

I:

S: Комплексная система управления качеством продукции (КСУКП) была разработана в:

+: конце 70-х гг

-: начале 70-х гг

-: середине 70-х гг

-: конце 80-х гг

I:

S: Из скольких этапов состоит проведение КМЭЭ:

+: из 4 этапов

-: из 2 этапов

-: из 3 этапов

-: из 5 этапов

I:

S: На этом этапе производится подбор информационного материала (финансово-отчетные формы, статистические формы, истории бо­нами, амбулаторные карты и другие оперативные данные).

+: подготовительный этап

-: аналитический этап

-: интегральный этап

-: конструктивный этап

I:

S: На этом этапе производится обработка и анализ собранных дан­ных с последующим формированием экспертного заключения, отражающего положительные и отрицательные аспекты деятельности отделений и клиник, с определением их причин и последствий.

-: подготовительный этап

+: аналитический этап

-: интегральный этап

-: конструктивный этап

I:

S: На этом этапе производится системный анализ экспертных карт с расчетом параметров по системе коэффициентов и дальнейшим оп­ределением интегрального показателя качества медицинской помощи        в разрезе отделений и клиник.

-: подготовительный этап

-: аналитический этап

+: интегральный этап

-: конструктивный этап

I:

S: На этом этапе на основе экспертных заключений и интеграль­ных показателей качества медицинской помощи вырабатывается па­кет предложений

-: подготовительный этап

-: аналитический этап

-: интегральный этап

+: конструктивный этап

I:

S: Какие 3 уровня решения управленческих задач, относятся к менеджменту, как к сфере деятельности?

+: Макроуровень (метауправление)

-: Микроуровень

+: Управление деятельностью конкретных подсистем управления

+: Управление эффективностью взаимодействия субъекта и объекта системы управления

I:

S: Назовите основные функции систем управления:

+: частные функции

+: макрофункции

+: общие функции

-: управленческая

I:

S: Система какого ученного является основой общего менеджмента, и менеджмента качества?

-: А. Уотсон

-: Ф. Зейраб

-: Ф. Котлер

+: Ф. Тейлор

I:

S: На каком этапе систем управления качеством широкое распространение получили статистические методы контроля качества — SQC?

-: на этапе становления

+: на втором этапе

-: на первом этапе

-: в период спада

I:

S: Кого на Западе называют современным отцом философии качества?

-: В. Кинг

-: У. Деминг

-: Ф. Додж

+: А. Шухрат

I:

S: Как должно осуществляться управление качеством?

-: комплексно

-: от случая к случаю

+: системно

-: неполноценно

I:

S: Сколько обязательных условий предполагает всеобщий контроль качества, осуществляемый фирмами в Западной Европе, Японии, США?

-: 5

-: 1

+: 3

-: 4

I:

S: Какой процесс осуществляется с помощью петли качества?

-: информирование потребителя о качестве продукции

-: взаимосвязь изготовителя с фирмой поставщиком

+: взаимосвязь изготовителя продукции с потребителем и со всеми объектами, обеспечивающими решение задач управления качеством продукции.

-: приобретение товара.

I:

S: Как называется реализации цикла Деминга?

+: оборотом Деминга

-: петлей Деминга

-: таблица Деминга

-: график Деминга

I:

S: Выдача государственного разрешения (ли­цензии) медицинским учреждениям, врачам и другим лицам на осу­ществление ими определенных видов медицинской деятельности и услуг по программам обязательного и добровольного медицинского страхования.

+: лизензирование

-: аккредитация

-: сертификация

-: стандартизация

I:

S: Каким органом осуществляется лицензирование медицинской деятельности

+: Министерством здравоохранения РФ или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-: Министерством здравоохранения РФ

-: органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

-: Налоговым органом

I:

S: Срок действия лицензии на осуществление медицинской деятельности +: 5 лет

-: 1 год

-: 2 года

-: 3 года

I:

S: В течение какого времени со дня получения заявления со всеми необходимыми документами выносится решение о предоставлении или об отказе в предоставлении лицензии

+: 60 дней

-: 30 дней

-: 15 дней

-: 10 дней

I:

S: В случае изменения места своего нахождения, а также места нахождения территориально обособленных подразделений и объек­тов, используемых для осуществления лицензируемой деятельности, в течение какого времени лицензиат обязан уведомить об этом лицензирующий орган +: в 15-дневный срок

-: в 10-дневный срок

-: в 5-дневный срок

-: в 30-дневный срок

I:

S: Определение соответ­ствия медицинских учреждений установленным профессиональным стандартам.

-: лизензирование

+: аккредитация

-: сертификация

-: стандартизация

I:

S: По чьей инициативе может проводится внеочередная аккредитация

+: по инициативе медицинского учреждения, органов управления здравоохранения, врачебных ассоциаций, обществ потребителей и по решению суда.

