|
|||
«Море волнуется»«Море волнуется» (Совместная деятельность инструктора по плаванию и воспитателя по физической культуре – ноябрь 2013 г., гр. № 4)
Цель: Установить взаимосвязь между физической культурой и плаванием для общего оздоровления организма (на суше, вспортивномзале) Основные задачи: 1. Повторить о необходимости разминки перед плаванием и физической культурой: - повторить элементарные упражнения для разминки; - продолжать развивать общую моторику и плечевую мускулатуру, мускулатуру рук; - закрепить основные виды движений при плавании брасом и кролем. 2. Укрепление дыхательной системы: - закрепить правила вдоха и выдоха; - совершенствовать задержку дыхания. 3. Создать благоприятную эмоциональную атмосферу. 4. Содействовать снятию психоэмоционального и физического напряжения.
Содержание непосредственно-образовательной деятельности: 1. Разминка под музыкальное сопровождение «Капитан, капитан, подтянитесь! » 2. Дыхательная гимнастика: «Надуем парус», «Завязали морской узел», «Водолазы», «Морской прибой» 3. Обще-развивающие упражнения: «Потянулись», «Пропеллеры», «Волна качает», «Плаваем брасом», «Морской конек», «Морская звезда», «Морж» 4. Малоподвижная игра «Распутай сети» (взрослый координирует действия детей и направляет их в случае возникновения затруднений) 5. Игра-соревнование: «Быстрее, сильнее, смелее…» 6. Игровое упражнение «Дружная команда» (аналог игра «Туннель») 7. Игра-релаксация: «Морские фигуры» (использование звукового сопровождения «Шум морского прибоя» - звуки природы)
|
|||
|