Региональная общественная организация инвалидов «Аленький цветочек»
г. Уфа, ул. Коммунистическая, 82
День 1
Современная модель реабилитации и РАС
|
10. 00
| Регистрация участников, общие вопросы
|
|
10. 30
| Организация абилитационной и реабилитационной помощи детям с нарушениями развития. Российский и зарубежный опыт. Физическая терапия и эрготерапия как новые для России специальности
| Е. Клочкова
|
12. 00
| Перерыв
|
|
12. 15
| Краткое понятие о нарушениях развития в детском возрасте и его видах: аутизм в контексте других нарушений развития
| Е. Клочкова
|
13. 45
| Обед
|
|
14. 45
| Особенности детей и взрослых с РАС. Цели и направления поддержки для детей и взрослых с РАС
| Е. Клочкова
|
16. 15
| Перерыв
|
|
16. 30
| Основные подходы в терапии, обучении и поддержке с позиции физического терапевта и эрготерапевта
| Е. Клочкова
|
18. 00
| Окончание учебного дня
|
|
День 2
Развитие навыков и обучение навыкам. Организация среды для обучение человека с РАС
|
10. 30
| Современное понимание развития ребенка и развитие ребенка с РАС
| Е. Клочкова
|
12. 00
| Перерыв
|
|
12. 15
| Развитие навыков и обучение навыкам
| Е. Клочкова
|
13. 45
| Обед
|
|
14. 45
| Организация среды для обучения человека с РАС
| Е. Клочкова
|
16. 15
| Перерыв
|
|
16. 30
| От развития навыков самостоятельности до поддерживаемого трудоустройства и поддерживаемого проживания
| Е. Клочкова
|
18. 00
| Окончание учебного дня
|
|
День 3
Физическая активность ребенка и подростка с РАС
|
10. 30
| Физическая активность человека.
| Е. Клочкова
|
12. 00
| Перерыв
|
|
12. 15
| Модель «Пирог физической активности»
| Е. Клочкова
|
13. 45
| Обед
|
|
14. 45
| Фитнес и физическая терапия при РАС
| Е. Клочкова
|
16. 15
| Перерыв
|
|
16. 30
| Что мы можем сделать, чтобы люди с РАС поддерживали нормальный уровень физической активности
| Е. Клочкова
|
18. 00
| Обсуждение итогов семинара
|
|