-: по инициативе медицинского учреждения

-: по инициативе органов управления здравоохранения

-: по инициативе врачебных ассоциаций

I:

S: Действие сертификата приостанавливается в случае:

+: неоднократного или грубого нарушения владельцем сертифи­кат профессиональных стандартов при осуществлении определенного вида медицинской деятельности (на основании решения комиссии)

+: при передаче прав на эксплуатацию медицинского учрежде­ния (или его структурного подразделения) от владельца сертификата другому лицу

-: истечения установленного срока действия;

-: прекращения деятельности учреждения;

I:

S: Действие сертификата прекращается в случае:

+: истечения установленного срока действия;

+: прекращения деятельности учреждения;

+: установления факта фальсификации представленных материалов и документов (на основании решения комиссии).

-: при передаче прав на эксплуатацию медицинского учрежде­ния (или его структурного подразделения) от владельца сертификата другому лицу

I:

S: В течение какого времени действительна квалификационная категория со дня издания приказа о ее присвоении

+: 5 лет

-: 1 год

-: 2 года

-: 3 года

 

I:

S: Под _________________________ изделия понимается относительная оценка качества, основанная на сравнении совокупности характеристик рассматриваемого изделия с базовыми, т. е. изделиями конкурентов, перс­пек­тивных образцов, стандартов, опережающих стандартов и т. п.

+: уровнем качества

I:

S: Международный стандарт определяет ____________ как совокупность характер­ных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению.

+: качество

I:

S: ………… ценности – это такие дополнительные потребитель­ские ценности, которые действуют на протяжении всего жизненного цикла продукции, но имеют к базовым ценностям не прямое, а косвенное отношение.

+ постоянные.

I:

S: ГОСТ 22851-77 устанавливает следующую номенклатуру основных 10 групп ……….. по характеризуемым ими свойствам продукции

+ показателей качества.

I:

S: Сопоставить методы калькуляции затрат на обеспечение качества:

L1 Метод калькуляции затрат на качество

L2 Метод калькуляции затрат, связанных с процессами

L3 Метод определения потерь вследствие низкого качества

L4 Метод калькуляции затрат на полном жизненном цикле (ЖЦ) про­дукции

R1 Касается определения затрат на качество, которые в целом подразделяются на затраты на внутреннюю хозяйственную деятельность и на затраты, связанные с внешними работами.

R2 Основан на использовании понятия стоимостей соответствия и несоответствия любого процесса, причем обе могут быть источником экономии средств.

R3 При данном подходе основное внимание уделяется внутренним и внешним потерям вследствие низкого качества и определению материальных и нематериальных потерь.

R4 Используют для оценки стоимости полного ЖЦ с расчленением ее на элементарные стоимостные составляющие по всем стадиям.

 L1 – R1, L2 – R2, L3 – R3, L4 – R4

I:

S: Сопоставить:

L1 Внутренние затраты на дефект

L2 Внешние затраты на дефект

R1 Затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. после продажи продукта (внешние потери);

R2 Затраты, понесенные внутри органи­зации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т. е. до того, как продукт был продан (внутренние потери).

+: L1 – R2, L2 – R1

I:

S: Алгоритм расчета комплексного показателя качества. Установите в правильной последовательности:

1: определение номенклатуры показателей качества и построение их структурной схемы,

2: определение коэффициента весомости показателей качества,

3: расчет относительный показателей качества,

4: выбор вида функциональной зависимости.

5: вычисление комплексного показателя качества.

I:

S: установите соответствие:

 L1: Показатели назначении

 R1: классификационные, функциональные (эксплуатационные), конструктивные, показатели состава и структуры,

L2: Показатели надежности

R2: Сохраняемость, Долговечность, Ремонтопригодность, Безотказность.

 L3: Эргономические показатели

 R3: Физиологические, Психологические, Психофизиологические

L1-R1, L 2-R2, L3-R3.

I:

S: установите соответствие:

L1: Объективные методы

R1: измерительный, регистрационный и расчетный

L2: Субъективные методы

R2: органолептический, социологический и экспертный

L1-R1, L2-R2.

I:

S: Соотнесите правильно:

R1: Комитет по стандартным образцам (Committee on reference materials).

R2: Комитет по защите интересов потребителей (Committee on consumer policy);

R3: Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

R4: Комитет по оценке соответствия (Committee on conformity assessment);

L1: KACKO (CASCO)

L2: КОПОЛКО (COPOLCO)

L3: ДЕВКО (DEVCO)

L4: PEMKO (REMCO)

R1-L4 R2-L2 R3-L3 R4-L1

I:

S: Установить соответствие между принципами современной стандартизации:

L1 Принцип взаимозаменяемости

L2 Принцип вариантности

L3 Принцип повторяемости

L4 Принцип системности

 

R1 предусматривает (применительно к технике) возможность сборки или замены одинаковых деталей, изго­товленных в разное время и в различных местах

R2 означает создание раци­онального многообразия (обеспечение минимума рациональных раз­новидностей) стандартных элементов, входящих в стандартизируемый объект

R3 означает определение круга объектов, к которым применимы вещи, процессы, отношения, обладающие одним общим свойством – повторяемостью во времени или в пространстве

R4 определяет стандарт как элемент системы и обеспечивает создание систем стандартов, взаимосвязанных между собой сущностью конкретных объектов стандартизации

+: L1-R1, L2-R2, L3-R3, L4-R4 )

