Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Регламент Уральского Фестиваля Алтимата 2013.



1. Турнир проводится по правилам, утвержденным Всемирной Федерацией Летающих Дисков (WFDF), если иное не предусмотрено регламентом турнира.

 

2. Регламент всех игр, кроме финалов

2. 1 Продолжительность игр – 30 минут;

2. 2 Победный счет – 13 очков, доигрывание +1;

2. 3 Халф-тайм отсутствует;

2. 4 У каждой команды есть один тайм-аут продолжительностью 2 минуты.

 

3. Регламент финалов

3. 1 Продолжительность игр – 45 минут, с перерывом – 2 минуты;

3. 2 Перерыв наступает после достижения одной из команд 8 очков, либо           

  после истечения 20 минут;

3. 3 Победный счет – 15 очков, доигрывание +1;

3. 4 У каждой команды есть по одному тайм-ауту продолжительностью 2  

  минуты в каждой половине игры.

 

4. Время игры и счет блокирующего

4. 1 Время розыгрыша начинается с момента признания гола;

4. 2 Во время тайм-аута время игры не останавливается;

4. 3 Счёт блокирующего игрока до восьми (8);

4. 4 Возобновление счёта после опротестованного фола, объявленного  

  защитой, - максимум пять (5).

 

5. Ввод диска (выдержки из официальных правил WFDF п. 7)

5. 1 Если игрок атакующей команды касается диска до его касания земли, после чего атакующая команда не может его поймать, это считается потерей;

5. 2 Если диск сначала касается игрового поля, а затем выходит в аут без контакта с игроком атакующей команды, то бросающий устанавливает точку опоры в точке центральной зоны, ближайшей к месту, где диск вышел в аут;

5. 3 Если диск выходит в аут, не касаясь ни игрового поля, ни игрока атакующей команды, то бросающий устанавливает точку опоры либо на ближайшей к своей зоне отметке «брик» (5 метров от передней линии зоны), либо в точке центральной зоны, ближайшей к той, в которой диск вышел в аут.

 

Действует правило Кэллахэн. Пас, пойманный защитником в зоне соперника,

считается голом.

 

6. По требованию капитана одной из команд, при условии наличия серьезных

нарушений «Духа Игры», может быть взят так называемый «Spirit Of The Game Time-Out» (приложение к официальным правилам WFDF п. А7). Время игры во время такого тайм-аута не останавливается.

 

7. Отсчёт игрового времени начинается сразу после освобождения игрового поля и по готовности команд. Если одна или обе команды не готовы по истечении трёх минут, то команда(ы) будут наказываться 1 очком за каждую начавшуюся минуту их опоздания.

 

8. Команда считается готовой к игре, если она имеет 5 игроков на поле. (плюс см. пункт 9. 2. )                                  

 

9. Требования к количеству игроков в команде                                              

9. 2. Любая команда должна иметь в своём составе не менее 5 игроков, готовых к игре, перед началом любой из своих игр.                            

9. 3. По договоренности капитанов команд, игра может быть проведена и в формате 4х5 или 4х4.

9. 4. Переход игроков из одной команды в другую запрещен.                                            

10. Если две команды имеют одинаковое количество очков, то в зачёт идёт результат личной встречи. Если три или более команд оканчивают с одинаковым результатом, то учитываются только игры между этими командами. Если и после этого проблема не решена, учитывается разница голов между этими командами. В случае, если проблема не решена снова, то учитывается разница голов во всех встречах.

 

11. Дух Игры:                                          

       11. 1. Каждая команда после игры должна поставить Дух Игры сопернику, оценка ведется по 5 бальной шкале (0-4 очков).                       

       11. 2. При равном количестве балов за Дух игры, учитывается минимальная поставленная оценка за Дух. Если ситуация не разрешается, учитывается место, занятое в турнире.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.