I:

S: Вставить пропущенное слово:

### предусматривает разработку гармони­зированных стандартов.

+: гармонизация

I:

S: Установить порядок этапов проектирования (или планирования) с помощью стандартизации:

 

1) устанавливаются требования к качеству готовой продукции на основе комплексной стандартизации качественных характеристик данной продукции, а также сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом интересов потребителей и изготовителей;

2) обеспечивается высокий уровень унификации производства, механизации и автоматизации производственных процессов,

3) устанавливаются нормы, требования и методы проектирования продукции для обеспечения оптимального качества и исключения нерационального многообразия вида, марок и типоразмеров;

4) определяется единая система показателей качества продукции в зависимости от назначения изделий в условиях эксплуатации;

+: 1432

I:

S: Вставить пропущенное слово:

 

### - документ, содержащий обязательные правовые нормы и принятый органом власти.

+: регламент

I:

S: Установить соответствие:

 

L1 Теория «X»

L2 Теория «Y»

L3 Теория «Z»

 

R1 характеризуется авторитарным стилем управления, существенной централизацией власти, жестким контролем по параметрам, определяющим действия исполнителя.

R2 соответствует демократическому стилю управления и предполагает делегирование полномочий, улучшение взаимоотно­шений в коллективе, учета соответствующей мотивации исполни­телей и их психологических потребностей, обогащение содержания работы.

R3 отличается от теории «Y» акцентом на заботе о людях, характером процесса принятия управленческих решений (доминирование сопричастных методов), принципами занятости, продвижения и ответственности: присуща система пожизненного найма, горизонтальная и вертикальная ротация кадров через каждые два-три года, коллективная ответственность за результаты.

+: L1-R1, L2-R2, L3-R3

I:

S: Установить соответствие:

 

L1 KACKO (CASCO)

L2 КОПОЛКО (COPOLCO)

L3 ДЕВКО (DEVCO)

L4 PEMKO (REMCO)

 

R1 Комитет по оценке соответствия (Committee on conformity assessment);

R2 Комитет по защите интересов потребителей (Committee on consumer policy);

R3 Комитет по оказанию помощи развивающимся странам (Committee on developing country);

R4 Комитет по стандартным образцам (Committee on reference materials).

 

+: L1-R1, L2-R2, L3-R3, L4-R4

I:

S: Установить соответствие:

L1 Саратовская система бездефектного изготовления продукции (БИП)

L2 Ярославская научная организация работ по увеличению моторесурса (НОРМ)

L3 Рыбинская научная организация труда, производства и управления (НОТПУ)

L4 Горьковская система «качество, надежность, ресурс с первых изделий» (КАНАРСПИ)

 

R1 В эту был положен самоконтроль труда непосредственно исполнителем, где исполнитель нес ответственность за качество изготовленной продукции,

R2 Система предусматривала планомерный, систематический контроль моторесурса двигателей и циклическое его увеличение на основе повышения надежности и долговечности всех узлов и деталей, определяющих планируемый моторесурс,

R3 Комплексное использование методов научной организации труда, производства и управления с постоянным совершенствованием технологии и технологического оборудования для каждого рабочего места и для предприятия в целом,

R4 Система включала комплекс инженерно-технических и организационных мероприятий, обеспечивающих выпуск продукции высокого качества и надежности с первых промышленных образцов.

+: L1-R1, L2-R2, L3-R3, L4-R4)

I:

S: Вставить пропущенное слово:

### - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов.

+: система )

I:

S: Вставить пропущенное слово:

### - лицо или группа работников, осуществляющих направление деятельности и управление организацией на высшем уровне.

+: руководство

I:

S: Установить соответствие:

 

L1 ГОСТ Р 1. 0-92

L2 ГОСТ Р 1. 2-92

L3 ГОСТ Р 1. 3-92

L4 ГОСТ Р 1. 4-92

L5 ГОСТ Р 1. 5-92

 

R1 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Основные положения;

R2 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Порядок разработки государственных стандартов;

R3 Государственная система Российской Федерации. Порядок согласования, утверждения и регистрации технических условий;

R4 Государственная система Российской Федерации. Стандарты предприятия. Общие положения;

R5 Государственная система Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов.

 

+: L1-R1, L2-R2, L3-R3, L4-R4, L5-R5

I:

S: Установить порядок этапов проектирования (или планирования) с помощью стандартизации:

 

1) устанавливаются нормы, требования и методы проектирования продукции для обеспечения оптимального качества и исключения нерационального многообразия вида, марок и типоразмеров;

2) определяется единая система показателей качества продукции в зависимости от назначения изделий в условиях эксплуатации;

3) обеспечивается высокий уровень унификации производства, механизации и автоматизации производственных процессов;

4) устанавливаются требования к качеству готовой продукции на основе комплексной стандартизации качественных характеристик данной продукции, а также сырья, материалов, полуфабрикатов и комплектующих изделий с учетом интересов потребителей и изготовителей;

+: 4213

I:

S:  В зависимости от методических принципов осуществления унификация НЕ может быть:

-: межпроектная;

-: внутривидовая;

-: межвидовая;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.